- Регистрация
- 14 Окт 2016
- Сообщения
- 1,710
- Имя
- Сергей
- BMW
- R 1200 GS Adv
- K 1600 GT
На днюху дарили[emoji23]
. VIE-L09 .
. VIE-L09 .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На днюху дарили[emoji23]
. VIE-L09 .
КМК разница в пятне контакта почти не существенна, можно конечно рассчитать кривизну поверхности резины 21 и сравнить с 19, тогда можно исчислить процентное соотношение размеров пятнет.....но возникает извечный вопрос....анахуа?
КМК разница в пятне контакта почти не существенна, можно конечно рассчитать кривизну поверхности резины 21 и сравнить с 19, тогда можно исчислить процентное соотношение размеров пятнет.....но возникает извечный вопрос....анахуа?
Разница между 21 и 19 колесом на асфальте весьма существенна. У 21 пятно контакта меньше - см. торможение. Плюс у этому у 21 хуже чувство дороги и ощутимо медленнее рулежка
точно у 21 меньше пятно контакта? Может у 19
на 10 % менее эффективно - это означает, что срыв колеса будет на 10 % раньше и при торможении со 100 км. в час будет на 60 м, а 66 м. Несущественно?
- - - Добавлено - - -
точно меньше
на 10 % менее эффективно - это означает, что срыв колеса будет на 10 % раньше и при торможении со 100 км. в час будет на 60 м, а 66 м. Несущественно?
Имеет смысл знать, что максимальная сила торможения никак не связана с пятном контакта.
И это не "второе" мнение, а тупо суть вещей.
Что касается дотошности и гуманитарного склада ума.
Сила торможения в точке контакта 21-го колеса с идентичной поверхностью, идентичной резины 19-го колеса будет соотноситься как 19/21.
При условиях идентичности тормозных механизмов и усилии от кисти руки на рычаге тормоза.
Короче говоря будет на 10% менее эффективнее.
Надеюсь понятно, что это по хрену тем у кого хватает силы кисти руки, чтоб стакан удержать...
на 10 % менее эффективно - это означает, что срыв колеса будет на 10 % раньше и при торможении со 100 км. в час будет на 60 м, а 66 м. Несущественно?
- - - Добавлено - - -
Нет. Это не это означает. Т.е. вообще не близко...
Илья, не вводи пасанов в заблуждение.
Если кому-то интересно, я могу объяснить. Или сказать, где прочитать
Ну вот не надо за секту агитировать
В рельности оно как получается: а.... не тормозит, ой, уже абс
Да и в жизни эффективность торможение определяется зацепом, а зацеп - пятном контакта
на 10 % менее эффективно - это означает, что срыв колеса будет на 10 % раньше и при торможении со 100 км. в час будет на 60 м, а 66 м. Несущественно?
- - - Добавлено - - -
Нет. Это не это означает. Т.е. вообще не близко...
Илья, не вводи пасанов в заблуждение.
Если кому-то интересно, я могу объяснить. Или сказать, где прочитать
на 10 % менее эффективно - это означает, что срыв колеса будет на 10 % раньше и при торможении со 100 км. в час будет на 60 м, а 66 м. Несущественно?
- - - Добавлено - - -
точно меньше
А можно наглядно? )))