Новый КТМ Adventure 1190

По фоткам не ясно, пыль/грязь только внизу?Если да - пофигу, это грязная сторона - на многих мотоциклах так. А вот если говнецо попало внутрь "стаканов" - дело дрянь.

Ты у себя бы посмотрел).Там вроде на третьей фотке мусор в стаканах
 
По фоткам не ясно, пыль/грязь только внизу?Если да - пофигу, это грязная сторона - на многих мотоциклах так. А вот если говнецо попало внутрь "стаканов" - дело дрянь.
ну вот же на фото видна пыль внутри стакана. а так то да основная грязь внизу...
 
Кстати я только сейчас понял,почему на моём слонике короб воздухоприемника сделан из странного материала-типа стекловолокна с эпоксидкой.Из пластика не стали лить неспроста-чтобы был жёстким.
 
Кстати я только сейчас понял,почему на моём слонике короб воздухоприемника сделан из странного материала-типа стекловолокна с эпоксидкой.Из пластика не стали лить неспроста-чтобы был жёстким.

ТОЧНО!!! неспроста!
 
Вот это подход-респект!Лаборатория-вакуум-магниевый сплав.С нашими парнями не забалуешь)))
Ну вот объясните-реально странное дело-при таком количестве светлых голов и умелых рук...Ну понятно,да?
Я музыкой занимаюсь(занимался)-такая же херня!Огромное количество мегапрофессиональных музыкантов,горы супероборудования-в Ясенево стоит пульт,которого даже
на Abbey Road нет-а музыки-нету....Сорри за офф
ну не подкалывайте уважаемый... я реально злюсь третий день уже на этих ктмовских прохиндеев. просто заводчане быстренько так накидали чертёжик как оно должно там быть по их мнению и обещали сделать, да из магниевого сплава он легче того пластика из которого фильтрная коробка сделана... учитывая что вся конструкция плотненько привязана к движку, что плохого в этом? посмотрим как сделают.
а так то примеры есть уже под сотню с пробегом. вот и думаю только ли в фильтрации воздуха тут дело или может быть в индийско-пакистанских комплектующих или жопоруких сборщиках?
 
Последнее редактирование:
цена ктм1190 простого на 2014 год 800 с копейками, бмв повысил цены буквально на 5 рублей, то есть около 840 с подогревами ручек и новомодной фарой.
то есть по цене паритет
 
[video=youtube;KzjCb8yKzZw]http://www.youtube.com/watch?v=KzjCb8yKzZw[/video]

а вот вам видео, где ktm 1190 дерёт на картодроме нового жидкого гуся, например

[video=youtube;LB_JHTY_yCY]http://www.youtube.com/watch?v=LB_JHTY_yCY[/video]

а вот короткая зарисовка 1190-й vs литровый фаер, красиво :)
 
Последнее редактирование:
Как ты себе это представляешь?
Каждый будет хвалить свою корову и фиг кто признается по недочетам. Лично для меня огромный минус это цепь, а как звезду менять так это вашпе отдельная песня.

вообще цепь намного менее прихотлива, поставил автосмазчик и забыл про неё тыс. на 20
ну подтянул раз в 5-10 тыс
зато визуально ты всегда видишь, в каком она состоянии
сама по себе - вполне дешевый расходник
а кардан с редуктором спрятан в кожухе, редуктор требует менять масло раз в 10 тыс.
обычно то, что ему хана, ты узнаешь в тот момент, когда он ломается (как у Серёги было на полном ходу) или разлетается подшипник редуктора
 
вообще цепь намного менее прихотлива, поставил автосмазчик и забыл про неё тыс. на 20
ну подтянул раз в 5-10 тыс
зато визуально ты всегда видишь, в каком она состоянии
сама по себе - вполне дешевый расходник
а кардан с редуктором спрятан в кожухе, редуктор требует менять масло раз в 10 тыс.
обычно то, что ему хана, ты узнаешь в тот момент, когда он ломается (как у Серёги было на полном ходу) или разлетается подшипник редуктора
Автосмазчик весчь конечно. Сам по себе смазывает и пыль не налипает на цепь, а это не абразив не разу.
Мнений и споров по поводу этих двух изготовителей (корчей) масса. Ты хвалишь Клуб Талантливых Механиков, я в свою очередь ХХХ (чай с тремя ошибками) Все это железо рано или поздно подведет, но вот когда это уже загадка.
 
