Новый КТМ Adventure 1190

Лёша, никто не спорит, что у ктм есть косяк с сверхтонким топливным фильтром.
Справедливости ради надо отметить, что это его пока единственный конструктивный минус.

п.с. Фильтр почистить может почти любой, а вот починить к примеру амортизатор на обочине или кольцевую антену....:))
 
ну что могу сказать, не повезло тебе с попутчиками :)
уверен, что среди гусеводов сейчас найдутся те, кто такие же тру стори (с) расскажет про КТМоводов :)
например, как 4 гуся и 1 КТМ заправились на отдалённой заправке, гуси покатили себе дальше, покрякивая паленым топливом, а КТМ умер :)

Не совсем так ))) КТМ увидев на заправке 80 бензин, включает BadFuelDongl и катит себе не замечая говнобензина, а Гусеводы не поспевая крякают)))
 
Не совсем так ))) КТМ увидев на заправке 80 бензин, включает BadFuelDongl и катит себе не замечая говнобензина, а Гусеводы не поспевая крякают)))

... и катит себе далее, медленно прожаривая внешние признаки до хрустящей корочки ;)
а ещё проблема со вторыми номерами, КТМ по сути, для суровых прожаренных одиночек :)
ни один второй номер не выдерживает таких вибраций на заднем сиденье на больших расстояниях :)
про ветрозащиту тоже промолчу, гусь для пенсионеров, вот и комфортен излишне :)
 
эй,хорош тут КТМ расхваливать или я напрасно купил Гуся себе???? нас с Внучкой
 
... и катит себе далее, медленно прожаривая внешние признаки до хрустящей корочки ;)
а ещё проблема со вторыми номерами, КТМ по сути, для суровых прожаренных одиночек :)
ни один второй номер не выдерживает таких вибраций на заднем сиденье на больших расстояниях :)
про ветрозащиту тоже промолчу, гусь для пенсионеров, вот и комфортен излишне :)

Ну ладно Лёха, давай малость пофлудим ибо зима:)

Давай сравнивать 1190 только с водяными 1200 ГС, т.к. твой любимый (и мой кстати тоже) воздушник делали до 13г, а КТМ именно с 13-го.

Далее по порядку:
1. Проблема сковородки решается лёгким тюнингом (на 1290 который конкурент ГСА якобы с заводя проблему почти решили). На гусе летом в пробках жарко, правда как на подавляющем количестве мотоциклов в принципе.
2. По вибрациям на хвосте, тут мне крыть нечем, правда. Жена со мной дальше дачи ездить отказывается :)) Видел семейные пары, которые ездят в дальнобои и уверяют что всё нормуль. Но тут я думаю, как на KS/KR сильная любовь+нет возможности пересесть на нормальный мопед :)))) Но в целом проблема действительно есть.
3. Ветрозащита. На водяном гусе фигня, на ГСА лучше, но сильно хуже, чем на воздушном ГСА. Кто задушил жабу, то меняют на тюнинг.
У 1190 есть 3 родных стекла+ отличная замена от Givi и не надо как на ГСА докупать разные усилители. У 1290 штатное стекло уже нормальное. Так что в целом по ветрозащите паритет. Воздушный ГСА выиграл бы этот конкурс у всех, но как мы договорились - он не участвует :))


Давай пойдём сравнивать дальше.
У гуся нет аналога 1190R с нормальной подвеской.
У 1200 гуся нет опции с 21 колесом.
У 1190 зато нет возможности поставить квикшифтер. У 1290 должен быть.
У 1190 больше кобыл и максималка, у 1290 тем более :))
На гуся существует кратно больше разного тюнинга, это плюс.
Зато на 1190 есть оригинальное седло с подогревом (на 1290 штатное)
У Гуся есть забавное колёсико для БК + хороший навигатор. У меня на ктм тоже 5-й навик стоит :)
У гуся есть клёвая передняя фара, и светит гуд и вид красивый.

Короче всем бобра, ну и бабла конечно, что бы выбрать себе игрушку по вкусу.

attachment.php
 
Последнее редактирование:
Ну ладно Лёха, давай малость пофлудим ибо зима:)

Давай сравнивать 1190 только с водяными 1200 ГС, т.к. твой любимый (и мой кстати тоже) воздушник делали до 13г, а КТМ именно с 13-го.

Далее по порядку:
1. Проблема сковородки решается лёгким тюнингом (на 1290 который конкурент ГСА якобы с заводя проблему почти решили). На гусе летом в пробках жарко, правда как на подавляющем количестве мотоциклов в принципе.
2. По вибрациям на хвосте, тут мне крыть нечем, правда. Жена со мной дальше дачи ездить отказывается :)) Видел семейные пары, которые ездят в дальнобои и уверяют что всё нормуль. Но тут я думаю, как на KS/KR сильная любовь+нет возможности пересесть на нормальный мопед :)))) Но в целом проблема действительно есть.
3. Ветрозащита. На водяном гусе фигня, на ГСА лучше, но сильно хуже, чем на воздушном ГСА. Кто задушил жабу, то меняют на тюнинг.
У 1190 есть 3 родных стекла+ отличная замена от Givi и не надо как на ГСА докупать разные усилители. У 1290 штатное стекло уже нормальное. Так что в целом по ветрозащите паритет. Воздушный ГСА выиграл бы этот конкурс у всех, но как мы договорились - он не участвует :))


