Две плоские отвёрточки и вуаля, замок открыт и через 3 минуты починен. привет байкленду с его "на пару дней придётся оставить". Ну и спасибо ктму за то что замки вскрываются так легко! Инжиниринг 80 lvl.
Все мой секрет раскрыт...((( Я точно так же вскрыл за 2мин.
Как то отчем мало рассказов про подвеску,а про коробку совсем ни чего? Как в сравнении с GSA LC?
Заезжал на днях в БЛ снова посмотрел в сторону KTM)))
Как то отчем мало рассказов про подвеску,а про коробку совсем ни чего? Как в сравнении с GSA LC?
Заезжал на днях в БЛ снова посмотрел в сторону KTM)))
А еще для меня очень важно что этот мотоцикл может легко преодолевать порог в 200 кмч(не только в рекламе но и со мной на спине) и если нужно долго поддерживать эту скорость.
На бензине Узбекистана?
fuel dongle и небольшая модернизация системы очистки бензина.
fuel dongle и небольшая модернизация системы очистки бензина.
На бензине Узбекистана?
И груженый. 200. Ну да. Ну и с fuel dongle крякнет он, минут через 20, сердце мне вещует.
Так то хороший мопед, ездить там, где ГТ и ГТЛ ездят.
Но я не настаиваю. (С).
У меня необтекаемый Гиви треккер аутбэк на 58 литров. 200 на суперадве идти спокойнее чем 180 на гусе. Для киргизского бензина оба не лучший вариант, и там где плохой бензин обычно нет дорог для таких скоростей и наоборот если есть неизвестные дороги где можно держать 200 кмч там и бензин более менее хороший. А там где бензин плохой надо на старом воздушнике пыхтеть 90-100 кмч.
В Киргизии всё ок с бензином. А там где плохой, водяные прошли на 120/130/140.
А про дороги я и говорю, 200, это там где ГТ/ГТЛ ездят, за грибами.
Сколько пафоса
А между тем, любой современный дорожный мотоцикл едет 200...
Пафос - это о гусях, которые в невыносимых условиях, на ослиной моче из последних сил шли 120-130-140, там где ктм просто развалился бы на оранжевые детальки
все, кто могут разогнаться 200, могут на этих 200 и ехать. На это даже гусь способен, лично проверял много раз
А так, по теме треда, - новых ктм-ов в России не так, чтоб очень много, для того чтобы делать выводы. И, как правило, любой мотоцикл заедет втрое дальше, чем о том говорит оппонент "из другого лагеря"
Лично мне кажется, что разница между жирным ктм-ом и жирным гусем разница в том, "где они проедут" чисто умозрительная.
Эмоциональный оттенок написанному придает читающий (с). Как давно и общеизвестно, ни о каких невыносимых условиях речь не шла, речь шла лишь о бензине очень плохого качества.
Гусь - да, но гусь и обсуждаемый тут 1290 не "любой, современный, дорожный мотоцикл", а топовые модели в линейке не самых последних производителей.
Повторюсь, если 1290 проедет там же, где проехали водяные и при этом на нем можно будет валить 200
Включил задний ход?
Со стороны беседы выглядела вот так:
- Как же приятно быстро ехать на ктм.
- (завистливый гусевод) а зато он на ослиной моче не умеет ездить, а мы умеем
Да это умеют делать даже 600-ки, тоже мне достижение.
Похоже на подмену тезиса"Валить 200" совсем не означает, "валить 200 везде".
так - надо, действительно, бежать за ктм-ом, поскольку при схожих возможностях от куда веселее и разнопрофильнее (если, конечно, интересует именно веселье от динамичной езды)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?