Новый KTM Adventure 1290

Скажите други : какие отличия ( кроме мощности и веса) 10 90 s от 12 90s?
Определился - буду ктм брать ( гт продал). В основном город/ Дача. Раза 2 может катнуть на 1500 км в сезон.
БЛ ничего не знает в питере. Даже про приборку планшет неуверенно говорит ,что будет вроде старая..
 

бери 1290 Т..........
 
Подожду ваших отзывов после лета. Глядишь махну гуся на 1290эс
 
Влад, они же будут в восторге, из принципа и ради расширения секты
 
Влад, если английским владеешь, то все отличия изложены на http://www.ktm.com

1290 T - эта версия уже продается с 15 года. Нет квикшифтера, старая приборка, старая фара. Бак 30 литров, спицованные колеса, подогревы в базе, что-то по электронике включается опцией (не МSС ли)
1290 S - версия новая, соответственно, новая фара, новая приборка с опциональным коннектом к телефону-плееру, возможность прошивки с квикшифтером, MSС в базе, подогревы ручек и жопы возможны, но опциональны, литые диски, бак 23.

Про ассоциации с внешностью смотрю выше, сошлись на том, что S-ка 3,14здата

з.ы. Как на этом форуме имя пользователя в текст вставить, чтобы к нему обратиться? Только копипастом?

- - - Добавлено - - -

Тем временем немцы задаются вопросом:

[video=youtube;WrL8jLJaq9I]https://www.youtube.com/watch?v=WrL8jLJaq9I[/video]
 
Последнее редактирование:

Если такой выбор, то брать 1290S, потому что у 1090:
1.Мотор 125 лошадей
2.Приборка старая
3.Головной свет старый (галоген и ходовой огонь диод)
4.Подвеска - передняя вилка не регулируемая и 43мм, а не 48мм, задний аморт, только регулируемый преднатяг пружины
5.Бюджетное литье и резина дешевле
6.Окраска не металлик
7.Не диодные поворотники (лампа накаливания)
8. Сидушка не двойная, дешевая обшивка.
9.Пластиковая площадка под центральный кофр (маленькая)
10. Ход подвески меньше на 15 мм
11. !!!Нету системы стабилизации при торможении в повороте!!!
12. АБС система на порядок примитивнее чем на 1290S(расписывать не буду, сам можешь прочесть про БОШ 2 канал 9М)
13.Упрощенная система Traction conrrol (TC) (1290S - MTC)
14. Отсутствуют - система HILL-HOLDING SYSTEM (HHC), ENGINE DRAG TORQUE CONTROL (MSR), KTM MY RIDE, QUICKSHIFTER +

Вот основные отличия 1090 от 1290S, по моему выбор очевиден.
 
Последнее редактирование:
У КТМ прекрасный оранжевый цвет логотипа и акксессуаров.

цвет прекрасный только в интернет магазине )) по факту 4 детали 4-х разных цветов. две поставил, две не ставлю - смешно выглядит ))

 
Вы тут пофлудите еще пару дней. Потом почищу.

п.с. Vlad178 ​Влад здарова, если финансы позволяют, то бери 1290, от него хотя бы кайф от каталки получишь.
Если пох на чём тошнить от дома до работы, то лучше японский скутер )
 
Что-то я этот ролик посмотрел и задумал цвет сменить..
Заодно и с кофрами определился, возьму оригинальные. Хорошо шевелятся, хорошо выглядят.

- - - Добавлено - - -

Солнце и должно каждый раз выглядеть по-разному. Это голубые всегда одинаково неприятные
 
как вам пэрсиковый цвэт?
 
Красиво. Под Гуся косит. С таким клювом не будет ли недостаток охлаждения. У Гусей угол круче. Он, как бы воздух захватывает, а этот рассекает.
 
Вот скажите, пожалуйста, господа КТМовцы, вот такая хрень
PHDS PROGRESSIVE HANDLEBAR DAMPING SYSTEM
прямо маст хэв - маст хэв? Реально полезная штука применимо к 1290 S, учитывая, что я высокий достаточно и руль мне стоит приподнимать?

Другими словами, заказывать, не глядя на мотоцикл или подождать знакомства с ним? В БЛ Владимир с Алексеем на 1290Т строго рекомендовали к приобретению. Так ли это?
 
Конечно стоит сначала покататься, но скорей всего придёшь к выводу что заказать надо. Какой рост? Многим ещё не нравится что приходится тянуться до руля и ставят вот такие, чтобы руль поднять вверх и приблизить к себе. https://roxspeedfx.com/collections/...ting-anti-vibe-bar-risers-for-1-1-8-handlebar http://schmied.ru/?page_id=4385#!/Проставки-для-поднятия-руля/p/28404712/category=13996916