- Регистрация
- 19 Авг 2014
- Сообщения
- 3,784
- Имя
- Илья
- BMW
- R 1200 GS LC
- R 1250 GS Adv
- S 1000 XR
- Мотоцикл
- KTM
Про двойную сплошную упомянул потому, что как раз там требуется очень быстрый обгон, тошнишь за фурой - видишь окно в пару секунд - стрельнул, и уже тошнишь за следующей фурой. Вот тут нужна динамика, гусю ее хватает с головой. После 120 разгон перестает рвать руль из рук, это да.
Гусь, он такой, его чем больше грузишь, тем лучше он валит, а груженый с пассажиром еще лучше...Гружен дальше некуда, валит аки паровоз)))))
А под горку еще, ммм... ваще агонь!)Гусь, он такой, его чем больше грузишь, тем лучше он валит, а груженый с пассажиром еще лучше...
Да я на вас вообще внимания не обращаю. Так что не ссы, смело ехай.(и в Питер, а то вдруг меня искэроненавистник заметит)
Завтра к вечеру потру немного тему, а то зафлудили, то про пдд, то про херы))
. D6633 .
Неуууу, какие мы тут все серьезные.
ужОс!(С) ))))
Жидкий АДВ хорош сбалансированностью и комфортом. Ну и главное сервисом в РФ. Все мотоциклы мне нравятся, особенно которые у меняпокупайте и любите то к чему душа лежит, не обсирайте выбор других.
. D6633 .
Едет не едет ваще Бред.
Да запросто, если тебе нравится и ты так считаешь.уууу, какие мы тут все серьезные.
ужОс!(С) ))))
п.с.
Скажу и я тогда, на серьезных щщах, раз уж так по тяжелому) тут всё...)))
Лучше большого MV Agusta Brutale, нет мотоцикла. Ну по крайней мере, пока нет.)
Все проще в этой жизни.Когда нет даже "универсальности" (тм) в ход пускают сбалансированность имягкое сиденьекомфорт
А еще они хорошо продаются - тоже преимущество
Кому как. Представляешь, выходишь из быстрого поворота на третьей на 90. Видишь - пусто. Крутишь газ, передача та же. И тут тебя начинает отрывать от руля. Смотришь на спидометр - а там уже 170.
1290- тоже так может, почти
Как и на мнение "едет не едет ваще Бред" (с)И это, насрать на мнение окружающих.
. D6633 .
почему? просто он станет некрасивым, если перевести на воду. так то оппозит ничем от V-образного не отличается в теоретическом максимуме мощности. оппозит это вэ образный двигатель с углом развала 180 градусов. в остальном конструктив схож -С оппозитным конструктивом двигателя???
Не сложно, а просто невозможно. Даже если они его хоть трижды) водяным сделают.
те что на дюки ставят может и говно, но те что на супердвенчеры тщательно отбирают - и с низов тянут и крутятся до отсечки. можно найти помощнее, можно потяговитее, но что б шестая скорость вытягивала с 80 до 200+?И да, вот еще.
Двигатель 1301 сс, неплохой. Но уж точно не чумовой и/или выдающийся.
Хотя после унылого водяного оппозита, наверное оно может и так)
можно найти помощнее, можно потяговитее, но что б шестая скорость вытягивала с 80 до 200+?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?