U
головой покрутить хочется в путешествии, посмотреть как люди живут дальше мкада)
Обычно это делают, остановившись.
Но я не настаиваю, если что)
п.с.
И да. При езде со скоростью 160 кмч, типа "ускорение" на Гусе до 200 кмч, это совсем не обгон уже ни разу.
Но и тут, я, как водится, не настаиваю)
так и я не настаиваю ни про обгон (особенно) ни про покрутить)
А что до "посмотреть", так тут для меня очень показательна моя любимая Норвегия.
Большей частью, 250-300 км в день, я проезжаю там, за 8-10 часов.
Как раз именно потому, что "смотрю". А не "кручу головой по сторонам на ходу."(С)
Наверное, на данный момент, это самая комфортная страна с точки зрения путешествий для меня.
чем выше скорость тем меньше радостей)
Yamaha YBR-125 + стопроцентное соблюдение ПДД в части скоростного режима.
Вот два инструмента, которые отлично подходят для решения всех твоих задач.
п.с.
Но вот что то подсказывает мне, что тебе эти инструменты не очень нравятся.)
я думаю вы ошибаетесь в подборе инструмента)
Первого?
Или, второго?)
Не очень понятно, при чем тогда здесь "при езде в 160 нужно резко ускориться до 200"(С)?так как ПДД нужно соблюдать даже если ты пешком
Не очень понятно, при чем тогда здесь "при езде в 160 нужно резко ускориться до 200"(С)?
Если учесть то, что по ПДД разрешенная скорость мотоцикла на любых ДОП не превышает 90 кмч?
Что-то вспоминается известное "либо крест снимите, либо трусы наденьте"(С) )))
А для чего требуется внезапно разгоняться со 160 до 200? При том, что все машины остаются сзади уже на 130-140. Обгон фур через двойную сплошную обычно происходит на скоростях до 120, на этой скорости гуся хватает с запасом. Можно быстрее, вопросов нет, всегда можно быстрее...
Скорости машин на Новой Риге, Новой Ленинградке, М4, немецких автобанах, 140-150, иногда быстрее
И да, динамика гуся после 120, не говоря о после 160, даже жидкого, весьма сомнительнаДа что там, он даже до сотни разгоняется медленно и тоскливо. Особенно, если стартовать с первой передачи, которая короткая как что-то у водителя Феррари
И, кстати, кто говорит об обгонах через двойную сплошную?
сомнительное удовольствие нестись 160 на гружоном гусе или ктм)
На ктм-е точно лучше, чем на гусе
А вообще - зачем сразу "груженом"? Не всякая поездка требует трех кофров, палаток и т.д. и т.п. Особенно если едешь на запад без цели "ночевать в палатке на всем своем". Я вот вообще палатки ненавижу потому, что в них нет ванной комнаты и воды. И готовить на примусе не умею. И т.д. и т.п.
Обычно недельная поездка у меня укладывается в сумку в 30л. и, иногда, рюкзак. А чего там надо? Набор для ремонта шин, пара подкладок от одежды, кроссовки, три футболки и джинсы, линзы, зубная щетка и паста.
вот поэтому в профиле на против мотоцикла Хер) для любителей комфорта)
Порой создается впечатление, что я езжу по какой то другой дороге совсем. На немецких автобанах не езжу, по Ленинградке, видимо, тоже. Но Питер-Москва, Москва-Краснодар, Питер-Вологда - там может пара тачек и обгонит за всю дорогу, если пойдешь 130Скорости машин на Новой Риге, Новой Ленинградке, М4, немецких автобанах, 140-150, иногда быстрее
И да, динамика гуся после 120, не говоря о после 160, даже жидкого, весьма сомнительнаДа что там, он даже до сотни разгоняется медленно и тоскливо. Особенно, если стартовать с первой передачи, которая короткая как что-то у водителя Феррари
И, кстати, кто говорит об обгонах через двойную сплошную?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?