Новый КТМ Adventure 1190

Рома, так и штатный насос вроде не плохо работает. Тебя чем не устраивает?
 
Все устраивает. Но цена в 2000 р пробила психологический барьер)))) и два фильтра в подарок....
 
Для грязного бензина есть замечательные фильтры в бак, которые можно купить здесь:
http://advrider.com/index.php?threa...elow-fuel-cap-for-ktm-bmw-and-others.1054490/
Сам озаботился этим вопросом, после того как, возвращаясь из Крыма, мне в Московской области ливанули вместе с бензином чернозёма... Фильтр тонкой очистки забился, но похоже спас насос.

У него же есть фильтры тонкой очистки и комплекты уплотнительных колец по цене раза в два или больше ниже, чем оригинал.
 
Последнее редактирование:

Может не стоит пихать поролон в воздухозаборник, и уж тем более ставить туратеческий фильтр.. если только не временно для поездки в какие-нибудь монгольские степи все таки, как не крути, а работа двигателя рассчитана на определенный состав и если ограничить подачу воздуха, то это неизбежно отразится на смеси - будет богатить - нехорошо для движка.. и неизвестно как быстро мы получим яйцо , а не цилиндр

вроде основная проблема была с подсосом пыли через крышку воздухозаборника, что вроде как решаемо прокладкой крышки от того же туратеча.
Себе прокладку вкарячил, а вот сам фильтр и носки остались без дела, тч если кому надоть - вэлком))
 

Про "богатить". Это не страшно. Только перерасход бенза. Меня "беднить" волновало при переделках, т.к. приводит к перегреву и сталинграду двигателя. Но объяснили мне, что лямда датчики отлавливают этот процесс. Более того, при выходе датчиков из строя, комп автоматически богатит. Кстати, и богатить не будет, т.к. комп это уловит. Например, он это делает, когда фильтр забился.
 

Ну механик из меня еще тот, тч..)) но все же, что-то мне подсказывает, что когда богатит, мотор не в состоянии сжечь всю смесь и масляная пленка тупо смывается бензом со стенок цилиндра, что не есть гуд. Насчет реакции компа молчу, тк не знаю.
В общем, купил эти фильтры неподумав, пока ехали, решил не ставить))

Не вижу логики в использовании "носков" и унифильтра в обычных условиях - 1) обычный современный фильтр способен собсно фильтровать 2) проблема с подсосом пыли была связана не с фильтром, а с крышкой короба (проблема решается доп.прокладкой из поролона).

Решение вопроса - установка прокладки и более короткий интервал между заменой воздушника и чисткой короба. Дело не сложное, зато результат обеспечен.
 
Последнее редактирование:

А после того как прокладку поставил - глядели что там внутри, проверяли? Надо влажной салфеточкой пройтись, сразу грязь видна будет.
 

не, мот новый.. только 500 км.
Сравнить с прокладкой и без прокладки в ближайшее время не получится. Но где нить в июне, как накатаю тысяч пять, сниму и посмотрю. В любом случае хуже то точно не должно быть.
 
Я взял эрку в конце 13-ого, в воздушник залез только в 15-ом году. За примерно 20 тысяч пробега никакого криминала внутри не обнаружил. Всё чистенько. Корпус - сток, без всяких прокладок.
Андрей, ты когда чего крутить в катуме будешь, не усердствуй, резьба уходит на раз и даже без особых усилий. Про носки и туратековский фильтр я задумываюсь. Если в Марокко на майские получиться, то наверно надо с собой будет взять, или сток дальше тестить. Всю голову уже сломал)
 

Когда прокладку ставил уже прочувствовал, что надо без фанатизма.. резьбу в пластике сорвать на раз

Насчет фильтра и "носков" у меня новые лежат, тч хоть я сам против, но обращайся, если что за полцены отдам на опыты
 
Я и в пластике сорвал и в металле, где бак у седла крепиться. Теперь озадачен выбором динамометрических ключей) Вроде еле-еле затягиваешь, тут опа и по кругу... За материалом для опытов подъеду, если в лс скинешь контакт)
 
Парни, есть сервисный мануал по 1190?

Перерыл инет, не попался нигде.
 
Нет, это то есть.

зы. уже помогли, скинули)
 
Последнее редактирование:
В личку скинул