Новый KTM Adventure 1290

вариант, но правый оч мелкий получается, на 20 литров где то.

Забей на боковые кофры.
Родственник мучается. Открути/закрути. В маленький только ключи помещаются. Колбасит мот с ними ужасно.
Сумку ортлиб на заднее сиденье и будет тебе счастье.
 
В Правый идеально влезают мотоботы (в продольную вертикальную часть) и грязные шмотки (в отсек верхний). Я их разделил алюминиевым листом.

Минусы
-вобблит раньше (как написал SEGUR в соседней ветке).
-по неопытности чиркаешь тачки :D
-если ехать двумя байками, то для путешествий одному на моте они по-хорошему не очень нужны. 52 литра верхний вмещает в себя абсолютно всё, а жизненно важные предметы делятся пополам между райдерами.
 
Вы парни, не понимаете.
Без кофров, это уже совсем непремиальный комплект.
Это ж какое то гавно получается, а не мотоцикл!
 
Последнее редактирование модератором:
Да. Странные эти КТМ :) вот почему не сделать для турэдуры как у бмв, давеча с боковыми кофрами штурмовал лакинскую пробку без проблем ваще. Но хочу сказать ставьте на КТМ хороший Демфер. На АДВ поставил гиперпро теперь до 200 с кофрами даже не шелохнется, дальше не пробовал :)

. D6633 .
 
Я бы пошел еще дальше, я бы его вообще не ставил, чтобы и не снимать
Согласен, теперь ящиками пользую по следующей схеме :
Город - голый мотоцикл.
Не большой одиночный выезд - мягкий вариант (сумка и.т.д.)
Выезд одиночный далеко - два боковых кофра.
И только со вторым номером ставлю
Центр, как спинка и доп ёмкость. Ездить без центрального просто кайф :) скорость, развесовка и.т.д.

. D6633 .
 
Да. Странные эти КТМ :) вот почему не сделать для турэдуры как у бмв, давеча с боковыми кофрами штурмовал лакинскую пробку без проблем ваще. Но хочу сказать ставьте на КТМ хороший Демфер. На АДВ поставил гиперпро теперь до 200 с кофрами даже не шелохнется, дальше не пробовал :)

. D6633 .

Так у тебя вроде по умолчанию стоит с завода!!! Или я путаю!???
 
Я бы пошел еще дальше, я бы его вообще не ставил, чтобы и не снимать

Все приходит через собственные шишки!!!!
Тебе с мотом все сделали нормуль?
Пятый раз уже спрашиваю!!
А то мне бутылку везти или нет???))))
 
И это, ящики это только на асфальт. Если грунт то нужно мягкие боковые.

. D6633 .
 
Забей на боковые кофры.
Родственник мучается. Открути/закрути. В маленький только ключи помещаются. Колбасит мот с ними ужасно.
Сумку ортлиб на заднее сиденье и будет тебе счастье.

я подкаблучник жена запрещает дома хранить мотоботы и прочую муть, только куртку )) остальное хранится в гараже кроме одного комплекта, который пихаю в кофры и мот на стоянку. в принципе мне центрального и левого бокового на 37 литров хватит на все, но с одним боковым кофром смотреться будет не очень ))
В Правый идеально влезают мотоботы (в продольную вертикальную часть) и грязные шмотки (в отсек верхний). Я их разделил алюминиевым листом.

Минусы
-вобблит раньше (как написал SEGUR в соседней ветке).
-по неопытности чиркаешь тачки :D
-если ехать двумя байками, то для путешествий одному на моте они по-хорошему не очень нужны. 52 литра верхний вмещает в себя абсолютно всё, а жизненно важные предметы делятся пополам между райдерами.
непонятно как они туда влязят.. мои кмк не влезут. а чиркаешь тачки почему? они шире руля разве?
Вы парни, не понимаете.
Без кофров, это уже совсем непремиальный комплект.
Это ж какое то гавно получается, а не мотоцикл!
рома в своем репертуаре ))
Да. Странные эти КТМ :) вот почему не сделать для турэдуры как у бмв, давеча с боковыми кофрами штурмовал лакинскую пробку без проблем ваще. Но хочу сказать ставьте на КТМ хороший Демфер. На АДВ поставил гиперпро теперь до 200 с кофрами даже не шелохнется, дальше не пробовал :)

