Новый KTM Adventure 1290

Гусь и КТМ хорошие мотики, спорить, кто лучше бессмысленно :) если у КТМ был бы такой сервис, поддержка и.т.д. То его покупали бы чаще, а так истинный КТМ щик рад что не покупают массово и у них супер эксклюзивный мотоцикл. Вот на BMW уже все :mad: не кашерно, купи КТМ и будешь не как все.
П.С. Ну а кто реально для себя хочет ответить на вопрос что лучше, покупает и сравнивает, затем оставляет для него лучшее. Пишите про опыт о КТМ,.

. D6633 .
 
Это то о чем из треда в тред пишет YK - да выгоните уже кто нибудь его на бездорожье. Но нет.

При всем уважении, но гусь смотрится на бездорожье все менее и менее уместно с каждым новым поколением.

Это не похоже на подмену тезисов, это немного непонимание того, зачем покупать тяж.эндуро, чтобы валить 200.

и гусь и ктм, в первую очередь, туристические мотоциклы. От эндуро там осталось немного.
 
При всем уважении, но гусь смотрится на бездорожье все менее и менее уместно с каждым новым поколением.

Тоже так думал, после Памира склонен с этим не согласиться (тут пафос, да, ибо для меня это было очень круто). Про это и говорю, пусть 1290 проедет, тогда можно будет выбирать из большего количества вариантов, что всегда хорошо.
 
Парни, какой смысл доказывать друг другу итак всем понятное :pardon:, пишите об одном и том же, только каждый по-своему.

Оба этих "БЕГЕМОТА" не годятся для бездорожья, максимум сухая грунтовка или щебенка.

Все видели потуги ездить на "бегемотах" на бездорожье, но кроме как ездой на минимальной скорости, валянием и возней с вытаскиванием мота это не назовешь.

Для передвижения по бездорожью и получения удовольствия от этого передвижения есть другие мотоциклы.
 
Парни, какой смысл доказывать друг другу итак всем понятное :pardon:, пишите об одном и том же, только каждый по-своему.

Оба этих "БЕГЕМОТА" не годятся для бездорожья, максимум сухая грунтовка или щебенка.

Все видели потуги ездить на "бегемотах" на бездорожье, но кроме как ездой на минимальной скорости, валянием и возней с вытаскиванием мота это не назовешь.

Для передвижения по бездорожью и получения удовольствия от этого передвижения есть другие мотоциклы.

Памир, по всей видимости, доказал обратное :)
 
Но ехать можно и на бегемотах))))
 
Вы пишите, пишите... через недельку потру всё лишнее :)))

- - - Добавлено - - -

Где пафоса? любой, современный, дорожный.... не едет, почти все могут разогнаться до 200, но это не значит, что они едут.
Мне нравится 1290, и я его катал на тесте и он привел меня в восхищение. Но пусть он уже проедет там, где надо на "старом воздушнике пыхтеть 90-100", ибо если старые КТМ при помощи рукастых райдеров там ездили, пускай при помощи скотча, доработок и прочего, то новые пока нет вроде. А без этого суровый адвентурный мопед не очень понятно зачем.

Дорогой Володя, не сравнивай настоящий мотоцикл с современными 1290 и мокрым гусём. :)))

п.с. про езду на ослиной моче. плохой по качеству бензин, ктм хавает нормально. Он ломается именно от грязного бензина. (Фильтр в горловину бака за 30-50 евро решает все проблемы).
 
Дорогой Володя, не сравнивай настоящий мотоцикл с современными 1290 и мокрым гусём. :)))

п.с. про езду на ослиной моче. плохой по качеству бензин, ктм хавает нормально. Он ломается именно от грязного бензина. (Фильтр в горловину бака за 30-50 евро решает все проблемы).

Окееей. Век живи - век учись. Чем "сухой" уигрывает "мокрый" я, видимо, пойму с опытом.

1473243703-ca4379620fad3887f0bafa0caff5f611.jpeg


п.с.
ну пусть уже проедет то. Ну хоть где нибудь.
 
Последнее редактирование:
Вот разбогатею, махну свой 1190 на 1290, и сразу поеду с дружочками гусеводами в какую нить каку :))

п.с. я уже старый и умный, на МЭП езжу только на 450-ке :)
Хотя мудрые ездя на лошадках :)))
 
http://advrider.com/index.php?threads/1290-sa-show-us-your-pics.1074782/page-25 вот здесь можно глянуть на 1290 во всяких жопных и не очень местах, заодно и отзывы почитать. На 1190 знаю нескольких человек, которые кругосветку едут успешно, с бездорожьем.
 
