Новый КТМ Adventure 1190


поддерживаю, так же как и коробки передач поставляют на разные марки авто, железки одинаковые, софт разный
 

Предположение твое, Андрюш, скорее всего ошибочно.
Не в том, что прошивки разные. Тут то как раз ты прав.
А в том, что прошивка может как-то повлиять на конструкцию блока и алгоритм его работы. Гидравлический алгоритм.
А вот на время срабатывания системы от датчиков (правильнее сказать, более/менее поздний момент срабатывания) и какие-то еще регулируемые параметры, прошивка влияет наверняка.
 
так.... боюсь показаться глупым, но полчаса назад, возбудившись от ваших сообщений,завёлся и не трогав педальку справа, зажав только передний тормоз метров 300 ехал. задний диск горячий. поясню к передним не прикоснуться, а вот задний тоже долго не подержишь пальчиками но заметно менее нагрет. вердикт мудрецов?

---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:39 ----------

добавлю стрит стоит в настройках остальное стандарт
и ещё вопрос: может быть воблинга причина кофры? т.е. без них всё ок а с ними есть? пока проверить не могу по причине их отсутствия...
 
Последнее редактирование модератором:
Марат, спасибо! В этом и состоял вопрос. У нас тут не лето ни разу, особо не попрактикуешь. По своему тазу поймусь позже. При случае, т.с. Идея Ильи получше моей будет. Вы первый, кто уточнил. Походу алгоритмы разные у Бэ и Ка. Дальше поймёмся.
 
По поводу комбинированности тормозов вставлю свои три копейки. Этой весной перегрел передние тормоза и диски повело, поэтому биение ощущалось ручкой переднего тормоза и лапкой заднего тормоза именно в соотношении распределяемых тормозных усилий, т.е. ручка переднего тормоза била значительно сильнее чем лапка заднего. Буквально в крайнюю поездку (около 3000 км, тоже в холод, дождь и грязь) на этот раз перегрел задний диск. Так вот, все симптомы повторились в своей прямой зависимости. Т.е. лапку заднего тормоза било при торможении задним тормозом и ручку переднего тормоза при торможении передним. Диск повело так, что шлифмашинкой пришлось убирать биение, для того чтобы сезон докатать. http://www.youtube.com/watch?v=mdRaUuhpEkk&feature=c4-overview&list=UUP6owM7yuQa95XMfMftPgPg

Проверяется алгоритм работы тормозов элементарным отключением ABS и заездами с торможением на одном и том-же прямом участке желательно не асфальта.

И еще, мальчики, не ссорьтесь! Тут все мега самцы собрались с ох-нными амбициями... Форум не место эти амбиции афишировать, считаю. Если бы это был форум Yamaha YBR-125, я бы еще понял такое поведение... А тут вроде, взрослые состоявшиеся мужи, владельцы топовых XXX и ХХХ, а некоторые ведут себя как пацаны...
 
Ребят, давайте про мот. Ну что Вы в самом деле))) Личное гоняйте в личках))))
 
уважаемый модератор удалите все мои сообщения и фото с этого сайта пожалуйста я видимо не туда попал, извините.....
 

Все не могу, извините, да и не стал бы. Только не относящиеся непосредственно к теме. Без обид.
 
Поддержу... На АБС первого поколения, блоки на Гуся и на КС, имеют одинаковый каталожный номер, но не взаимозаменямы... Не понимаю, почему...
 

Паш, вспомни о том, что на ГС и ГСА, АБС отключалась кнопкой на пульте. В отличии от КС.
И подумай еще раз почему они были невзаимозаменяемы?
Ведь электронная часть блока находится внутри него, а не в отдельной коробочке. Вот тебе и весь ответ, почему.
)
 
Последнее редактирование модератором:
там точно от переднего задний включается... сегодня ездил на наш завод где моторы изготовляют на дейво... поймал одного корейского инженера и хорошо попросил его разобраться с тормозами на катуме. он бегло взглянул и сказал, что от нажатия на педаль заднего тормоза должен немножко работать передний, и наоборот, т.е. жмём передний задний работает совсем чуточку но работает.
 

