Новый КТМ Adventure 1190

Последнее редактирование:
На КТМе ездил. Примерно представляю что и как. Похоже на мультик, чуть-чуть "порасхлябаннее", правда, по ощущениям. Не понравились передачи, какие-то они овощные и размазанные. Низов почти нет (как, впрочем, и на мультике).

А вот сегодня внимательно и долго ползал по гусю. Если не смотреть на Эдвэнчер - такое ощущение, что БМВ перестало делать диваны на колесах и научилось делать мотоциклы. По ощущениям - весьма компактный, собранный мотоцикл. Тяжелым не ощущается. Производит впечатление продуманного и удобного агрегата.
В общем пойду по рекомендации на тест-драйв. Если на гусе мотор такой, как о нем пишут - мое мнение о бмв изрядно поднимется.
 
мне сегодня залили масло Motorex 10W60 в adventure R 1190, как думаете жить будет?
 
жить норм должен. проблем не должно быть...
 
и как мнение? будет ли большенький бак для 1190 доступен?
 
Рожденный на мотоцикле

[video=youtube;NpCubYprqFQ]https://www.youtube.com/watch?v=NpCubYprqFQ[/video]
...
Едрит Мадрид! и десятьбукф
 
[video=youtube;NpCubYprqFQ]https://www.youtube.com/watch?v=NpCubYprqFQ[/video]
...
Едрит Мадрид! и десятьбукф

Круто! Ему бы еще багаж навьючить, было бы еще интересней, мотоцикл же для путешествий. Интересно, а на гусе такое возможно?
 
и как мнение? будет ли большенький бак для 1190 доступен?

http://www.safaritanks.com.au/home/shop/product/1523-ktm-1190-10-litre-rear-tank

пока такое решение. Хорошо ребята делают. Я их бак для 990-го использую - 42 л))

- - - Добавлено - - -

Нет слов. Очень круто

да, что-то от 990-го осталось. Но про 1190 это было известно. Сейчас интересно, что из этого 1290 может показать. Пока только асфальт на роликах.
 
Вернулись с Кольского. На нашем 1190 умер задний аморт. пробег 50тыс.
Пока это первый случай. Всё таки на 1190 еще малые пробеги. Амортизатор на 1190 стоит WP и в отличии от бмв, они разбираются и должны чиниться. По итогам отпишу.

Пока это первая поломка на мотоцикле за 50 тыс км.
 
Передаю привет инженерам КТМ 1190 Adv!

Почти всё на мотоцикле сделано под звезду Т-30 - несомненнный плюс
Добраться до лампочки в фаре - снять дуги, 5 элементов пластика, ветровое стекло, потратить уйму времени - очень-очень минус!!!

Подскажите, существуют ли дополнительные разъемы питания? По аналогии с разъемами для подключения подогреваемых ручек - имеется ли разъем для подключения дополнительного света?
 
Не знаю куда запостить. Только узнал, что австралийцы делают шикарные покатухи на КТМ. Мероприятие чем то похоже на GS.
Вроде ничего особо сложного, но красиво конечно :)

[video=youtube;iL4JnHZAuB8]https://www.youtube.com/watch?v=iL4JnHZAuB8&feature=youtu.be[/video]
 
Нифига не дают, на мотозиме спрашивал , сказали что такая услуга не предусмотрена.
 
Вернулись с Кольского. На нашем 1190 умер задний аморт. пробег 50тыс.
Пока это первый случай. Всё таки на 1190 еще малые пробеги. Амортизатор на 1190 стоит WP и в отличии от бмв, они разбираются и должны чиниться. По итогам отпишу.

По моим наблюдениям, смерть аморта - это больше от поведения ездока зависит, если не досадный брак. WP ОЧЕНЬ хорошие аморты. Я на одном без всяких вмешательств, регулировок и регламентов все свои дальняки типа Пакистана, Монголии и БАМа. Не говоря про Рыбачий и прочие Мангистау. Ездок должен не лениться вставать, когда бля!, препятствия обрабатывать положениями тела. "Размазывать "пики нагрузок. Притормаживать, когда нужно, наконец. Уж очень вес ездока значим по сравнению с багажом и мотом.
 
Поставили новый шток и катаем дальше
 
Обожаю KTM

Нравится мне Катум и станочки всяки.
Набомбил себе картинку на жигу лазером.
[video]https://youtu.be/1K2Knf7xMVs[/video]
 
Назад
Сверху Снизу