- Регистрация
- 27 Июн 2015
- Сообщения
- 785
- Имя
- АК
у эсок и эрок танцы с бубном вокруг бензобака, ключа и панели - ритуальные )) в догонку ко всем радостям тэшек ))
Мда.....Правильно мне сервисмен говорит,что бы мимо проходил.Либо комп с полной программой поддержки иметь(((
Хотя все признают,что если едет,то огонь!
Держитесь парни,на Вас обкатывают лучшую технику)))
Без сарказма:bye:
По этому мы и объеденяемся,для решения технических вопросов,перед которыми нас ставит производитель)))
Но это лучше,чем объеденяться под каким нибудь чудиком в жилетке....
Вот об этом я и писал ранее, что мотор 1290 мне больше нравится чем ХеРовский.
Только я не смог выразить свою мысль так точно как ты.
В повседневной езде крутить мотор в верхней трети оборотов не будешь и не получается в условиях дорог и трафика, а у катума всё как надо. Момент именно там где должен быть.
да огонь огонь. я ж оставил себе в итоге КТМ а не Гуся. просто хочется большего )) хочется идеала. идеал это как КТМ1290 но что б не тек и не ломался и что бы верха как у ХеРа!Мда.....Правильно мне сервисмен говорит,что бы мимо проходил.Либо комп с полной программой поддержки иметь(((
Хотя все признают,что если едет,то огонь!
Держитесь парни,на Вас обкатывают лучшую технику)))
Без сарказма:bye:
а ХеР на скорости не стабилен? я на нем выше 160 не разгонялся но до 160 он вообще как на рельсах стоитЕще порадовало, что на скоростях около и больше 200 мотоцикл просто бомбически стабилен. Кочки-ветер, резкое закрытие газа, имитация истеричного торможения - все нипочем. Как по рельсам. Довольный, остановился на заправке попить кофе. Слезаю и вижу - о, блин, я же забыл снять центральный кофр, этого увесистого поросенка на 48 литров. И как будто его не было. Мораль - не вешайте чугунные ящеги, вешайте что-нибудь кругленькое
Наконец дошел до финала истории. По крайней мере, очень надеюсь, что это будет финал.)Немного про сервис из личной копилки, такскать.
Волею судеб случилась поломка датчика передней вилки на 1290sa 2015. Байкленд в МСК приговорил картридж левого пера под замену. Думаю ладно, привез мотоцикл в Питер с идеей пройти диагностику здесь и податься по программе KTM loyalty. Диагностика в Питерском Байкленде подтвердила замену картриджа, но по лоялити послали. Говорю ладно, хрен с ней с лоялити, везите запчасть за деньги. "Не можем", говорят, "мы запчасти больше не заказываем, Москва запретила"!!! На вопрос "какой же вы ***** дилер" и "где мне ремонтировать КТМ" молча смотрели в пол.
Я думаю, ага, есть же еще 1 дилер КТМ - Автополе, едем туда! Там еще смешнее. Единственный человек, который умел работать с диагностическим софтом, уволился и ни чем помочь они не в силах...
А... Параллельно пытался договориться с дилерами в Финке. Написал в 3 дилерских центра с описанием проблемы, фотками, просьбой записать на обслуживание. Два вообще не отреагировали, один предложил запись через месяц. Выяснил впоследствии, что они практически не дилеры уже, пытаются продержаться на плаву.
Резюме: В Питере дилера по факту нет. В Байкленде, кстати, мой мотоцикл очень плохо знаком сервисменам. На любой, даже простой, вопрос открывается мануал. Автополе - даже слов нет. В Финке, по крайней мере в районе Хельсинки, нормального функционирующего дилера нет. В общем, дилерство КТМ - профанация какая-то.
Пошел по гаражным сервисам. Возможно, воспитаю в Питере альтернативный сервис по мотоциклам КТМ.
Какой модели кофр? Есть фотка как выглядит на мотоцикле? Хочу свой Zig-case на что-нить по-вместительней и по-эстетичнее махнуть.Еще порадовало, что на скоростях около и больше 200 мотоцикл просто бомбически стабилен. Кочки-ветер, резкое закрытие газа, имитация истеричного торможения - все нипочем. Как по рельсам. Довольный, остановился на заправке попить кофе. Слезаю и вижу - о, блин, я же забыл снять центральный кофр, этого увесистого поросенка на 48 литров. И как будто его не было. Мораль - не вешайте чугунные ящеги, вешайте что-нибудь кругленькое
В левом.Игорь, вот очень рад. Может и правда старый добрый туранс не воблит совсем.
Так в каком пере в итоге картридж то поменяли?
Спасибо, Илья!Фотке на моте нет, но сразу скажу, он вместительный, но крепежная пластинка какая-то дохловатая. Больше, чем килограмм 5 я бы не в него не грузил
Спасибо, Илья!
На этот кофр отдельный ключ или можно обучить замок кофра открываться ключом от мотоцикла?
А если его на болты прикрутить к пластине?
Ну и хрен с ним. Я ни с одного мотоцикла ни разу в жизни центральный кофр не снимал. )Если прикрутить нафиг - то не будет быстрого съема
Это его фишка, в этом диапазоне вобблит что с одним что с тремя кофрами, что без кофров, после 200 вобблинг пропадает. Максимум 243 разгонял, по gps 238.После 185-200 км/ч, в зависимости от ветра и качества дороги, мотоцикл переходил в режим "вобблинг".
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?