Новый KTM Adventure 1290

А зачем он нужен этот кулер кит?
Парни ставили и не заметили от него эффекта.

По мне так вообще небо и земля. Думаю на осень снять - жопа мерзнет)
Те, кто не чувствует эффекта скорее всего не поняли как поставить изоляцию.
 
А КТМ продает экраны в эти места за "недорого". А тут полезное использование пространства! Простота и функционал! Отлично! Хотим такие же!

- - - Добавлено - -
[/ATTACH]Посмотреть вложение 82240 случайно попали на бездорожье. Пришлось КТМ отвечать за название Super Adventure. Ответил, но потекло правое перо. Пробег 17к


Тут способ как починить потекшее перо и причины.
Сам применял на Лофотенах.

https://www.youtube.com/watch?v=n3kzIskjpJE
 
Тут способ как починить потекшее перо и причины.
Сам применял на Лофотенах.

https://www.youtube.com/watch?v=n3kzIskjpJE

Это старая фишка. Только пиши правильно - как почистить сальник от грязи. Если грязь попала 1000км назад, то она уже порезала сальник и чистить бесполезно. Только менять.
Есть спец пластик манжеты от ктм для таких случаев. В 95% случаев это нужно для лёгких кросс/эндуро.
 
После мойки замаешься капельки вытирать. Ну или будешь ездить с засоленой фарой. Лучше пленка кмк. На предыдущем мотике пленка. Отлично справляется с поставленной задачей

- - - Добавлено - - -

Установил себе защиту фары puig смотрится вроде ничего и легко устанавливается без сверления
d6be1c94ef862a858fcd148f8c7cbdf3.jpg

- - - Добавлено - - -

Это старая фишка. Только пиши правильно - как почистить сальник от грязи. Если грязь попала 1000км назад, то она уже порезала сальник и чистить бесполезно. Только менять.
Есть спец пластик манжеты от ктм для таких случаев. В 95% случаев это нужно для лёгких кросс/эндуро.

Что за манжеты?
Вилка перестала работать еще на полпути. Я еще подумал может я гоню... Когда приехал домой и увидел что у меня весь суппорт и диск в масле. Понял что нет :) Заказал пыльники с двойной пружинкой. Придется менять.
 
Когда грязь свежая, то она и штатной чистится. Не дай засохнуть. Я купил чулки неопреновые, но не поставил. Они в обтяжку. Боюсь наьрут зеркало. Просто вожу тряпку и слежу за перьями. Утром протираю после говен. Это правое перо одно работает за двоих на сжатие. Отсюда и хрень

ЗЫ. Сегодня утром протирал зеркало перьев и обнаружил бугорки твёрдые, которые не вытирались. Смылись мокрой тряпкой. Насекомые, мля. Как туда попали... Косяк аэродинамики.
 
Последнее редактирование:
безумству храбрых поем мы песню (с) ))[video]https://www.facebook.com/churchill55/videos/2305883479482373/[/video]
 
безумству храбрых поем мы песню (с) ))[video]https://www.facebook.com/churchill55/videos/2305883479482373/[/video]

Там, в коментах, есть более зажигательное видео, с гусем в главной роли))) Рекомендую)
 
Там, в коментах, есть более зажигательное видео, с гусем в главной роли))) Рекомендую)

я видел )) с этого видоса в ктм чатике и возникла идея "гусь шняга, поехали на ктме легко вьедем" )
 
Это старая фишка. Только пиши правильно - как почистить сальник от грязи. Если грязь попала 1000км назад, то она уже порезала сальник и чистить бесполезно. Только менять.
Есть спец пластик манжеты от ктм для таких случаев. В 95% случаев это нужно для лёгких кросс/эндуро.

Искал где купить эти манжеты - фиг нашел ...
 

Это защитные чулки. Можно ставить перед длительной ездой по липкой грязи :)
А манжеты щас найду.

- - - Добавлено - - -

Посмотреть вложение 82432

Алиэкспресс - любые цвета

https://ru.aliexpress.com/item/45-55/32866093194.html
 
Мне думается , что вина за такие манжеты лежит на производители вилки . У бмв же такого нет?! Может при ремонте вилки стоит менять грязезащитную манжету на аналог от ямаха / хорды/ бмв?
 
Мне думается , что вина за такие манжеты лежит на производители вилки . У бмв же такого нет?! Может при ремонте вилки стоит менять грязезащитную манжету на аналог от ямаха / хорды/ бмв?

Да, по-моеему, у всех бывает время от времени. Точно помню, что на каве спортбайке было.
 
Хотел спросить, есть стук в вилке при проезде неровностей, типа стыков и узких лежачих. Байкленд говорит, что это особенность работы вилки. Вилка не течёт, электроника вроде как работает. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Ещё есть вибрации при активном торможении. Резина новая, отбалансирована. Грешу на тормозные диски, но их так просто не определить, пока не нагреешь...
 
Последнее редактирование:
Я еще грешил на подшипник траверсы. Но это походу настройки вилки беспонтовые. В режиме спорт не стучит. Спорт - самый нормальный режим. Остальные не нужны. Комфорт расккчивает. Офроад и стрит не понял. Вобще в электронных настройках несколько разочарован. Ожидал большего
 
Комфорт по грунту, стрит при долгих скучных перегонах, спорт в остальных случаях. Эндуро - никогда, потому как со спортом разницы не увидел
 
О как! Я то думал мне одному так показалось. Тоже в оффроуде пользуюсь комфортом а на асфальте спорт. Ещё, предыдущий владелец порекомендовал включать когда один - райдер+багаж, дроссель в спорт, в двоём - стрит(дроссель)+стрит либо комфорт подвеска и загрузку пассажир+багаж. Реально так меньше воблит.
Раз никого не трясёт при торможении, то буду заказывать диски. Попробую не онигинал. Для эксперимента.
 
По поводу тряски на торможении - проверь колесные диски на ровность сначала
 
Takeda, колёсные диски выправил и отбалансировал в 0. Резина новая - метзеллер роадтек 01.
Лучше уже некуда. Просто уже 2 владельца говорят что с нова такая хрень, а один новые диски заказал.
В любом случае спасибо за отзывы.
 
Назад
Сверху Снизу