Спасибо, информация явно положительная:yahoo:, уточню. Вопрос к пользователям- все ж лучше какое ставить ветровое стекло ( говорят лучше ветрозащиты чем у 1290 Т 2015г.в. нет). Мой рост 182 см ( на 990-ом, если по дороге шел, в районе 150 км/час, ставил высокое+доп на зажиме- очень помогало).
- - - Добавлено - - -
/Users/kserg-2010/Desktop/6540a35c-e9d2-4e58-af5f-8cc005828d4d.jpg
Ваш вес? и какие настройки вилки и амморта используете? Видимо под покрытие настраиваете ? либо постоянно с одними?Я езжу со стандартным от S версии и ещё на пару щелчков оно опущено. Рост 188
Ваш вес? и какие настройки вилки и амморта используете? Видимо под покрытие настраиваете ? либо постоянно с одними?
Нету там проблем с амортом, это у S версии, да и воблинга тоже нет, ну во всяком случае у меня) уточни по поводу отзывных компаний, все от сделано. У меня вот тоже 17 год, мне например бензонасос меняли сразу после покупки
С Вашим ростом ноги в коленях не устают, если прохват асфальтовый и длинный? Угол сгиба в коленях маленький мне показался. На 990 я ставил тюнинговое сиденье на 5 см выше штатного.Я езжу со стандартным от S версии и ещё на пару щелчков оно опущено. Рост 188
Истчё глючит приборка, а ktm-connect - это адский черный мрак.
Но мот все равно лучший
Ну как глючит : иногда не включается. Мот, правда, работает. Надо танцевать с меткой на ключе около метки под пластиком уоколо руля.
Кто то слишком много ест(с) кролик)))снова потекло переднее перо (( теперь правое. задний аморт потек, правое перо спереди, левое перо спереди - фулл хаус!
Мне кажется, пора отобрать у БМВ титул "ломучее дерьмо"))
Мне посоветовали сальники с 2мя пружинками. Как я понял они на кросс/эндуро перья идут. После замены родных, по причине протекшего правого пера, длительный тест провести не удалось - у нас наступила глубокая осень.снова потекло переднее перо (( теперь правое. задний аморт потек, правое перо спереди, левое перо спереди - фулл хаус!
я в глушь на мотоцикле с 160 силами и 6 процессорами не поеду )) в глушь на чем то деревянном и минимально ломучем. желательно цельносваренный из кусков лома ))Кто то слишком много ест(с) кролик)))
Ильмень тебя ждет. Только недавно перебрал на кисе оба аморта.
но при этом он едет, не было поломок из за которых была бы остановка. откровенно говоря меня не столько парит вытекшее масло сколько то, что оно течет на колодки и мот заметно хуже тормозит. собственно я так и понял что снова потекло - торможение стало ватным. слез, поглядел - течет.Мне кажется, пора отобрать у БМВ титул "ломучее дерьмо"))
у эски и тэшки подвеска одинаковая кмк.А какие проблемы с аммортами у S версии? Бензонасосы под отзывную у S версии тоже попадают?
но при этом он едет, не было поломок из за которых была бы остановка. откровенно говоря меня не столько парит вытекшее масло сколько то, что оно течет на колодки и мот заметно хуже тормозит. собственно я так и понял что снова потекло - торможение стало ватным. слез, поглядел - течет.
Ладно, убедил: ломучее, ездящее и нетормозящее говно
А вообще - в свое время меня просто задолбала текущая вилка на суперэлектронном ZX9R 1998 года. 500 км - и течет. Раза три сальники менял, пока не пришло в голову отполировать перья
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?