. D6633 .
стандартные кофры БМВ, кстати, отличные и варио функция оч клевая и снимаются одним движением и крепкие на удивление. Рома, помнится, писал "говно, выбрось", но я тогда не знал что у Ромы это автоматическая реакция на мироздание и даже попереживал пару минут )). Вот как бы вариокофры поставить на КТМ )))
Согласен, теперь ящиками пользую по следующей схеме :
Город - голый мотоцикл.
Не большой одиночный выезд - мягкий вариант (сумка и.т.д.)
Выезд одиночный далеко - два боковых кофра.
И только со вторым номером ставлю
Центр, как спинка и доп ёмкость. Ездить без центрального просто кайф :) скорость, развесовка и.т.д.

. D6633 .
по делам езжу в рабочее время, портфель нужно куда то кидать, сменную обувь, и шлем с курткой куда то запихнуть, пока хожу на встречи. в общем два кофра минимум нужны.
 
Последнее редактирование:
я подкаблучник жена запрещает дома хранить мотоботы и прочую муть, только куртку )) остальное хранится в гараже кроме одного комплекта, который пихаю в кофры и мот на стоянку. в принципе мне центрального и левого бокового на 37 литров хватит на все, но с одним боковым кофром смотреться будет не очень ))

непонятно как они туда влязят.. мои кмк не влезут. а чиркаешь тачки почему? они шире руля разве?

рома в своем репертуаре ))

стандартные кофры БМВ, кстати, отличные и варио функция оч клевая и снимаются одним движением и крепкие на удивление. Рома, помнится, писал "говно, выбрось", но я тогда не знал что у Ромы это автоматическая реакция на мироздание и даже попереживал пару минут )). Вот как бы вариокофры поставить на КТМ )))

по делам езжу в рабочее время, портфель нужно куда то кидать, сменную обувь, и шлем с курткой куда то запихнуть, пока хожу на встречи. в общем два кофра минимум нужны.
У меня алюминий на АДВ.
Купил Сумку кушитани которая и на хвост и как рюкзак плюс она варио, город закрыт. Если жизнь диктует кофры то почему родные пластик не рассматривать? Или я что то пропустил, из всех они и вместительные и гармоничны т.к. Родные.

. D6633 .
 
У меня алюминий на АДВ.
Купил Сумку кушитани которая и на хвост и как рюкзак плюс она варио, город закрыт. Если жизнь диктует кофры то почему родные пластик не рассматривать? Или я что то пропустил, из всех они и вместительные и гармоничны т.к. Родные.

. D6633 .

родные здоровые слишком, торчат вширь как БМВшные варио в максимальном размере. Только не складываются.
 
непонятно как они туда влязят.. мои кмк не влезут. а чиркаешь тачки почему? они шире руля разве?

Влезают дорожные SIDI "валетом"

Машину задел при перестроении - уходил от тормозящего потока, а пежо по соседней полосе не хотела упорно меня пускать.

Я специально делал их Уже руля, поэтому при прямолинейном движении не чиркнешь никак.
 
ну это не чиркаешь, это - проводишь воспитательную работу. главное - свой номер от регистратора замазать ))
 
070315-2016-bmw-r1200rt-2-.jpg


кстати у R1200RT сделано сразу так же как я и думаю сделать - глушитель ниже уровня ящиков.
 
Дима, лучше поставить кофры и рамки от гуся. Дорого, но красиво :))
 
вот ведь не думал что так жалко будет расставаться с гусем. все таки суперский мотоцикл - гусь. но и суперадвенчер тоже ))

index.php
 
Назад
Сверху Снизу