Новый KTM Adventure 1290

Это масса.

- - - Добавлено - - -

85 и 86 это катушка, которая перекидывает силовой провод. 85 на массе. Когда на 86 приходит плюс, катушка реле включается и перекидывает то, что подключено к 30. Нашем случае это силовой плюс.
П.с. Я посмотрю, если на аксессуары допустимо 10А, оставлю как сделал сначала. Не буду переделывать. Хотя так как по схеме-это так как правильно.
 
в моте массы то нет, есть минусовой провод либо от аккумулятора, либо от асс2. я не нашел под фарой винта массы, а на раму минус не садится, сильно крашенна, видимо.
 
Зачастую на байке минус приходится тащить от аккума.
С учётом того, что на реле нагрузка мизерная можно минус взять с любого удобного контакта, в том числе асс2 или, как написал, притащить от аккума.
 
Я протащил минус от аккума, не стал заморачиваться.
 
любите ли вы менять лампочки так же часто как люблю я? тогда покупайте БМВ )))

что бы поменять лампочку в фаре суперадвенчера надо открутить 2 винта которые видны и еще 2 которые скрыты боковыми панелями с поворотниками, которые держатся за винт, доступ к которому открывается когда снимешь панель фальшбака, который можно снять только после того как полностью снимешь боковые панели (с родным допсветом) плюс снять лопух стекла и крепление лопуха. итого, считаем:
1. открутить крышку фальшбака (5 винтов) но он пока не снимется, еще 2 пока скрыты.
2. открутить правую и левую боковые панели полностью (2 по 3 винта), отключить от питания допсвет.
3. открутить открывшиеся 2 винта держащие фальшбак и панели с поворотниками и снять фальшбак.
4. открутить боковые панели (2 по 3 винта) и снять их.
думаете все? хрен, еще надо
5. открутить 4 винта держащие стекло.
6. открутить 4 винта держащие держатели стекла.

и бинго, можно открутить 4 винта держащие фару!

итого, что бы поменять лампочку или протереть контакты на релешке или получить доступ к АСС2 или сигналу надо открутить 5+6+2+6+4+4+4 и получим...тадам!! 31 (тридцать один!!) винт 3х типоразмеров и 6 пластмассок аккуратно разложенных вокруг мотоцикла. 31 винт!! что б поменять лампочку!! а если вдруг допсвет на дугах будет мешать снять боковые панели то еще и допсвет надо будет снять. мне пришлось перевешивать допсвет что б на такую засаду не попасть.

может кто то знает шорткат?! мне слабо верится что какой то многомудрый немец в здравом уме спроектирует смену галогенной (!) лампочки на турэндуро (!) посредством откручивания 31 винта и снятия 6 панелей.
 
Так тут тема про КТМ , разве нет? Я ещё чешу репу...
А надо мне КТМ после 800gs?

. SM-J510FN .
 
Я о том что как масло менять самому и всё такое.

. SM-J510FN .
 
тема про ктм и я писал про 31 винт на ктм суперадвенчер. на гусе все просто - руку просунул да поменял. но суперадвенчер все равно лучше гуся. оммммм!!
зы масло меняется так же как на бмв - заехал к дилеру да поменял, обнулил комп, перезалил софт.
 

Как раз на немцев очень и похоже)))))
Вспоминая замену лампочки габаритов в фарах 7-er E65, это те которые кольца подсвечивают. Надо снять фару, чтобы поменять лампочку, а чтобы снять фару, надо снять бампер. Винтов там чуть поменьше, не помню уже точно, штук 16, но масштаб "трагедии" тоже впечатлял)))
Так что немцы еще те любители порно
 
Последнее редактирование:

Да. У меня стоят высокие дуги, не позволяющие снять боковые панели. Так что к твоему списку добавляется еще 11 винтов трех типоразмеров для дуг

PS. Свет стоит на дугах, сделал разъёмы света под клювом. Не слишком удобно, зато эстетично.

PPS. Насколько я помню, можно только серебристые пластмасски снять. Но без снятия боковин и фальшбака придётся немного потанцевать.
 
С хорошим допсетом можно спокойно ехать без основной фары. Ставим надежный доп и не волнуемся за сложную замену ламп штатной фары в дороге. Герметичные фишки допфар стяжками к дугам крепятся. Для замены доп.фары, она откручивается одной гайкой и отщелкивается от разъема. Хотя необходимость в этом вряд ли предвидится.
 
Последнее редактирование:
больше на онанизм похоже ))
не, без шансов, серебристые крепятся на 2 болта и болт, скрытый под боковыми белыми, что б снять которые надо отвинтить верхнюю белую и в твоем случае - допсвет ))
ну во первых это изврат покупать мот за 17 евро что б ездить без фар, на допсвете, во вторых мотобат в темное время поймает за езду без ближнего и в третьих в моте за 17 евро если перегорает лампочка ближнего - то автоматом включается дальний. с приветом встречные! ))
 
Во-первых, в стоимость своего изврата я добавил две копейки, чтобы гарантированно ехать с хорошим светом. Отношусь к этому, как к необходимым допам сразу после покупки любого Мота.
Во-вторых, мотобат меня мало тревожит.
В третьих , если лампочка ближнего сгорела и автоматом включился дальний- это не моя вина. Простите встречные ...
Ну и в четвертых- цены наших игрушек, будь то 17евро или тысяча- это всего лишь наши возможности, выделенные на наши увлечения. А любые увлечения, влекут за собой какие-либо расходы. Главное - это удовольствие, которое это увлечение приносит. А если не приносит. Вот тогда это изврат.
 
Ну я то себе допсвет тоже поставил, но переживаю то я не за себя, а за ментальное здоровье конструкторов КТМ которые проектировали лампочный отдел мотоцикла стоимостью 17 Евро с галогеновой лампой (т е расходником) за 31 винтом. В копилку эргономических косяков Суперадвенчера.
 
Согласен, могли бы сделать замену более удобной, либо ставить диодный свет, с гарантированно бОльшим ресурсом.
 
Диодный в новых 1290. Интересно - как там поменять лампочки :smile: