Зачастую на байке минус приходится тащить от аккума.в моте массы то нет, есть минусовой провод либо от аккумулятора, либо от асс2. я не нашел под фарой винта массы, а на раму минус не садится, сильно крашенна, видимо.
Проще 1190 купить за 900т.р.))1090 ADVENTURE 2017 € 13 400 (871000 ориентировочно по курсу 65)
любите ли вы менять лампочки так же часто как люблю я? тогда покупайте БМВ )))
что бы поменять лампочку в фаре суперадвенчера надо открутить 2 винта которые видны и еще 2 которые скрыты боковыми панелями с поворотниками, которые держатся за винт, доступ к которому открывается когда снимешь панель фальшбака, который можно снять только после того как полностью снимешь боковые панели (с родным допсветом) плюс снять лопух стекла и крепление лопуха. итого, считаем:
1. открутить крышку фальшбака (5 винтов) но он пока не снимется, еще 2 пока скрыты.
2. открутить правую и левую боковые панели полностью (2 по 3 винта), отключить от питания допсвет.
3. открутить открывшиеся 2 винта держащие фальшбак и панели с поворотниками и снять фальшбак.
4. открутить боковые панели (2 по 3 винта) и снять их.
думаете все? хрен, еще надо
5. открутить 4 винта держащие стекло.
6. открутить 4 винта держащие держатели стекла.
и бинго, можно открутить 4 винта держащие фару!
итого, что бы поменять лампочку или протереть контакты на релешке или получить доступ к АСС2 или сигналу надо открутить 5+6+2+6+4+4+4 и получим...тадам!! 31 (тридцать один!!) винт 3х типоразмеров и 6 пластмассок аккуратно разложенных вокруг мотоцикла. 31 винт!! что б поменять лампочку!! а если вдруг допсвет на дугах будет мешать снять боковые панели то еще и допсвет надо будет снять. мне пришлось перевешивать допсвет что б на такую засаду не попасть.
может кто то знает шорткат?! мне слабо верится что какой то многомудрый немец в здравом уме спроектирует смену галогенной (!) лампочки на турэндуро (!) посредством откручивания 31 винта и снятия 6 панелей.
тема про ктм и я писал про 31 винт на ктм суперадвенчер. на гусе все просто - руку просунул да поменял. но суперадвенчер все равно лучше гуся. оммммм!!
зы масло меняется так же как на бмв - заехал к дилеру да поменял, обнулил комп, перезалил софт.
больше на онанизм похоже ))Как раз на немцев очень и похоже)))))
Вспоминая замену лампочки габаритов в фарах 7-er E65, это те которые кольца подсвечивают. Надо снять фару, чтобы поменять лампочку, а чтобы снять фару, надо снять бампер. Винтов там чуть поменьше, не помню уже точно, штук 16, но масштаб "трагедии" тоже впечатлял)))
Так что немцы еще те любители порно
не, без шансов, серебристые крепятся на 2 болта и болт, скрытый под боковыми белыми, что б снять которые надо отвинтить верхнюю белую и в твоем случае - допсвет ))PPS. Насколько я помню, можно только серебристые пластмасски снять. Но без снятия боковин и фальшбака придётся немного потанцевать.
ну во первых это изврат покупать мот за 17 евро что б ездить без фар, на допсвете, во вторых мотобат в темное время поймает за езду без ближнего и в третьих в моте за 17 евро если перегорает лампочка ближнего - то автоматом включается дальний. с приветом встречные! ))С хорошим допсетом можно спокойно ехать без основной фары. Ставим надежный доп и не волнуемся за сложную замену ламп штатной фары в дороге. Герметичные фишки допфар стяжками к дугам крепятся. Для замены доп.фары, она откручивается одной гайкой и отщелкивается от разъема. Хотя необходимость в этом вряд ли предвидится.
Не смог удержаться. Это у нас в Алматы у дилера стоит. 26 млн тенге это 4 676 000 рублей. Разве может так быть?
Посмотреть вложение 58055
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?