Новый KTM Adventure 1290

Рост - 191 см. Тянуться не люблю.
Твои варианты выше получаются сантиметра на 2? хм.. Не лажануть бы, 10000 не лишние. :)
 
Последнее редактирование:
Рост - 191 см. Тянуться не люблю.
Твои варианты выше получаются сантиметра на 2? хм.. Не лажануть бы, 10000 не лишние. :)

Ну с таким ростом может и не будешь тянуться, тут всё индивидуально.

Высота поднятия будет зависеть от того, на какой угол наклонишь к себе, а так они 2 дюйма это 5см. Вот ещё

http://schmied.ru/?page_id=4385#!/Проставки-для-поднятия-руля/p/28404712/category=13996916
 
Последнее редактирование:
Вот скажите, пожалуйста, господа КТМовцы, вот такая хрень
PHDS PROGRESSIVE HANDLEBAR DAMPING SYSTEM
прямо маст хэв - маст хэв? Реально полезная штука применимо к 1290 S, учитывая, что я высокий достаточно и руль мне стоит приподнимать?

Другими словами, заказывать, не глядя на мотоцикл или подождать знакомства с ним? В БЛ Владимир с Алексеем на 1290Т строго рекомендовали к приобретению. Так ли это?

Еще в руках не держал 1290. У меня в 990-ом что-то типа саленблоков между рулем и вилкой. Ценнейшая вешь, особенно когда по гребенке долго едешь. Да и вообще, внеасфальта рукам много приятнее. Если в 1290 такой шняги нет, то обязательно возьму.

ЗЫ. Цена ломовая за саленблок.
 
Последнее редактирование:
Могу порекомендовать хорошего дизайнера
что за намек на мои слабые художественные навыки!? :D
Красиво. Под Гуся косит. С таким клювом не будет ли недостаток охлаждения. У Гусей угол круче. Он, как бы воздух захватывает, а этот рассекает.
посередине дырку надо пропилить. как у гуся или кросстурера.
Вот скажите, пожалуйста, господа КТМовцы, вот такая хрень
PHDS PROGRESSIVE HANDLEBAR DAMPING SYSTEM
прямо маст хэв - маст хэв? Реально полезная штука применимо к 1290 S, учитывая, что я высокий достаточно и руль мне стоит приподнимать?

Другими словами, заказывать, не глядя на мотоцикл или подождать знакомства с ним? В БЛ Владимир с Алексеем на 1290Т строго рекомендовали к приобретению. Так ли это?
без таких штук мне с моими 183 в позе "стоя" надо сильно гнуцца вниз и все рычаги слабодоступны. а тебе с твоими 191 придется гнуцца еще сильнее.
 
Все, купил. С проставками вопрос закрыт.

Возникли слеудующие вопросы: хаггер и удлинитель крыла. Кто что (какие) рекомендует? На картинках вижу, хаггера нет.
 
Все, купил. С проставками вопрос закрыт.

Возникли слеудующие вопросы: хаггер и удлинитель крыла. Кто что (какие) рекомендует? На картинках вижу, хаггера нет.

Удлинитель я ставил fenda extenda. С ним реально меньше дерьма на радиатор летит. А хаггера как на гусях никто вроде не делает.
 
Последнее редактирование:
Юра, на 990 штатного демпфера нет, поэтому такие проставки актуальны.
На любом 1290 стоит штатный рулевой демпфер и если в нём поменять масло на нормальное, то он даже начинает работать)

п.с. проставки надо покупать ставить правильные:)))
attachment.php
 
Юра, на 990 штатного демпфера нет, поэтому такие проставки актуальны.
На любом 1290 стоит штатный рулевой демпфер и если в нём поменять масло на нормальное, то он даже начинает работать)

п.с. проставки надо покупать ставить правильные:)))
attachment.php

Знать, у меня предыдущий хозяин постарался. ВещЪ.

В новом моте, прежде чем переделывать, мы его на кроссовую трассу, в стойке погоняем. ИМХО, в эндуро моте важно, как в стойке рулится. Вот подножки желтые (алюминий+зубы стальные сменные) КТМ уже купил. Всем рекомендую. Ноги не должны соскальзывать в любую погоду в любую тряску.

Посмотреть вложение 59085
 
Последнее редактирование:
Подножки годные и цвет правильный :)
Как пригонят тебе новый мопед, да потеплеет, заезжай к нам в гости, расскажу и покажу всё про новые ктм наглядно, заодно послушаю с удовольствием про реальные эндурные путешествия:)
 
Всем привет!

