Новый KTM Adventure 1290


Я езжу со стандартным от S версии и ещё на пару щелчков оно опущено. Рост 188
 
Я езжу со стандартным от S версии и ещё на пару щелчков оно опущено. Рост 188
Ваш вес? и какие настройки вилки и амморта используете? Видимо под покрытие настраиваете ? либо постоянно с одними?
 

Вес 90. Настройки перед в комфорте все, зад стандарт и спорт

Единственное что демпфер пружины подкручиваю в зависимости от загрузки.
 

по отзывной - тоже уже заменили топливный насос и прошивки. Насос такой же как на 990:smile:, жаль второй комплект колес не подойдет:cray:
 
Последнее редактирование:
Истчё глючит приборка, а ktm-connect - это адский черный мрак.
Но мот все равно лучший
 
Я езжу со стандартным от S версии и ещё на пару щелчков оно опущено. Рост 188
С Вашим ростом ноги в коленях не устают, если прохват асфальтовый и длинный? Угол сгиба в коленях маленький мне показался. На 990 я ставил тюнинговое сиденье на 5 см выше штатного.

- - - Добавлено - - -



!? "глючит" - краткое пояснение возможно? Т к я катаю в одного и не по дорогам общего пользования, ЭТО, кстати напрягает в новых моделях

Посмотреть вложение 83655
 
Последнее редактирование:
На счет приборки не знаю, не глючила. И под дождем стоял и по всякому, чехлом не накрываю, хотя дома конечно на подземном паркинге стоит. Ноги не устают (ну вернее как не устают.. устают конечно но в рамках разумного), сиденье правда не стоковое, а оригинальное KTM Powerparts или как там оно называется
 
Ну как глючит : иногда не включается. Мот, правда, работает. Надо танцевать с меткой на ключе около метки под пластиком уоколо руля.
 

А по гарантии такое не меняют? Или у вас закончилась?
 
Меняют, конечно
 
снова потекло переднее перо (( теперь правое. задний аморт потек, правое перо спереди, левое перо спереди - фулл хаус!
 
Кто то слишком много ест(с) кролик)))
Ильмень тебя ждет. Только недавно перебрал на кисе оба аморта.
 
Мне кажется, пора отобрать у БМВ титул "ломучее дерьмо" ))
 
А какие проблемы с аммортами у S версии? Бензонасосы под отзывную у S версии тоже попадают?

- - - Добавлено - - -

Мне посоветовали сальники с 2мя пружинками. Как я понял они на кросс/эндуро перья идут. После замены родных, по причине протекшего правого пера, длительный тест провести не удалось - у нас наступила глубокая осень.
 
Текут амортизаторы часто. Те, которые полуактивные. И на S версии и на T.
Знающие люди, правда, говорят, что у всех текут, но от этого факт все-таки так и остается фактом
Довольно часто проблемы начинаются при пробеге 10 - 20 К на амортизаторе
 
я в глушь на мотоцикле с 160 силами и 6 процессорами не поеду )) в глушь на чем то деревянном и минимально ломучем. желательно цельносваренный из кусков лома ))

по передним перьям надо наверное ставить чулки. сальник течет скорее всего потому, что пыльник пропускать начинает. привет энженерам котоэма.
Мне кажется, пора отобрать у БМВ титул "ломучее дерьмо" ))
но при этом он едет, не было поломок из за которых была бы остановка. откровенно говоря меня не столько парит вытекшее масло сколько то, что оно течет на колодки и мот заметно хуже тормозит. собственно я так и понял что снова потекло - торможение стало ватным. слез, поглядел - течет.
у эски и тэшки подвеска одинаковая кмк.
 

Ладно, убедил: ломучее, ездящее и нетормозящее говно
А вообще - в свое время меня просто задолбала текущая вилка на суперэлектронном ZX9R 1998 года. 500 км - и течет. Раза три сальники менял, пока не пришло в голову отполировать перья
 

напоминаю что прошлый и позапрошлый сезоны я откатал на гусе и ктм попеременно и продал гуся, а не ктм )))

у меня то перья - зЭркало! ну с небольшой коцкой ))
 
вот ишо )) заглох на пятой на торможении перед светофором - прям картинно заглох, с детонацией и все такое. ну заглох и заглох, че такого то. но ведь заводиться не хотел )) стою в левом ряду многополосной дороги, пытаюсь завестись, народ объезжает )) с третьего раза завелся )) думаю электроника под дождями словила глюк.

- - - Добавлено - - -

зы правда о**енный мот )) ни за что не продам ))