Новый КТМ Adventure 1190

вот не поверите наверное но при всех "звуках" совсем не ест...
 
А у меня в период с 1000 до 2400км пропало около 400г масла. Может я не правильно катаюсь.
 
жрет как лошоть! причем именно как живая лошоть - то жрет, то не жрет.... Но вообще KTM и масло - вещи прямопропорциональные, имхо
 
Все теперь я спокоен!!! Был аппетит покушал, нет потом доест.
 
Пришли причиндалы на мото: выхлоп от Горазда и шины аж из Набережных Челнов (кстати доставка из Австрии и по России по срокам явно одинакова) наряжаю КТМэма, только зараза снег опять шел.
 
Мой Катум:
1. Масло не жрёт.
2. Охлаждайку не жрёт.
3. Резину изнашивает равномерно торообразно.
Так вот.
В своё время чуток хаял Катума за мелочевку. В частности за неряшливость.
При том же мнении и остаюсь. Мотор снизу заливается и бензином и жижей с дренажа. Задний диск со спицами чумазый вечно от смазки цепной. Ну да ладно пока.
Так стал искать добра от добра. Да так шоб подобрее. И в итоге прибомбил себе Гуся жидкого на фуле, но не Адвенчера. Дабы сравнение поиметь, изучить получше, прикатать под попу. Как взял, денек, другой в Мск погазил, на учёт поставил и сразу в Крым стартонул. Прокатил по дорогам разным. И гладким и ухабистым и прямым и извилистым, и грунт и камушки. В итоге опробовал его на песке настоящем глубоком пляжном. В окресностях Феодосии пляжи в мае были безлюдны. Гусь везде едет! Тут базару.NET. В итоге тест-драйв составил 4500 км. за 7 дней эксплуатации. Но в итоге продал нах...
Теперь могу поиметь честное сравнение двух новых мотов, Гуся и Катума (у меня Катум Адв. R)
Резюм таков.
По возвращении с жидкого гуся на Катум, поимел несказанно большее удовольствие от управления мотоциклом.
Не буду пока растекаться мыслью по древу и сравнивать подробно. Но между двумя ЭТИМИ мотами выбираю KTM Adventure R!
И без сомнений теперь.
 
Мой Катум:
По возвращении с жидкого гуся на Катум, поимел несказанно большее удовольствие от управления мотоциклом.
Не буду пока растекаться мыслью по древу и сравнивать подробно. Но между двумя ЭТИМИ мотами выбираю KTM Adventure R!
И без сомнений теперь.
Херрра се! Какой интересный вывод...
Очень интересно узнать подробности.
 
По возвращении с жидкого гуся на Катум, поимел несказанно большее удовольствие от управления мотоциклом.
Но между двумя ЭТИМИ мотами выбираю KTM Adventure R!
И без сомнений теперь.
Есть мотоциклы, которые управляются гораздо лучше этого КТМ.

---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:53 ----------

Не буду пока растекаться мыслью по древу и сравнивать подробно.
Это отчего же?))
 
Соглашусь с Сергеем, что КТМ интереснее гуся. Только я наоборот в том году катал водяного, а в этом КТМ 1190. Только меня теперь постоянно терзают сомнения а может водяного ,может блин водяного адвенчера .....
Видно не смогу успокоится пока не покатаюсь на водяном опять..
 
Добрейший денек.

Вчера тестил катума 1190 Adv. R на "Джимхане" на Тимирязевской.
Что касается рулёжности данного мота, то рулёжность прелЭстна! В итоге длиннобазный катум с 21-ым колесом рулит быстрее короткобазного мотарда с 17-ми колёсами.
Далее. При температуре окружающего воздуха 27...29 гр. С, уверенно держит тепловой режим 95...98, при длительном катании на 1-й передаче.

Из непознанного.
Во время движения по площадке, педаль заднего тормоза с какого-то перепуга начала проваливаться в пол без усилия торможения. Реагировала с 3-го нажатия. Данный факт слегка ужаснул.
После кратковременного простоя болезнь самоизлечилась.
Пока не понялся в чем причина. Поймусь, доложу.

Кайфов!
 
Это важно!

