- Регистрация
- 5 Янв 2015
- Сообщения
- 57
- Имя
- Born
- Мотоцикл
- KTM
А вот Китай не дремлет....
http://ru.aliexpress.com/item/New-I...24.html?spm=2114.14010208.99999999.291.UiqZB4
на первых версиях 1190/1190R была проблема с воздушным фильтром. Туратек придумал такую штуку
Может не стоит пихать поролон в воздухозаборник, и уж тем более ставить туратеческий фильтр.. если только не временно для поездки в какие-нибудь монгольские степивсе таки, как не крути, а работа двигателя рассчитана на определенный состав и если ограничить подачу воздуха, то это неизбежно отразится на смеси - будет богатить - нехорошо для движка.. и неизвестно как быстро мы получим яйцо , а не цилиндр
вроде основная проблема была с подсосом пыли через крышку воздухозаборника, что вроде как решаемо прокладкой крышки от того же туратеча.
Себе прокладку вкарячил, а вот сам фильтр и носки остались без дела, тч если кому надоть - вэлком))
Про "богатить". Это не страшно. Только перерасход бенза. Меня "беднить" волновало при переделках, т.к. приводит к перегреву и сталинграду двигателя. Но объяснили мне, что лямда датчики отлавливают этот процесс. Более того, при выходе датчиков из строя, комп автоматически богатит. Кстати, и богатить не будет, т.к. комп это уловит. Например, он это делает, когда фильтр забился.
Ну механик из меня еще тот, тч..)) но все же, что-то мне подсказывает, что когда богатит, мотор не в состоянии сжечь всю смесь и масляная пленка тупо смывается бензом со стенок цилиндра, что не есть гуд.
В общем, купил эти фильтры неподумав, пока ехали, решил не ставить))
зы. думаю, проще чаще менять воздушник и чистить короб. Дело не сложное, зато спокойствие обеспечено.
А после того как прокладку поставил - глядели что там внутри, проверяли? Надо влажной салфеточкой пройтись, сразу грязь видна будет.
Я взял эрку в конце 13-ого, в воздушник залез только в 15-ом году. За примерно 20 тысяч пробега никакого криминала внутри не обнаружил. Всё чистенько. Корпус - сток, без всяких прокладок.не, мот новый.. только 500 км.
Сравнить с прокладкой и без прокладки в ближайшее время не получится. Но где нить в июне, как накатаю тысяч пять, сниму и посмотрю. В любом случае хуже то точно не должно быть.
Я взял эрку в конце 13-ого, в воздушник залез только в 15-ом году. За примерно 20 тысяч пробега никакого криминала внутри не обнаружил. Всё чистенько. Корпус - сток, без всяких прокладок.
Андрей, ты когда чего крутить в катуме будешь, не усердствуй, резьба уходит на раз и даже без особых усилий. Про носки и туратековский фильтр я задумываюсь. Если в Марокко на майские получиться, то наверно надо с собой будет взять, или сток дальше тестить. Всю голову уже сломал)
Я и в пластике сорвал и в металле, где бак у седла крепиться. Теперь озадачен выбором динамометрических ключей) Вроде еле-еле затягиваешь, тут опа и по кругу... За материалом для опытов подъеду, если в лс скинешь контакт)Когда прокладку ставил уже прочувствовал, что надо без фанатизма.. резьбу в пластике сорвать на раз
Насчет фильтра и "носков" у меня новые лежат, тч хоть я сам против, но обращайся, если что за полцены отдам на опыты
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ подойдёт?Парни, есть сервисный мануал по 1190?
Перерыл инет, не попался нигде.
Нет, это то есть.
зы. уже помогли, скинули)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?