Видео ждём от Сергея)
Покажи, будь любезен)
Привет, начитавшись про всякие там вибрации люди начинают заморачиваться) По факту не так уж всё и плохо, как пишут разные теоретики. Я вот до сих пор не могу у себя на эрке найти тот самый воблинг, про который тут многие писали. Сегодня гонял в Рузу и специально изменял скорость от 160 и по +5, держа её некоторое время и так до 240. Где собираются владельцы 1190 в Москве?))) Как найдёшь, сразу поведай))) Это ж не фанаты ххх какие))) У нас только две эрки и мы не особо где собираемся) Иногда только в гараже, цепь смазать да резину перекинуть) Ну а будет желание ощутить себя на месте вибрирующего пассажира - пиши в лс, организуем) Кстати, слышал мнение, что на эрке пассажиру удобней чем на голде
У вас конечно больше, особенно в сервисе))) А у нас вот так))) И в сервисе у вас мы не бывалиУ нас это у кого? У нас их больше, а в сервисе у меня так штук 10)
Про воблинг видимо плохо читал. Он Возможен в зависимости от размера заднего кофра, стекла и направления ветра на скоростях около 200.
Берём штатное стекло, снимаем топкейс - воблинга не бывает. А вот с топкейсом 42л и высоким тюнинговым стеклом он иногда появляется. У меня на скорости после 200 при боковом ветре.
А вот с боковыми кофрами на скорости более 150 по ЖПС воблинг увы есть всегда.
Про голду насмешил, хотя если на грейдере то возможно.
...
И с топ кейсом, и с высоким стеклом, и с баулом вместо пассажира, ну не нахожу я его никак, уже искать устал)......
В бл была в прошлом году. Втулки или резинки меняли, точно не помню. Вечером в гараже распечатку посмотрю и точно скажу.Значит повезло, поздравляю
Отзывной по демпферу не было.
Сергей, доброго времени суток!
Очень хотелось бы посмотреть видео по натяжке цепи 1190. Хоть режте меня, а я так толком и не понял что нарисовано на картинке и как правильно цепь натягивать. Если судить по фотографиям ДимаСа то просто при поднятии цепи она должна быть на уровне болтов крепления ловушки цепи, даже чуть ниже. Но тогда причем тут 40-45 мм??? Это от цепи в нижней точке до маятника, тогда похоже на правду. А если 40-45 это расстояние между цепью в свободном положении и ей же в натянутом то никак два эти условия выполнить не получается....
Натянул как на фотке, езжу, посторонних шумов нет, но постоянно ощущение, что что-то сделал не так....
Радостью наполняют меня твои изречения, Евгений. (привет)Скучная какая-то ветка. Да вообще раздел скучный. Ни у кого ничего не ломается что ли?
PS вобблинг полностью исчез с заменой демпфера на регулируемый, причем независимо от его регулировки. Одновременно была самостоятельно (без участия каких-либо сервисов) подтянута центральная гайка (может и она сыграла свою роль).
Всем доброго времени суток!
Поделитесь опытом, може кто самостоятельно подключал сидения с подогревом на 1190. Знаю, что для теплых ручек есть готовый разъем, а как с сидением, есть такой и где он тогда находится?
В общем буду рад любой информации!
Заранее спасибо!
p.s. чтобы в ветке не было так скучно постараюсь после закрытия сезона написать небольшой отчетик, поделиться впечатлениями от 1190, так случилось, что в этом году стал обладателем нового ктм после двух лет и 60 000 км на 1200gs.)
Всем доброго времени суток!
Поделитесь опытом, може кто самостоятельно подключал сидения с подогревом на 1190. Знаю, что для теплых ручек есть готовый разъем, а как с сидением, есть такой и где он тогда находится?
В общем буду рад любой информации!
Заранее спасибо!
p.s. чтобы в ветке не было так скучно постараюсь после закрытия сезона написать небольшой отчетик, поделиться впечатлениями от 1190, так случилось, что в этом году стал обладателем нового ктм после двух лет и 60 000 км на 1200gs.)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?