Об этом я и писал про свою канитель с тормозными дисками, по ощущениям, распределение тормозных усилий 20х80 и 80х20 при работе по отдельности задним и передним тормозами соответственно при включенной ABS. Думаю, алгоритм сильно не отличатся в работе систем Кхх и Бхх.
 
Доброго времени суток.
Сезон закрыт, Илья (segur) обещал написать отзыв о владении ктм (не r версия), напишите плз. или я пропустил ваш пост??
 

Действительно обещал, но так как я так и не поехал на катуме в дальнобой, то у меня нет окончательного мнения об этом безусловно интересном мотоцикле.
Пробег у нашего КТМ 1190 где то 20000ка из которых я проехал всего пару тыс, остальные проехал Серёга и я думаю он соберется и как нибудь напишет свое мнение. (ни одной поломки пока не было). Ему мотоцикл понравился гораздо более чем мне. Плюс я волей-неволей постоянно сравнивал катум с ГСА на котором ездил. И хоть мотоциклы совершенно разные, буду сравнивать именно с ГСА, так как именно между этими мотоциклами я делал выбор.
Резюмирую свои личные впечатления:
1. Дизайн штука спорная, но внешне катум мне нравится.
2. Динамика и управление. Тут КТМ на голову выше. В городе я ездил на КТМ гораздо быстрее, у него бездонная тяга, более острое управление и гораздо более лучшие тормоза. К тому же он уже ГСА и в городе на нём значительно легче.
По трассе я ездил на нём не далее 200км в одну сторону. Едешь так же гораздо динамичнее чем на гусе. Перекладывается он отлично. Но доехав до места я понимаю, что это не езда а гонка. Едешь все время на адреналине и на грани своих возможностей. И такое ощущение у меня было постоянно. Это индивидуально, но тем не менее. Наверняка проезжая по 500-1000км в день я ехал бы спокойнее. Больше 220км/ч не пробовал, но без кофра никакого воблинга не было. По мкаду постоянно хотелось погоняться со спортами, чего на гусе никогда не было )
3. Эргономика и комфорт. Мне с ростом 182, был низковат руль, поставили проставки. Высокое стекло отсекает ветер выше головы, но не так комфортно как на ГСА, стекло не такое широкое и чуть ниже. Здесь стоит отметить, что седло на обычно модификации 1190 стоит почему то выше, чем на 1190 R, а руль уже. У меня через 150км начинала затекать задница, на штатном седле от ГСА правда тоже, поэтому тут всё индивидуально  Все остальное было удобно. Бака кстати точно хватает на 300км.
4. Органы управления. В сравнении с 990 ADV, новая модель наконец то шагнула в современный мир . Количесто датчиков даже более чем на гусе. Все удобно и понятно. БК простой и понятный, когда потратишь 15 мин на его изучение. Тормоза отличные. А вот сцепление + коробка полный восторг. Очень мягкая ручка сцепление, в пробках рука не устает. Со слов инженеров это стоит замены каждые 50-60тыс км, но работает на порядок лучше чем у гуся.
5. Подвеска работает на отлично, на ямах ни разу не пробила, но в реально эндурном режиме не использовал. В режиме Спорт мотоцикл жесткий, но руки не отбивает.

Краткий общий вывод. КТМ 1190 мне очень понравился и по городу мне на нем гораздо более интересно и приятно ездить. По серпантинам наверное летать одно удовольствие. А ГСА я в итоге выбираю именно потому, что мне нужен мопед для дальнобоя, более спокойный и более комфортный, ну для пенсионеров
 
Последнее редактирование:
уточните плиз как вилка разболталась? и как лечится? спасибо.
 
А кто нибудь может рассказать про вибрации, в забугорных сайтах пишут трясет так, что зубы крошиться начинают))))