Планирую на днях проплатить рыжий 1290 SA S.

Возникли вопросы по допам, возможно кто-то тему уже раскопал:

1. стоит ли заказывать спицевый кит для замены колес? Колеса от Т будут в итоге, 19 / 17. Или ну его? Жесткого оффроуда не ожидаю. Но спицы как-то симпатичнее.

2. что думаете по новым кофрам странной формы с хитрым мотыляющимся подвесом? Стоит оно того? Или лучше туратек какой люминевый?

3. Акрапович - сильно громкий? По видосам с ютюба как-то не сильно понятно. Не опухнет ли голова от него через полчаса езды?
 
1. Если только асфальт, то можно и спицы оставить. НО! Если можешь задушить жабку, бери спицы. На асфальте ям тоже много + со спицами мот всегда ликвиднее :)
2. С новыми кофрами в РФ еще никто не катал, поэтому все мнения только по фото - ниочём. Внешне на эSке пластик выглядит гут.
3. Укром не очень громкий, у него флейта не выкручивается. А если высверливать, то орёт уже очень громко. Лучше ставить Wings.
 
Со спицами понятно объяснил)
В любой непонятной ситуации - прикручивай спицы.)
 
Всем привет!

Планирую на днях проплатить рыжий 1290 SA S.

Возникли вопросы по допам, возможно кто-то тему уже раскопал:

1. стоит ли заказывать спицевый кит для замены колес? Колеса от Т будут в итоге, 19 / 17. Или ну его? Жесткого оффроуда не ожидаю. Но спицы как-то симпатичнее.

2. что думаете по новым кофрам странной формы с хитрым мотыляющимся подвесом? Стоит оно того? Или лучше туратек какой люминевый?

3. Акрапович - сильно громкий? По видосам с ютюба как-то не сильно понятно. Не опухнет ли голова от него через полчаса езды?

1. смысла ноль, но в покупке мотоцикла вообще смысла ноль, так что бери, раз симпатичнее )) есть черно рыжие в поверпартс.
2. хрен знает какой там пластик, но форма явно говно. у Гиви новая серия Доломити очень прикольно выглядит. я купил себе два 30 литровых боковых что б не вылезали за пределы руля. курасивые. по крайней мере пока новые ) ну и недрогие относительно.
3. укроп громче стандарта но звук поприкольнее - стандартный глушак выдает звук стиральной машинки. большой вингз еще громче укропа если снять дб киллер и почти такой же если дб киллер оставить. звук у укропа мне нравится больше чем звук у вингз с надетым дб киллером. вингз бюджетнее и в покупке и потом его можно докупать и обновлять запчастями.
 
А разве поверпартс новый вышел? Мне казалось в текущем черно-рыжие колеса на замену только 21/18 для R.

По укропу понятно, наверное черненький поставлю.

По кофрам надо думать. Я же так понимаю под неродные придется подвесы ставить, а они какие-то жуткие у всех.
Большуя часть времени кофры не нужны, возить на себе эти рамки как-то не по феншую. ))
 
Парни, ну раз собрался кворум понимающих.
По какой причине 1290 R версия не рассматривается к приобретению и жаркому обсуждению.
"Т" версия мне понятна. "R" версия мне понятна. Что сподвигает к приобретению "S" версии, если есть две прочие топовые?
 
А разве поверпартс новый вышел? Мне казалось в текущем черно-рыжие колеса на замену только 21/18 для R.
Большуя часть времени кофры не нужны, возить на себе эти рамки как-то не по феншую. ))
Колеса есть, уже доступны к заказу. Они от T версии. Заменить нельзя, можно только докупить.
Рамки можно и скрутить, если что. Прикручивать их только перед дальней дорогой

- - - Добавлено - - -

Парни, ну раз собрался кворум понимающих.
По какой причине 1290 R версия не рассматривается к приобретению и жаркому обсуждению.
"Т" версия мне понятна. "R" версия мне понятна. Что сподвигает к приобретению "S" версии, если есть две прочие топовые?

А вот хз. Более дорожный, меньший диаметр колеса острее управляется на асфальте. Сидушка, опять же, стоковая комфортнее на S, чем на R.
Вот про регулировки подвески не знаю, если на R они механические, то для меня это тоже минус по сравнению с S.

В целом, взял бы T, если бы его обновили. А так до T добивать придется, только баком и будут отличаться в итоге :)

- - - Добавлено - - -

з.ы. Что скажете про глушители LeoVince на 1290? Как они вообще? Видел их на ибэях, они бюджетнее Wings.
 
Назад
Сверху Снизу