Новый КТМ Adventure 1190

Серёга очень круто, вот прям хоть опять курить начинай :)))
Илюх, курить не надо ;)
Тебе бесплатно (почти) на любой поверхности (айфон, часы, ремень, деталь мота...) любое изображение.
Например любимой собаки ;)
...
п.с. и не только тебе, некоторым парням тоже.
 
Доброе утро!

Имеется 2 вопроса:
1. Кто-нибудь ставил родную КТМовскую сигнализацию (http://www.ktm-versand.de/product_info.php/info/p645972_ALARM-SYSTEM.html)? Есть смысл заморачиваться или поставить любую другую?

2. Кто-нибудь пользовался bad fuel dongle (http://www.ktm-versand.de/product_info.php/info/p646125_DONGLE.html)? Меня интересует именно с точки зрения кормления мопеда 80-октановым безином (кстати, это сколько в переводе на русский?).
Как вообще 1190 относится к плохому топливу?

Спасибо!
 
Доброе утро!

Имеется 2 вопроса:
1. Кто-нибудь ставил родную КТМовскую сигнализацию (http://www.ktm-versand.de/product_info.php/info/p645972_ALARM-SYSTEM.html)? Есть смысл заморачиваться или поставить любую другую?

2. Кто-нибудь пользовался bad fuel dongle (http://www.ktm-versand.de/product_info.php/info/p646125_DONGLE.html)? Меня интересует именно с точки зрения кормления мопеда 80-октановым безином (кстати, это сколько в переводе на русский?).
Как вообще 1190 относится к плохому топливу?

Спасибо!

И тебе доброе.
1. Ставь любую, она любая от детей. (мопеды воруют обычно по принципу 4чел+30секунд+газель=пофигу какая сигналка)
2. Приблуда для плохого бензина так и стоит (в рублях по текущему курсу)
К плохому топливу относится нормально, а вот к грязному очень негативно. А т.к. плохой часто грязный, то лучше перед заездами в опы мира временно удалить бензофильтр.
Он к сожалению сделан слишком правильно и быстро забивается грязью.
Читай тут https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/20173-переделка-топливного-фильтра-в-КТМ990-адв
 
Спасибо!

А может еще и по ручкам с подогревом что скажите? В том смысле, что (а) насколько родные хорошо греют и (б) насколько они надежно работают. В том смысле, что меня смущает, что они не на кнопке, в меню компьютера. Не хотелось бы иметь лишний геморрой из-за того, что он возьмет, да зависнет.

Ну, и чтобы два раза не вставать, был бы благодарен за личное мнение об эффективности борьбы с жаркой тестикул путем установок КТМовских приблуд. А то и здесь, и на advrider отзыва прямо-таки диаметрально противоположные.

Еще раз спасибо!

- - - Добавлено - - -

И тебе доброе.
1. Ставь любую, она любая от детей. (мопеды воруют обычно по принципу 4чел+30секунд+газель=пофигу какая сигналка)
2. Приблуда для плохого бензина так и стоит (в рублях по текущему курсу)
К плохому топливу относится нормально, а вот к грязному очень негативно. А т.к. плохой часто грязный, то лучше перед заездами в опы мира временно удалить бензофильтр.
Он к сожалению сделан слишком правильно и быстро забивается грязью.
Читай тут https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/20173-переделка-топливного-фильтра-в-КТМ990-адв

Хотел бы еще уточнить по bad fuel dongle - так есть ли смысл его ставить, или мотор и без него низкооктанвый бензин нормально переварит? Стоит вроде недорого...
 
1. если планировать монголо-узбекский бензин, то лучше ставить. 90 евро не та сумма.
2. Штатный подогрев рук работает отлично. У меня есть, ставили дополнительно многим, проблем за 3 сезона ни у кого нет.
3. Для борьбы с грилем в области опы есть пару решений:
- Теплоотводящий уплотнитель под седло (на новых стоит с завода). У меня есть, помогает слабо
- поставить новый выпускной коллектор от 1290Adv, он там в жароудерживающей рубашке.
- пластиковы отсекатели воздуха (накладки чуть ниже седла, очень эффективно отводят горячий воздух от бедра).
 
Всем доброго времени суток!)
Недавно стал счастливым обладателем 1190 (не R) и теперь есть два вопроса, может кто подскажет.....
И так:
1. Возможно ли установить на него проставки руля 2" (50мм.) без увеличения длинны поводов и гидравлических магистралей?
Проставки планируются вот такие: http://shop.sw-motech.com/cgi-bin/c...gonomie.vario_lenkerverlegung&typid=201637637

2. Кто нибудь устанавливал на данный аппарат защитные дуги givi или sw-motech не в дополнение к штатным а отдельно? Какие от них впечатления и кого из этих производителей посоветуете.
http://shop.sw-motech.com/cgi-bin/c...-products.schutz.schutzbuegel&typid=201638269
http://givi.moto4.ru/TN7703


Заранее спасибо!
 