Парни, докладываю обстановку.
Не поленитесь прочитать и примите к сведению!
Итак катумAR, или кAтум - мотоцикл стремительный, располагающий к динамичной езде. И в городе в том числе. Не сомневаюсь, что Вы эксплуатируете его не только для фотосессий. И вряд ли кто-то верит в 3,14зжёш австрияков, шо ента дурнина realy ready to race.
В натуре эта оранжевая шляпа "ready to repair". Но те, кто упрямо хочет эксплуатировать мотоцикл по максимуму, должны знать и учитывать его особенности.
Одна из особенностей, которую я хочу подчеркнуть, сводится к следующему.
Мотор мощный, но с низов не моментный. А на практике динамичного вождения в городе это сводится к дергатне на на низах. Плюс ко всему у него провал в моменте в районе 2100...2400. Тут боль мень видна кривая испытаний украинских коллег. А это "наши обороты" для маневрирования в ограниченных (в том числе и машинами) пространствах.
Тут подходит распространённый и весьма эффективный способ притормаживания задним тормозом параллельно с работой газом. В итоге после длительного фестиваля задний диск и колодки перегреваются. А с ними корпус рабочих цилиндров. И как следствие, тормозуха может закипеть. Так вот, лично тестил второй раз на джимхане и как гарантированный результат, жижа кипит, тормоз пропадает. Важно учитывать, что не просто снижается эффективность торможения, а единовременно пропадает полностью. Случись такое в интенсивном городском трафике, надо успеть сообразить продавить педаль раза 2...3. А это не айс.
Моему моту год от роду. Жиже, по логике тоже. Пробег 9500. Хранение теплое. Колодки новые. Обслуга у офицалов.
Отсюда вывод:
1. это не БМВ! На качество не надейся.
2. австриякам верить нах.
3. Жижу, масло и проч., менять, следить, менять.
4. Прочие болячки, описанные в интернете изучать, принимать к сведению, не лениться, лечить.
5. Проводить техническое обслуживание в 2 раза чаще прочих мотов и регламента.
...
Все.
P.S.
У кого ещё не отломилась центральная подножка, не дожидайтесь перитонитов!
 
Последнее редактирование модератором:
наверное чо-то там у меня кипело))))) но за кипением собственной задницы, сидя верхом на цилиндре, я на прочее кипение всяких там тормозух внимание не обращал))))
 
Всем доброго времени суток!
В связи с большим количеством инфы от Сергея (Мотоциклиста), хотелось бы узнать причину продажи его R-ки? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1448954-eaf719.html
В том смысле, что все перегорел или надоело (сразу сори если по личным делам)?
Просто самая живая инфа по тырчику во всем ру нете была от него, а тут такое :(
 
Ну вот, из нормального мотика сделали мусоровоз :cool:
 
Атцы!!!
Выручайте советом:
Ищу замену мультику 2011 года. Нужна способность комфортного передвижения по не-очень-дорогам вдвоем без багажа на 150 - 300 км. в день на уикэндах (не в городе, в основном).
Хочеццо, чтоб мотоцикл был не совсем овощ и рулился и немножко ехал.
Ни разу не механик, болт от гайки отличаю при помощи гугла.

Так... то были условия задачи. Задача:

- ктм 1190 эдв. или "жидкий" гусь?

Гусь совсем скучный по ощущениям от вождения или как?
 
ИМХО самый правильный вариант - взять на тесты водяного Гуся в Независимости (если там еще остался свободный тест на час), там можно и по газонам погонять и по мкаду 200 впулить и плохая дорога есть в Лыткарино))) надеюсь менеджеры не читают форум))). А потом взять 1190 у друзей. Лучше себя самого никто не подскажет.

Но 100%, что для езды по выходным на 300км, что Гуся что КТМ будет достаточно! И любой из этих мотоциклов будет доставлять удовольствие. Главное не бери воздушника))) т.к. мотора будет мало. Что касается езды вне дорог, то тут больше от пилота зависит чем от КТМ или БМВ.

Сам выбирал между 1190 и воздушным..купил Гуся..почему? а ХЗ!))) но доволен!))) потом КТМ попробую..
 
Назад
Сверху Снизу