Автосмазчик весчь конечно. Сам по себе смазывает и пыль не налипает на цепь, а это не абразив не разу.
Мнений и споров по поводу этих двух изготовителей (корчей) масса. Ты хвалишь Клуб Талантливых Механиков, я в свою очередь ХХХ (чай с тремя ошибками) Все это железо рано или поздно подведет, но вот когда это уже загадка.

я с большим пиететом отношусь к марке мотоциклов БМВ, просто троллю гусеводов :)))))
 
я сегодня покатался.... т-2, легкий гололёд, а куда ездил так там ну не прям гавнища... ну тож ничего так глина покрытая льдом а внутри оно....... проехал немного 97 км, но за 4 часа (охота)... Скажу так - это тяжеловатый агрегат конечно, и ни разу не хускварна или моя древняя гаджива, но там же я на нём проехал где на тех ездил.... совет всем на говнах совсем подвеску не распускайте... что то между стандартом и комфортом. сильно задумался о пружинах в вилку... но я 130 кг вешу... кто полегче мож тому и не надо... пока осторожничал и нервничал разочек лёг, несильно и в мякгое но холодное. потом замёрз, 150 принял, пофиг стало, начал ехать на пофиг... вот именно так на ём и надо - газку даёшь-жопку жмёшь, но он сам родной вывозит. резюме: он, несмотря на всё мне ещё опять больше нравится. Ногами не пинайте плиз...
С Рождеством всех!
 
Последнее редактирование:
Мне вот тож не очень нравится, как КТМ работает со своими клиентами, так например отзывной компании по центральной подножке так и не последовало, хотя она во всем мире переломалась у большинства мотоциклов, но КТМ сам себе признается в своих промахах и в тихомолку краснея, работает над ошибками и ни кому ни чего не говорит)))
Так я брал свою Р-ку в августе и там уже был длинный, удобный ключ, томозные шланги ни обо что не терлись, а вчера вскрыли воздушный фильтр после 11к, вот результат

test_30187_m.jpg


Следы воды согласились считать нормой, т.к. там имеет право образовываться конденсат, о чем свидетельствует дренажное отверстие.
Справедливости ради, надо сказать, что впускные раструбы имели незначительные следы масла, что тож нормально, так как вентиляция картера детектед))), но их протерли, пока я бегал за телефоном для фотогрвфирования, в остальном же все нетронуто.
 
[video=youtube;KzjCb8yKzZw]http://www.youtube.com/watch?v=KzjCb8yKzZw[/video]

а вот вам видео, где ktm 1190 дерёт на картодроме нового жидкого гуся, например

Судя по записи, по моему наоборот
Судя по технике прохождения трассы это не самые быстрые круги гусей на Лидере. И до цилиндров в виражах далековато...
 
вообще цепь намного менее прихотлива, поставил автосмазчик и забыл про неё тыс. на 20
ну подтянул раз в 5-10 тыс
зато визуально ты всегда видишь, в каком она состоянии
сама по себе - вполне дешевый расходник
а кардан с редуктором спрятан в кожухе, редуктор требует менять масло раз в 10 тыс.обычно то, что ему хана, ты узнаешь в тот момент, когда он ломается (как у Серёги было на полном ходу) или разлетается подшипник редуктора
Раз в 20 тыс.
 
У Сереги не редуктор сломался. Кардан.
 
У Сереги не редуктор сломался. Кардан.
Серега на этом кардане под сотку проехал в жестком режиме по всем е..ням, да долго ездил без пыльника между коробкой и маятником.
Думаю пробег хороший для этой конструкции в таких условиях!

---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:36 ----------

Блажен кто верует;)
По возможности 10т.км.
Есть случаи когда вода всасывается в редуктор до пробега в 10 тыщь.
Менял масло летом 2012 года (пробег 10 т.км.) воды не было (а катался по бродам рыбачего).
В сентябре 13-го (пробег 30 т.км.) перед МЭП слил масло и увидел эмульсию. Долго ли я на ней ездил не знаю, но один раз (в Задонске) спидометр с АБС глюкнули.
Поэтому основываясь на свой, и не только, опыт рекомендую менять чаще.
 
Ён.
Саня, ты темы не попутал?
 
Ён.
Саня, ты темы не попутал?
Не, не путал.
Думаю, что надо вовремя расcтавлять точки над Ё :)
К сожалению, на нашем форуме нет тэгов [CUT][/CUT], я бы скрыл написанное и "кардан" не лез бы так сильно в глаза любителям топика:))
 
Назад
Сверху Снизу