Всем доброго времени суток!)
Недавно стал счастливым обладателем 1190 (не R) и теперь есть два вопроса, может кто подскажет.....
И так:
1. Возможно ли установить на него проставки руля 2" (50мм.) без увеличения длинны поводов и гидравлических магистралей?
Проставки планируются вот такие: http://shop.sw-motech.com/cgi-bin/c...gonomie.vario_lenkerverlegung&typid=201637637

2. Кто нибудь устанавливал на данный аппарат защитные дуги givi или sw-motech не в дополнение к штатным а отдельно? Какие от них впечатления и кого из этих производителей посоветуете.
http://shop.sw-motech.com/cgi-bin/c...-products.schutz.schutzbuegel&typid=201638269
http://givi.moto4.ru/TN7703


Заранее спасибо!
Привет.
По пункту №1.
Ставил на 1190 Adv. R. аналог ROX Risers. (Вынос 50...52 мм). В одном из крайних положений руля сомнительно натянулись магистрали. Открутил парную скобу крепления последних к переднему подрамнику в районе траверс и стало гуд. В итоге ничего не перетягивал.
По пункту №2.
И те и другие дуги - шляпа, кмк. Хотя бы по причине дисгармоничности интеграции. Типа выглядят, как от другого мота.
Советую ставить оригинал. Во-первых работают "на ура" (проверено 3...4 раза), во-вторых не рушат целостность композиции. Ну типа зачётно вписываются в дизигн.
 
Дуги Гиви в живую не видел. А вот SW-motech очень гут, качество исполнения хорошее. Если очень нравятся, можно брать.
Но штатные из 2-х частей лучше всего защищают верхний пластик.
 
Спасибо за ответы!
Сделал выводы!)
 
Всем доброго времени суток!)
Недавно стал счастливым обладателем 1190 (не R) и теперь есть два вопроса, может кто подскажет.....
И так:
1. Возможно ли установить на него проставки руля 2" (50мм.) без увеличения длинны поводов и гидравлических магистралей?
Проставки планируются вот такие: http://shop.sw-motech.com/cgi-bin/c...gonomie.vario_lenkerverlegung&typid=201637637

2. Кто нибудь устанавливал на данный аппарат защитные дуги givi или sw-motech не в дополнение к штатным а отдельно? Какие от них впечатления и кого из этих производителей посоветуете.
http://shop.sw-motech.com/cgi-bin/c...-products.schutz.schutzbuegel&typid=201638269
http://givi.moto4.ru/TN7703

Заранее спасибо!


Доброго дня!

стоят дуги Givi, как со второй фотографии. Самый большой их минус в том, что для любой малейшей операции требуется их снимать - даже большие боковые панели не уходят вперед по направляющим (упираются). То есть в любой более-менее дальней поездке надо с собой иметь дополнительно шестигранник на 8 и шестигранник на 4 - ими дуги крепятся к мотоциклу.


PS. Штатные ручки с подогревом хороши тем, что они практически не увеличивают радиус хвата, в отличие от любых других (там ручка становится толще).
 
Да будет срач!!! КТМ ЛУЧШИЙ! Какая нафиг Африка, ТТХ гляньте... Разве что цена... Прокатитесь в тур тыщ на 10 на КТМ и желательно в ебеня, и желательно с напарником на Гусе, потом уже поговорим, что лучше для Настоящего Adventure путишествия)))

- - - Добавлено - - -

Был в таком туре) ждали гусеводов отдыхая на травке пока они то подрамник подварят, то бензонасос поменяют, воду с редукторов сольют и поменяют масло, скотчем пыльники на кардане приклеят... А мы курим и спим рядом с КТМ)))
 
Да будет срач!!! КТМ ЛУЧШИЙ! Какая нафиг Африка, ТТХ гляньте... Разве что цена... Прокатитесь в тур тыщ на 10 на КТМ и желательно в ебеня, и желательно с напарником на Гусе, потом уже поговорим, что лучше для Настоящего Adventure путишествия)))

- - - Добавлено - - -

Был в таком туре) ждали гусеводов отдыхая на травке пока они то подрамник подварят, то бензонасос поменяют, воду с редукторов сольют и поменяют масло, скотчем пыльники на кардане приклеят... А мы курим и спим рядом с КТМ)))

... а после того, как покурили, пытаетесь завести КТМ и ... упс, что-то пошло не так :) и матерясь, разбираете пол-мотика, чтобы добраться до бензофильтра и прочистить его от ослиной мочи, которую льют в бензин в пампасах :))))
 
О каких "полмотика" речь? Фильтр вынимается из бака движением "вниз", дополнительно вообще ничего снимать не требуется

https://www.youtube.com/watch?v=bkI4WG6_FMQ

да о тех же "полмотика", что у автора avm "подрамник подварят, то бензонасос поменяют, воду с редукторов сольют" ;)
 
О каких "полмотика" речь? Фильтр вынимается из бака движением "вниз", дополнительно вообще ничего снимать не требуется

https://www.youtube.com/watch?v=bkI4WG6_FMQ

Полезное видео. Но в дороге достаточно вытащить бензонасос и пропшикать флакон очистителем для карбюратора (есть в любом автомагазине). И поехал дальше.

Разбирать полностью и менять фильтр получится не у всех. Высок риск порвать уплотнительные кольца.
 
SEGUR

я согласен. Лишь ответил на пассаж :)
 
да о тех же "полмотика", что у автора avm "подрамник подварят, то бензонасос поменяют, воду с редукторов сольют" ;)

Все было на моих глазах, верить или нет... Это уже не мое дело) Для себя выводы я сделал, для каких дорог приспособлен Гусь...
 
Все было на моих глазах, верить или нет... Это уже не мое дело)

ну что могу сказать, не повезло тебе с попутчиками :)
уверен, что среди гусеводов сейчас найдутся те, кто такие же тру стори (с) расскажет про КТМоводов :)
например, как 4 гуся и 1 КТМ заправились на отдалённой заправке, гуси покатили себе дальше, покрякивая паленым топливом, а КТМ умер :)
 
Назад
Сверху Снизу