Новый KTM Adventure 1290

Давайте все же остановимся на "Федор", дабы мне было приятно.

- - - Добавлено - - -

Ушел чтить традиции
 

Скажи-ка Федор, а чем тебе родные не угодили? http://www.ktm-parts.com/60312924144.html Они и дешевле, за счет курсовой разницы, да и ключ у них от мотоцикла (нет нужды два ключа таскать)....Опять же крепление к штатным салазкам мотоцикла, без необходимости монтажа несущего подрамника, что говорит о меньшем весе.....

зы Я решил родной глушитель заменить, на WINGS "Видео замены и взвешивания", ибо минус 4 кг и возможность изменения тональности и громкости, путём легкой смены насадок (3 вида в комплекте) "Видео звука с разными насадками".
 
Последнее редактирование:
Раз пошла речь о кофрах, с сумками боковыми имел кто дело? Шить на заказ или есть покупные хорошие?
 

Кофры по ссылке, пластиковые. Было желание их купить ровно до момента , как живьем увидел. Решил , что мягкие либо алюминий практичнее.
По замене глушителя на вингс тоже в раздумьях.
 

На вкус и цвет ))) Я против пластика ни чего не имею, при слабых ударах работает не хуже алюминия, но при этом (такое бывает) не трескаетццо и не мнется.... Да, еще один существенный (для меня) момент, с родными кофрами габариты меньше.
 
Последнее редактирование:
Может замутим массовый заказ Уингз? Я списывался с Гораздом Маровичем, ценник гуманный.

WINGS muffler 376.-€ + SLO postage 45.-€ + 3% PayPal fee =TOTAL 434.-€.

- - - Добавлено - - -

Хотя если заказать больше 2х то почта впаяет НДС навкрняка.
 

Можно попробовать через стороннюю почтовую службу, ну или попросить его указать другую цену в инвойсе, раз уж у вас диалог завязался...
 
Я купил себе Гиви Доломити 30l, одинаковые, хочу перенести глушак пониже, переварить крепления кофров и сделать два симметричных кофра. Получится уже руля, а вместе с верхним кофром на 58 литров будет 118 литров шириной оценочно менее 80 см.
 

Вот, блин, тоже смотрел этот вариант, но подумал - сезон откатаю, пойму мопЭд, потом уже буду думать над конструктивными изменениями.
 
== хочу перенести глушак пониже

В поворотах цепляться не будет?
 
Последнее редактирование:
Сделаю - выложу фотки.
== хочу перенести глушак пониже

В поворотах цепляться не будет?
не должен вроде. У того же Вингза был lowering kit - набор для занижения. Но 150 евро дороговато для трубки и штанги.
 
Да, глушак - тема. Прямоток - перебор. долго не проехать. Вот такую штуку нужно вкрячить. Заодно и подпор выхлопу создаст, как положено. А сам глушак - по сути, труба с дырками внутри трубы с минватой+ гд сопротивление типа дБ киллера. Ну, чуть идей и рукастости добавить. Копеешная стоимость, если самому делать.

Про расширитель подножки уже писал. Отрезаем маленький пятак и привариваем побольше. Чуть загибаем, чтобы всей плоскостью стоял.

ЗЫ. Ждем контейнер с БЛ.
 
Последнее редактирование:
Все, сегодня уехал мой кросстурер к новому владельцу. Не протестировать мне его с КТМ одновременно, ну да и пес с ним. Пусть радует его.
По кофрам - чую, центральный родной маловат. Эти же привычные всем Хепко Эксплорер, только с вырезом под глушак. по идее, особо широкими быть не должны. Личинка тоже будет одна на все три, в нашем случае (при кейлессе) без разницы, какой ключ доставать из кармана.
Смущает только вопрос демонтажа самой системы крепления, имхо, она не быстросъемная, как у Гиви.
В общем, назад пути нет, мопед уехал сегодня вместе с кофрами Гиви аутбэк. Так что я в поисках. Увидеть бы эти родные кофры для принятия решения. Думаю, короче.


Дмитрий, а ты кодами ручек-сидушек и прочих заводских прибамбасов не раздобыл еще?
 
Тут чел на форуме классные кофры делает. Центральныйу него купил - добротнейший. Мож и боковые для КТМ сделает.