Новый KTM Adventure 1290


Обычно это делают, остановившись.
Но я не настаиваю, если что)

п.с.
И да. При езде со скоростью 160 кмч, типа "ускорение" на Гусе до 200 кмч, это совсем не обгон уже ни разу.
Но и тут, я, как водится, не настаиваю)
 
Последнее редактирование модератором:

так и я не настаиваю ни про обгон (особенно) ни про покрутить)
 
А для чего требуется внезапно разгоняться со 160 до 200? При том, что все машины остаются сзади уже на 130-140. Обгон фур через двойную сплошную обычно происходит на скоростях до 120, на этой скорости гуся хватает с запасом. Можно быстрее, вопросов нет, всегда можно быстрее...
 
так и я не настаиваю ни про обгон (особенно) ни про покрутить)

А что до "посмотреть", так тут для меня очень показательна моя любимая Норвегия.
Большей частью, 250-300 км в день, я проезжаю там. Очень редко, когда больше.
И проезжаю эти км, за 8-10 часов.
Как раз именно потому, что "смотрю". А не "кручу головой по сторонам на ходу."(С)
Наверное, на данный момент, это самая комфортная страна с точки зрения путешествий для меня.
 

иногда интересные вещи встречаются по дороге, по обычной изъезженной дороге. Раз в месяц катаюсь по М1 и постоянно взгляд ловит новые вещи, покрутить тыквой это не значит ехать и моргать по сторонам, это ехать и замечать вещи, в которых вроде нети чего не обычного, но позволяют оставить хороший отпечаток от дороги, заметить интересные машинки, мотлоциклы и т.д., чем выше скорость тем меньше радостей)
 
чем выше скорость тем меньше радостей)

Yamaha YBR-125 + стопроцентное соблюдение ПДД в части скоростного режима.
Вот два инструмента, которые отлично подходят для решения всех твоих задач.

п.с.
Но вот что то подсказывает мне, что тебе эти инструменты не очень нравятся.)
 

я думаю вы ошибаетесь в подборе инструмента)
 
так как ПДД нужно соблюдать даже если ты пешком
Не очень понятно, при чем тогда здесь "при езде в 160 нужно резко ускориться до 200"(С)?
Если учесть то, что по ПДД разрешенная скорость мотоцикла на любых ДОП не превышает 90 кмч?
Что-то вспоминается известное "либо крест снимите, либо трусы наденьте"(С) )))
 

если учесть что это был комментарий к тому, что якобы мощности у двигателя бмв явно не хватает для обгона, а не как утверждение, что так нужно делать, я это делаю, это применимо в жизни. Там даже есть приписка "Ну нет такого в путешествии, что тебе при езде в 160 нужно резко ускориться до 200"
 
Все, сорри.
Я пожалуй, сяду на недопиленный ( на фоне водяного Гуся, и особенно, ХЕРа, само собой) КТМ, и поеду на нем домой.
Проехал на нем сегодня больше 250 км, по городу и области. И сейчас еще 30 проеду, спецом кругаля дав через ЗСД и КАД.

п.с.
КТМ, форева! БМВ, аццтой! ))))))))
Извините!(С)
 

Скорости машин на Новой Риге, Новой Ленинградке, М4, немецких автобанах, 140-150, иногда быстрее

И да, динамика гуся после 120, не говоря о после 160, даже жидкого, весьма сомнительна Да что там, он даже до сотни разгоняется медленно и тоскливо. Особенно, если стартовать с первой передачи, которая короткая как что-то у водителя Феррари
И, кстати, кто говорит об обгонах через двойную сплошную?
 
Катум ацтой))))...Гусь красавеЦ!!!!!!!, настоящий пожиратель километров и бенза))))) особенно за 150 когда стрелка переваливает)))

А 200 пусть на спортах катают и на кутумах
 

сомнительное удовольствие нестись 160 на гружоном гусе или ктм)
 
сомнительное удовольствие нестись 160 на гружоном гусе или ктм)

На ктм-е точно лучше, чем на гусе

А вообще - зачем сразу "груженом"? Не всякая поездка требует трех кофров, палаток и т.д. и т.п. Особенно если едешь на запад без цели "ночевать в палатке на всем своем". Я вот вообще палатки ненавижу потому, что в них нет ванной комнаты и воды. И готовить на примусе не умею. И т.д. и т.п.

Обычно недельная поездка у меня укладывается в сумку в 30л. и, иногда, рюкзак. А чего там надо? Набор для ремонта шин, пара подкладок от одежды, кроссовки, три футболки и джинсы, линзы, зубная щетка и паста.
 
Последнее редактирование:
Гружен дальше некуда, валит аки паровоз)))))
 

вот поэтому в профиле на против мотоцикла Хер) для любителей комфорта)
 
вот поэтому в профиле на против мотоцикла Хер) для любителей комфорта)

Наоборот, комфорт - это 30 кг. прибабмасов и груза.
Но да, в Сибирь или в Мурманск я бы на хере никогда не поехал
(и в Питер, а то вдруг меня искэроненавистник заметит )
____

Хер там всего месяц, до этого был гусь
 
Последнее редактирование:
Порой создается впечатление, что я езжу по какой то другой дороге совсем. На немецких автобанах не езжу, по Ленинградке, видимо, тоже. Но Питер-Москва, Москва-Краснодар, Питер-Вологда - там может пара тачек и обгонит за всю дорогу, если пойдешь 130
Разгоняется он до сотки за 4 с копейками, это считается нынче чахло?

Про двойную сплошную упомянул потому, что как раз там требуется очень быстрый обгон, тошнишь за фурой - видишь окно в пару секунд - стрельнул, и уже тошнишь за следующей фурой. Вот тут нужна динамика, гусю ее хватает с головой. После 120 разгон перестает рвать руль из рук, это да.