Давай пойдём сравнивать дальше.
У гуся нет аналога 1190R с нормальной подвеской.
У 1200 гуся нет опции с 21 колесом.
У 1190 зато нет возможности поставить квикшифтер. У 1290 должен быть.
У 1190 больше кобыл и максималка, у 1290 тем более :))
На гуся существует кратно больше разного тюнинга, это плюс.
Зато на 1190 есть оригинальное седло с подогревом (на 1290 штатное)
У Гуся есть забавное колёсико для БК + хороший навигатор. У меня на ктм тоже 5-й навик стоит :)

Короче всем бобра, ну и бабла конечно, что бы выбрать себе игрушку по вкусу.

attachment.php


Вот за это я тебя и люблю, Илюха :) всё по делу :)
 
3. Ветрозащита. На водяном гусе фигня, на ГСА лучше, но сильно хуже, чем на воздушном ГСА. Кто задушил жабу, то меняют на тюнинг.
У 1190 есть 3 родных стекла+ отличная замена от Givi и не надо как на ГСА докупать разные усилители. У 1290 штатное стекло уже нормальное. Так что в целом по ветрозащите паритет. Воздушный ГСА выиграл бы этот конкурс у всех, но как мы договорились - он не участвует :))


Хочу лишь отметить, что упомянутое стекло Givi AirFlow подойдет далеко не всем. При росте 175 верхняя часть стекла практически перекрывает обзор даже в нижнем положении :) В верхнем оно будет удобно людям с ростом от 220см :) :)

PS. Есть еще обычный лопух Givi ST, его не пробовал.
 
Поэтому, надо не парится и покупать оба!
(Это я про 1190 и GSA)
 
Да Илья все прально изложил!
Хотел только добавить свои наблюдения, как бывший владелец водяного ГСА и настоящий владелец 1290.
Ветрозащита- на 1290 она сопоставима с водяным ГСА все что касается от плеч и ниже. А вот с головой не так все однозначно. При моих 2м на гусе стекло после 120-130 гнется от ветра и дует очень сильно. На 1290 стеклышко не так подвержено воздействию ветра, плюс я переставил местами и перевернул направляющие стекла, в чем получил выигрыш по высоте 5см. Стало совсем хорошо.
Упомянутое выше стекло Givi AirFlow на 1190 конечно работает отлично-проверено. Подозреваю что и на других мотоциклах оно справится со свеей задачей. Но внешний вид на любителя.
Вибраций конечно на 1190 больше чем на 1290 и водяном гусе.
 
Ещё один минус КТМ :) когда продал 800 ку то выбор стоял что заказывать, расклад не скрою был 60/40 в пользу ГСА так как езжу с женой.Но тем не менее 1290 нравится, так вот когда услышал ценник 20500 привязка к евро, то гусю он уже не конкурент с такой разницей по цене у него вариантов нет. Заказал ГСА цена на ГСА пока 1470

. D6633 .
 
Последнее редактирование:
Ещё один минус КТМ :) когда продал 800 ку то выбор стоял что заказывать, расклад не скрою был 60/40 в пользу ГСА так как езжу с женой.Но тем не менее 1290 нравится, так вот когда услышал ценник 20500 привязка к евро, то гусю он уже не конкурент с такой разницей по цене у него вариантов нет. Заказал ГСА цена на ГСА пока 1470
. D6633 .
Рубен. Это ценник за аппарат 2016года?
 
Да Илья все прально изложил!
Хотел только добавить свои наблюдения, как бывший владелец водяного ГСА и настоящий владелец 1290.
Ветрозащита- на 1290 она сопоставима с водяным ГСА все что касается от плеч и ниже. А вот с головой не так все однозначно. При моих 2м на гусе стекло после 120-130 гнется от ветра и дует очень сильно. На 1290 стеклышко не так подвержено воздействию ветра, плюс я переставил местами и перевернул направляющие стекла, в чем получил выигрыш по высоте 5см. Стало совсем хорошо.
Упомянутое выше стекло Givi AirFlow на 1190 конечно работает отлично-проверено. Подозреваю что и на других мотоциклах оно справится со свеей задачей. Но внешний вид на любителя.
Вибраций конечно на 1190 больше чем на 1290 и водяном гусе.


Дима, при всём моём к тебе уважении - люди с таким ростом 2м - жаловаться на плохую ветрозащиту не должны по определению :))))
 
Всё-таки Крис - редкостный красавэлло.
[video=youtube;mScFHdTo9OM]https://www.youtube.com/watch?v=mScFHdTo9OM[/video]
 
1190 жалко, а на 450-ке я могу почти так же. Осталось правда еще вилли/стоппи научиться :)))
 
Последнее редактирование:
Продолжаем тему улучшения, ибо зима не вечна, а тюнинг бесконечен :)

Как помнят владельцы и любители, на первых версиях 1190/1190R была проблема с воздушным фильтром. С 2014г её решили, но для особо переживающих за то, чем дышит мотор и для тех, кто не живёт и чистом альпийском регионе, Туратек придумал такую штуку

attachment.php


Это дополнительный воздушный фильтр, который ставится в оба воздухозаборника (расположены по бокам от фары).
В Европе он не нужен, но у нас с нашей пылью очень рекомендую.

Мыть его нужно каждое ТО. Или чаще если кататься по грейдерам/степям..

Фото фильтра после дальнобоя по нашим дорогам.
attachment.php

Зато родной фильтр перед мотором почти как новый :))
 
Мне кажется или воздухозабор занизили см на 15 по сравнению с 990-ым? Если да, то згря.. Были случаи, когда... А поролон в дырки сунуть - хорошая идея для пустынь с их пыльными бурями, очень хорошая. Пожалуй и себе сгоношу.
 
Назад
Сверху Снизу