Новый КТМ Adventure 1190

Лёша, никто не спорит, что у ктм есть косяк с сверхтонким топливным фильтром.
Справедливости ради надо отметить, что это его пока единственный конструктивный минус.

п.с. Фильтр почистить может почти любой, а вот починить к примеру амортизатор на обочине или кольцевую антену....)
 

Не совсем так ))) КТМ увидев на заправке 80 бензин, включает BadFuelDongl и катит себе не замечая говнобензина, а Гусеводы не поспевая крякают)))
 

... и катит себе далее, медленно прожаривая внешние признаки до хрустящей корочки
а ещё проблема со вторыми номерами, КТМ по сути, для суровых прожаренных одиночек
ни один второй номер не выдерживает таких вибраций на заднем сиденье на больших расстояниях
про ветрозащиту тоже промолчу, гусь для пенсионеров, вот и комфортен излишне
 
эй,хорош тут КТМ расхваливать или я напрасно купил Гуся себе???? нас с Внучкой
 

Ну ладно Лёха, давай малость пофлудим ибо зима

Давай сравнивать 1190 только с водяными 1200 ГС, т.к. твой любимый (и мой кстати тоже) воздушник делали до 13г, а КТМ именно с 13-го.

Далее по порядку:
1. Проблема сковородки решается лёгким тюнингом (на 1290 который конкурент ГСА якобы с заводя проблему почти решили). На гусе летом в пробках жарко, правда как на подавляющем количестве мотоциклов в принципе.
2. По вибрациям на хвосте, тут мне крыть нечем, правда. Жена со мной дальше дачи ездить отказывается ) Видел семейные пары, которые ездят в дальнобои и уверяют что всё нормуль. Но тут я думаю, как на KS/KR сильная любовь+нет возможности пересесть на нормальный мопед ))) Но в целом проблема действительно есть.
3. Ветрозащита. На водяном гусе фигня, на ГСА лучше, но сильно хуже, чем на воздушном ГСА. Кто задушил жабу, то меняют на тюнинг.
У 1190 есть 3 родных стекла+ отличная замена от Givi и не надо как на ГСА докупать разные усилители. У 1290 штатное стекло уже нормальное. Так что в целом по ветрозащите паритет. Воздушный ГСА выиграл бы этот конкурс у всех, но как мы договорились - он не участвует )


Давай пойдём сравнивать дальше.
У гуся нет аналога 1190R с нормальной подвеской.
У 1200 гуся нет опции с 21 колесом.
У 1190 зато нет возможности поставить квикшифтер. У 1290 должен быть.
У 1190 больше кобыл и максималка, у 1290 тем более )
На гуся существует кратно больше разного тюнинга, это плюс.
Зато на 1190 есть оригинальное седло с подогревом (на 1290 штатное)
У Гуся есть забавное колёсико для БК + хороший навигатор. У меня на ктм тоже 5-й навик стоит
У гуся есть клёвая передняя фара, и светит гуд и вид красивый.

Короче всем бобра, ну и бабла конечно, что бы выбрать себе игрушку по вкусу.

 
Последнее редактирование:


Вот за это я тебя и люблю, Илюха всё по делу
 


Хочу лишь отметить, что упомянутое стекло Givi AirFlow подойдет далеко не всем. При росте 175 верхняя часть стекла практически перекрывает обзор даже в нижнем положении В верхнем оно будет удобно людям с ростом от 220см

PS. Есть еще обычный лопух Givi ST, его не пробовал.
 
Поэтому, надо не парится и покупать оба!
(Это я про 1190 и GSA)
 
Да Илья все прально изложил!
Хотел только добавить свои наблюдения, как бывший владелец водяного ГСА и настоящий владелец 1290.
Ветрозащита- на 1290 она сопоставима с водяным ГСА все что касается от плеч и ниже. А вот с головой не так все однозначно. При моих 2м на гусе стекло после 120-130 гнется от ветра и дует очень сильно. На 1290 стеклышко не так подвержено воздействию ветра, плюс я переставил местами и перевернул направляющие стекла, в чем получил выигрыш по высоте 5см. Стало совсем хорошо.
Упомянутое выше стекло Givi AirFlow на 1190 конечно работает отлично-проверено. Подозреваю что и на других мотоциклах оно справится со свеей задачей. Но внешний вид на любителя.
Вибраций конечно на 1190 больше чем на 1290 и водяном гусе.
 
Ещё один минус КТМ когда продал 800 ку то выбор стоял что заказывать, расклад не скрою был 60/40 в пользу ГСА так как езжу с женой.Но тем не менее 1290 нравится, так вот когда услышал ценник 20500 привязка к евро, то гусю он уже не конкурент с такой разницей по цене у него вариантов нет. Заказал ГСА цена на ГСА пока 1470

. D6633 .
 
Последнее редактирование:
Рубен. Это ценник за аппарат 2016года?
 


Дима, при всём моём к тебе уважении - люди с таким ростом 2м - жаловаться на плохую ветрозащиту не должны по определению )))
 
Всё-таки Крис - редкостный красавэлло.
[video=youtube;mScFHdTo9OM]https://www.youtube.com/watch?v=mScFHdTo9OM[/video]
 
1190 жалко, а на 450-ке я могу почти так же. Осталось правда еще вилли/стоппи научиться ))
 
Последнее редактирование:
Продолжаем тему улучшения, ибо зима не вечна, а тюнинг бесконечен

Как помнят владельцы и любители, на первых версиях 1190/1190R была проблема с воздушным фильтром. С 2014г её решили, но для особо переживающих за то, чем дышит мотор и для тех, кто не живёт и чистом альпийском регионе, Туратек придумал такую штуку



Это дополнительный воздушный фильтр, который ставится в оба воздухозаборника (расположены по бокам от фары).
В Европе он не нужен, но у нас с нашей пылью очень рекомендую.

Мыть его нужно каждое ТО. Или чаще если кататься по грейдерам/степям..

Фото фильтра после дальнобоя по нашим дорогам.

Зато родной фильтр перед мотором почти как новый )
 
Мне кажется или воздухозабор занизили см на 15 по сравнению с 990-ым? Если да, то згря.. Были случаи, когда... А поролон в дырки сунуть - хорошая идея для пустынь с их пыльными бурями, очень хорошая. Пожалуй и себе сгоношу.