Новый КТМ Adventure 1190

Серёга очень круто, вот прям хоть опять курить начинай ))
Илюх, курить не надо
Тебе бесплатно (почти) на любой поверхности (айфон, часы, ремень, деталь мота...) любое изображение.
Например любимой собаки
...
п.с. и не только тебе, некоторым парням тоже.
 
Доброе утро!

Имеется 2 вопроса:
1. Кто-нибудь ставил родную КТМовскую сигнализацию (http://www.ktm-versand.de/product_info.php/info/p645972_ALARM-SYSTEM.html)? Есть смысл заморачиваться или поставить любую другую?

2. Кто-нибудь пользовался bad fuel dongle (http://www.ktm-versand.de/product_info.php/info/p646125_DONGLE.html)? Меня интересует именно с точки зрения кормления мопеда 80-октановым безином (кстати, это сколько в переводе на русский?).
Как вообще 1190 относится к плохому топливу?

Спасибо!
 

И тебе доброе.
1. Ставь любую, она любая от детей. (мопеды воруют обычно по принципу 4чел+30секунд+газель=пофигу какая сигналка)
2. Приблуда для плохого бензина так и стоит (в рублях по текущему курсу)
К плохому топливу относится нормально, а вот к грязному очень негативно. А т.к. плохой часто грязный, то лучше перед заездами в опы мира временно удалить бензофильтр.
Он к сожалению сделан слишком правильно и быстро забивается грязью.
Читай тут https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/20173-переделка-топливного-фильтра-в-КТМ990-адв
 
Спасибо!

А может еще и по ручкам с подогревом что скажите? В том смысле, что (а) насколько родные хорошо греют и (б) насколько они надежно работают. В том смысле, что меня смущает, что они не на кнопке, в меню компьютера. Не хотелось бы иметь лишний геморрой из-за того, что он возьмет, да зависнет.

Ну, и чтобы два раза не вставать, был бы благодарен за личное мнение об эффективности борьбы с жаркой тестикул путем установок КТМовских приблуд. А то и здесь, и на advrider отзыва прямо-таки диаметрально противоположные.

Еще раз спасибо!

- - - Добавлено - - -


Хотел бы еще уточнить по bad fuel dongle - так есть ли смысл его ставить, или мотор и без него низкооктанвый бензин нормально переварит? Стоит вроде недорого...
 
1. если планировать монголо-узбекский бензин, то лучше ставить. 90 евро не та сумма.
2. Штатный подогрев рук работает отлично. У меня есть, ставили дополнительно многим, проблем за 3 сезона ни у кого нет.
3. Для борьбы с грилем в области опы есть пару решений:
- Теплоотводящий уплотнитель под седло (на новых стоит с завода). У меня есть, помогает слабо
- поставить новый выпускной коллектор от 1290Adv, он там в жароудерживающей рубашке.
- пластиковы отсекатели воздуха (накладки чуть ниже седла, очень эффективно отводят горячий воздух от бедра).
 
Всем доброго времени суток!)
Недавно стал счастливым обладателем 1190 (не R) и теперь есть два вопроса, может кто подскажет.....
И так:
1. Возможно ли установить на него проставки руля 2" (50мм.) без увеличения длинны поводов и гидравлических магистралей?
Проставки планируются вот такие: http://shop.sw-motech.com/cgi-bin/c...gonomie.vario_lenkerverlegung&typid=201637637

2. Кто нибудь устанавливал на данный аппарат защитные дуги givi или sw-motech не в дополнение к штатным а отдельно? Какие от них впечатления и кого из этих производителей посоветуете.
http://shop.sw-motech.com/cgi-bin/c...-products.schutz.schutzbuegel&typid=201638269
http://givi.moto4.ru/TN7703


Заранее спасибо!
 
Привет.
По пункту №1.
Ставил на 1190 Adv. R. аналог ROX Risers. (Вынос 50...52 мм). В одном из крайних положений руля сомнительно натянулись магистрали. Открутил парную скобу крепления последних к переднему подрамнику в районе траверс и стало гуд. В итоге ничего не перетягивал.
По пункту №2.
И те и другие дуги - шляпа, кмк. Хотя бы по причине дисгармоничности интеграции. Типа выглядят, как от другого мота.
Советую ставить оригинал. Во-первых работают "на ура" (проверено 3...4 раза), во-вторых не рушат целостность композиции. Ну типа зачётно вписываются в дизигн.
 
Дуги Гиви в живую не видел. А вот SW-motech очень гут, качество исполнения хорошее. Если очень нравятся, можно брать.
Но штатные из 2-х частей лучше всего защищают верхний пластик.
 
Спасибо за ответы!
Сделал выводы!)
 


Доброго дня!

стоят дуги Givi, как со второй фотографии. Самый большой их минус в том, что для любой малейшей операции требуется их снимать - даже большие боковые панели не уходят вперед по направляющим (упираются). То есть в любой более-менее дальней поездке надо с собой иметь дополнительно шестигранник на 8 и шестигранник на 4 - ими дуги крепятся к мотоциклу.


PS. Штатные ручки с подогревом хороши тем, что они практически не увеличивают радиус хвата, в отличие от любых других (там ручка становится толще).
 
Да будет срач!!! КТМ ЛУЧШИЙ! Какая нафиг Африка, ТТХ гляньте... Разве что цена... Прокатитесь в тур тыщ на 10 на КТМ и желательно в ебеня, и желательно с напарником на Гусе, потом уже поговорим, что лучше для Настоящего Adventure путишествия)))

- - - Добавлено - - -

Был в таком туре) ждали гусеводов отдыхая на травке пока они то подрамник подварят, то бензонасос поменяют, воду с редукторов сольют и поменяют масло, скотчем пыльники на кардане приклеят... А мы курим и спим рядом с КТМ)))
 

... а после того, как покурили, пытаетесь завести КТМ и ... упс, что-то пошло не так и матерясь, разбираете пол-мотика, чтобы добраться до бензофильтра и прочистить его от ослиной мочи, которую льют в бензин в пампасах )))
 
О каких "полмотика" речь? Фильтр вынимается из бака движением "вниз", дополнительно вообще ничего снимать не требуется

https://www.youtube.com/watch?v=bkI4WG6_FMQ
 

да о тех же "полмотика", что у автора avm "подрамник подварят, то бензонасос поменяют, воду с редукторов сольют"
 

Полезное видео. Но в дороге достаточно вытащить бензонасос и пропшикать флакон очистителем для карбюратора (есть в любом автомагазине). И поехал дальше.

Разбирать полностью и менять фильтр получится не у всех. Высок риск порвать уплотнительные кольца.
 
SEGUR

я согласен. Лишь ответил на пассаж
 

Все было на моих глазах, верить или нет... Это уже не мое дело) Для себя выводы я сделал, для каких дорог приспособлен Гусь...
 
Все было на моих глазах, верить или нет... Это уже не мое дело)

ну что могу сказать, не повезло тебе с попутчиками
уверен, что среди гусеводов сейчас найдутся те, кто такие же тру стори (с) расскажет про КТМоводов
например, как 4 гуся и 1 КТМ заправились на отдалённой заправке, гуси покатили себе дальше, покрякивая паленым топливом, а КТМ умер