Последнее редактирование:
http://advrider.com/index.php?threads/1290-sa-show-us-your-pics.1074782/page-25 вот здесь можно глянуть на 1290 во всяких жопных и не очень местах, заодно и отзывы почитать. На 1190 знаю нескольких человек, которые кругосветку едут успешно, с бездорожьем.

Почитал ветку немного! Ого какой у меня крутой мотик)))))))))))!
 
В Киргизии всё ок с бензином. А там где плохой, водяные прошли на 120/130/140.
А про дороги я и говорю, 200, это там где ГТ/ГТЛ ездят, за грибами.

я регулярно езжу "за грибами" с спорттурером в упряжке (vfr1200) и подключенными друг к другу пактолками. там где я еду спокойно травя анекдоты - в ответ иногда идет матерок - я совсем не заметил изменение дорожного покрытия, а он заметил, и не просто заметил а с "**дь". в итоге за грибами мы подъедем оба, но я проеду ближе к грибам и с меньшими ментальными затратами. справедливости ради надо сказать что по совсем ровному асфальту спорттурер идет совсем не напрягая ни уши ни вестибюлярный аппарат, но где у нас такие дороги? пара десятков км платников? да и от привычки видеть дорогу поверх крыш трудно отказаться.

КТМ 1290СА и Жидкий Гусь это такое же поколение вседорожников как ЛР Дискавери 4, X5 или Кайенн. можно ли на них в кругосветку или по говнам? можно, если не жалко. и в киргизию тоже можно. но это не говнолазы и не наследники внедорожников/турэндур прошлого. смысл сравнивать их в этой дисциплине? для говн и киргизского бензина не нужны ни пневмоподвески, ни 130-160 сил, да и жидкостное охлаждение не желательно. умирающий класс - и в авто и мото.

у жидкого гуся есть офигенные плюсы для асфальтового дальняка, но это кмк не способность жрать киргизский бензин и не способность держать 180 кмч, а эргономика, комфорт, всеядность к любым дорогам и развитой сервис. а если нет ни дорог ни сервиса - там ни жидкий гусь ни суперадвенчер не особо уместны, хотя и проедут оба. наверное ))
 
https://www.youtube.com/watch?v=8ciCNqwxUkQ

Прям как я за грибами на ГТЛ еду))))

Посмотрел ролик. Снимаю шляпу. Пять сантиметров, упал в грязь, пять сантиметров упал в грязь, по моему скромному мнению, так можно перебросить через любую грязь, любое ведро. В зависимости от бюджета, который не жалко. Видимо КТМ особенно хорош в этом. Я то думал он там провалит как по асфальту.
 
Посмотрел ролик. Снимаю шляпу. Пять сантиметров, упал в грязь, пять сантиметров упал в грязь, по моему скромному мнению, так можно перебросить через любую грязь, любое ведро. В зависимости от бюджета, который не жалко. Видимо КТМ особенно хорош в этом. Я то думал он там провалит как по асфальту.

*рукалицо*

Агонь :)

На видео Ямаха МТ-09 (дорожник). После него кто-то еще будет говорить, что мотоцикл что-то определяет? :)

https://www.youtube.com/watch?v=EFtNoAEJ1W4
 
Последнее редактирование:
Посмотрел ролик. Снимаю шляпу. Пять сантиметров, упал в грязь, пять сантиметров упал в грязь, по моему скромному мнению, так можно перебросить через любую грязь, любое ведро. В зависимости от бюджета, который не жалко. Видимо КТМ особенно хорош в этом. Я то думал он там провалит как по асфальту.

Типа дай этому же водителю Гуся и он там пролетит даже с сидухи не вставая? :D
 
Типа дай этому же водителю Гуся и он там пролетит даже с сидухи не вставая? :D

Нет.
Просто в таком режиме, такое покрытие, пройдет любой мотоцикл, который не жалко.
И если ссылка на форум адврайдер, с заездами КТМ была информативна, полезна и приятна, то о чем это видео мне вообще неясно.
 
Нет.
Просто в таком режиме, такое покрытие, пройдет любой мотоцикл, который не жалко.
И если ссылка на форум адврайдер, с заездами КТМ была информативна, полезна и приятна, то о чем это видео мне вообще неясно.

ссылкак как раз полезная.Она для тех,кто думает,что сев на эндуро,он автоматически становится крутым эндуристом.
 
Назад
Сверху Снизу