Новый KTM Adventure 1290

На днюху дарили[emoji23]

. VIE-L09 .
 
Не, у меня с разметкой по глубине

. VIE-L09 .
 

или


Народ, тут дискуссия возникла о разнице в торможении 21" и 19". Существенна ли она так, чтобы её в сравнительный столбик выносить?
Может есть объективные тесты с замерами? Или хотя бы субъективные мнения, что на 21 тормозов реально меньше в сравнении с 19?
Резину рассматриваем одинаковую.

Или (кмк) это от скорости больше зависит и от общего веса, чем от этой разницы в пятне контакта?
 
КМК разница в пятне контакта почти не существенна, можно конечно рассчитать кривизну поверхности резины 21 и сравнить с 19, тогда можно исчислить процентное соотношение размеров пятнет.....но возникает извечный вопрос....анахуа?
 

Друг проявил дотошность в данном вопросе, самому стало любопытно есть ли в действительности ощутимая разница. Первое мнение собрано, спасибо.
 

Разница между 21 и 19 колесом на асфальте весьма существенна. У 21 пятно контакта меньше - см. торможение. Плюс у этому у 21 хуже чувство дороги и ощутимо медленнее рулежка
 
На всех токсикоз действует по разному[emoji23] [emoji23] [emoji23]

. VIE-L09 .
 
Имеет смысл знать, что максимальная сила торможения никак не связана с пятном контакта.
И это не "второе" мнение, а тупо суть вещей.
Что касается дотошности и гуманитарного склада ума.
Сила торможения в точке контакта 21-го колеса с идентичной поверхностью, идентичной резины 19-го колеса будет соотноситься как 19/21.
При условиях идентичности тормозных механизмов и усилии от кисти руки на рычаге тормоза.
Короче говоря будет на 10% менее эффективнее.
Надеюсь понятно, что это по хрену тем у кого хватает силы кисти руки, чтоб стакан удержать...
 

точно у 21 меньше пятно контакта? Может у 19
 
на 10 % менее эффективно - это означает, что срыв колеса будет на 10 % раньше и при торможении со 100 км. в час будет на 60 м, а 66 м. Несущественно?

- - - Добавлено - - -

точно у 21 меньше пятно контакта? Может у 19

точно меньше
 

то есть чем больше диаметр колеса тем менее пятно контакта?
 

- - - Добавлено - - -

Нет. Это не это означает. Т.е. вообще не близко...
Илья, не вводи пасанов в заблуждение.
Если кому-то интересно, я могу объяснить. Или сказать, где прочитать
 
У шин несколько измерений
На R 90/90-21
на S 120/70 ZR 19
 

т.е. если усилий на тормоза больше дать - это нивелирует разницу так?
 
 

Да, будь добр.
 

А можно наглядно? )))
 
А можно наглядно? )))

Я - гуманитарий, постигаю истину только путем набивания эмпирических шишек
Последний раз, когда прокатился чуть-чуть на африке новой очень остро прочувствовал 21 колесо, ну очень сложно тормоза с ним дозировать. И чем больше скорость - тем сложнее.

С Африкой - фиг с ним, она дохлая, но у КТМ-а 160 лошадей не для песка жЫ?
 
Тут все, чтобы рассчитать пятно контакта: http://www.mami.ru/science/mami145/scientific/article/s05/s05_13.pdf

Правда по учебнику выходит, что больший радиус дает большее пятно контакта, но это же советский учебник, а у нас колеса импортные, так что может и не подходить расчет к резине ))))
 
Последнее редактирование: