Новый KTM Adventure 1290

По моему чуть ли не весь бензонасос в сборе, хотя могу и ошибаться, я если честно не особо там внимательно смотрел. Поменяли и поменяли
 
Расскажите конструкторам, что проблема не в бензонасосе, а в слишком плотных фильтрах перед ним. Вазовский насос подходит нормально. На случай, если где в дороге полетит. Фильтр нужно ставить после насоса, т.к. разрушение турбины имеет место от кавитации при вскипании бензина от разрежения. Я подробно рассматривал этот вопрос для 990-го, т.к. мне пришлось в Пакистане и Гималаях разбирать многократно, как Калашников всю систему. Блок бензонасоса они оставили тот же. SEGUR переделывает на раз.

С новой компоновкой (фильтр после насоса) суммарно на 990-ом и 1290-ом прошел уже около 100 тыс км через жопеня и говнобензин.
 
Последнее редактирование:
У меня S, пробег почти 30 и проблем с амортом и вилкой не было. Первый хозяин тоже не жаловался. Фигня только с передним тормозом. Как будто диски тормозные повело. Ещё стук спереди при проезде некоторых неровностей, втирают что особенность работы вилки. Весной буду официалов на можайке мурыжить.
Больше проблем нет. Мотом очень доволен.
 
Поставил тормозные диски TRW ,с louis, они на 0.5мм толще оригинальных. Стало намного лучше.
 
Поставил тормозные диски TRW ,с louis, они на 0.5мм толще оригинальных. Стало намного лучше.
А намного лучше это как?
Лучше обратная связь на торможение?
Кроме дисков колодки скорее всего тоже новые и кмк тут эффект скорее не от дисков, а колодок.
 
Лучше это вот как- У меня два комплекта колес с тормозными дисками на разной резине.Колодки, я переставляя колеса не меняю.На заводском комплекте, рукоятка тормоза при нагреве заметно проваливается. На TRW такого нет.
 
У меня S, пробег почти 30 и проблем с амортом и вилкой не было. Первый хозяин тоже не жаловался. Фигня только с передним тормозом. Как будто диски тормозные повело. Ещё стук спереди при проезде некоторых неровностей, втирают что особенность работы вилки. Весной буду официалов на можайке мурыжить.
Больше проблем нет. Мотом очень доволен.

С дисками такая же проблема (версия S пробег 18 т.км.), я замумукал всех (Мотторрад, байклэнд, к Бороде даже ездил), проверил всё - все подшипники, диск измерял, в итоге общими усилиями эффект поведеного диска уменьшился, но все-равно остался.
В итоге купил новые Galfer, ставить буду уже весной.
 
Граждане! При установке глушителя акропович и т.п. нужно ли перепрошивать мозги?
 
Звони, буду рад встрече!
 
Всем привет!
Кто-нибудь знает партнамбер свечей на наши моты? Хотел неоригинал купить НЖК. Сами официалы порекомендовали, чтоб не переплачивать. Доступа к компьютеру нет, а с телефона КТМмовский сайт некорректно работает.
 
У меня S, пробег почти 30 и проблем с амортом и вилкой не было. Первый хозяин тоже не жаловался. Фигня только с передним тормозом. Как будто диски тормозные повело. Ещё стук спереди при проезде некоторых неровностей, втирают что особенность работы вилки. Весной буду официалов на можайке мурыжить.
Больше проблем нет. Мотом очень доволен.
Тоже есть вибрация при торможении передним тормозом. Купил на замену диски Bracking. Колодки попробую оригинальные.
Разницу надеюсь почувствовать весной.
 
Я только что оплатил TRW диски и комплект колодок на Louis.de. Диски 267€ и колодки Lucas синтетика 59(тот же TRW) тоже буду пробовать весной.
Вроде как нашёл модели свечей.
В наличии нет...
NGK LMAR7DI-10
NGK LKAR9BI-10
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу