Новый КТМ Adventure 1190

Это лишь предположение. Основана на том, что мотоциклы разные. Вес, двигатель, размеры, моменты от двигателя, ну все...

поддерживаю, так же как и коробки передач поставляют на разные марки авто, железки одинаковые, софт разный
 
Это лишь предположение. Основана на том, что мотоциклы разные. Вес, двигатель, размеры, моменты от двигателя, ну все...

Предположение твое, Андрюш, скорее всего ошибочно.
Не в том, что прошивки разные. Тут то как раз ты прав.
А в том, что прошивка может как-то повлиять на конструкцию блока и алгоритм его работы. Гидравлический алгоритм.
А вот на время срабатывания системы от датчиков (правильнее сказать, более/менее поздний момент срабатывания) и какие-то еще регулируемые параметры, прошивка влияет наверняка.
 
так.... боюсь показаться глупым, но полчаса назад, возбудившись от ваших сообщений,завёлся и не трогав педальку справа, зажав только передний тормоз метров 300 ехал. задний диск горячий. поясню к передним не прикоснуться, а вот задний тоже долго не подержишь пальчиками но заметно менее нагрет. вердикт мудрецов?

---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:39 ----------

добавлю стрит стоит в настройках остальное стандарт
и ещё вопрос: может быть воблинга причина кофры? т.е. без них всё ок а с ними есть? пока проверить не могу по причине их отсутствия...
 
Последнее редактирование модератором:
Марат, спасибо! В этом и состоял вопрос. У нас тут не лето ни разу, особо не попрактикуешь. По своему тазу поймусь позже. При случае, т.с. Идея Ильи получше моей будет. Вы первый, кто уточнил. Походу алгоритмы разные у Бэ и Ка. Дальше поймёмся.
 
По поводу комбинированности тормозов вставлю свои три копейки. Этой весной перегрел передние тормоза и диски повело, поэтому биение ощущалось ручкой переднего тормоза и лапкой заднего тормоза именно в соотношении распределяемых тормозных усилий, т.е. ручка переднего тормоза била значительно сильнее чем лапка заднего. Буквально в крайнюю поездку (около 3000 км, тоже в холод, дождь и грязь) на этот раз перегрел задний диск. Так вот, все симптомы повторились в своей прямой зависимости. Т.е. лапку заднего тормоза било при торможении задним тормозом и ручку переднего тормоза при торможении передним. Диск повело так, что шлифмашинкой пришлось убирать биение, для того чтобы сезон докатать. http://www.youtube.com/watch?v=mdRaUuhpEkk&feature=c4-overview&list=UUP6owM7yuQa95XMfMftPgPg

Проверяется алгоритм работы тормозов элементарным отключением ABS и заездами с торможением на одном и том-же прямом участке желательно не асфальта.

И еще, мальчики, не ссорьтесь! Тут все мега самцы собрались с ох-нными амбициями... Форум не место эти амбиции афишировать, считаю. Если бы это был форум Yamaha YBR-125, я бы еще понял такое поведение... А тут вроде, взрослые состоявшиеся мужи, владельцы топовых XXX и ХХХ, а некоторые ведут себя как пацаны...
 
Ребят, давайте про мот. Ну что Вы в самом деле))) Личное гоняйте в личках))))
 
уважаемый модератор удалите все мои сообщения и фото с этого сайта пожалуйста я видимо не туда попал, извините.....
 
уважаемый модератор удалите все мои сообщения и фото с этого сайта пожалуйста я видимо не туда попал, извините.....

Все не могу, извините, да и не стал бы. Только не относящиеся непосредственно к теме. Без обид.
 
Внутрення прошивка разная наверняка. Она и не может быть одинаковой. По логике по крайней мере.
Поддержу... На АБС первого поколения, блоки на Гуся и на КС, имеют одинаковый каталожный номер, но не взаимозаменямы... Не понимаю, почему...
 
Поддержу... На АБС первого поколения, блоки на Гуся и на КС, имеют одинаковый каталожный номер, но не взаимозаменямы... Не понимаю, почему...

Паш, вспомни о том, что на ГС и ГСА, АБС отключалась кнопкой на пульте. В отличии от КС.
И подумай еще раз почему они были невзаимозаменяемы?
Ведь электронная часть блока находится внутри него, а не в отдельной коробочке. Вот тебе и весь ответ, почему.
)
 
Последнее редактирование модератором:
там точно от переднего задний включается... сегодня ездил на наш завод где моторы изготовляют на дейво... поймал одного корейского инженера и хорошо попросил его разобраться с тормозами на катуме. он бегло взглянул и сказал, что от нажатия на педаль заднего тормоза должен немножко работать передний, и наоборот, т.е. жмём передний задний работает совсем чуточку но работает.
 
там точно от переднего задний включается... сегодня ездил на наш завод где моторы изготовляют на дейво... поймал одного корейского инженера и хорошо попросил его разобраться с тормозами на катуме. он бегло взглянул и сказал, что от нажатия на педаль заднего тормоза должен немножко работать передний, и наоборот, т.е. жмём передний задний работает совсем чуточку но работает.

Об этом я и писал про свою канитель с тормозными дисками, по ощущениям, распределение тормозных усилий 20х80 и 80х20 при работе по отдельности задним и передним тормозами соответственно при включенной ABS. Думаю, алгоритм сильно не отличатся в работе систем Кхх и Бхх.
 
Доброго времени суток.
Сезон закрыт, Илья (segur) обещал написать отзыв о владении ктм (не r версия), напишите плз. или я пропустил ваш пост??
 
Доброго времени суток.
Сезон закрыт, Илья (segur) обещал написать отзыв о владении ктм (не r версия), напишите плз. или я пропустил ваш пост??

Действительно обещал, но так как я так и не поехал на катуме в дальнобой, то у меня нет окончательного мнения об этом безусловно интересном мотоцикле.
Пробег у нашего КТМ 1190 где то 20000ка из которых я проехал всего пару тыс, остальные проехал Серёга и я думаю он соберется и как нибудь напишет свое мнение. (ни одной поломки пока не было). Ему мотоцикл понравился гораздо более чем мне. Плюс я волей-неволей постоянно сравнивал катум с ГСА на котором ездил. И хоть мотоциклы совершенно разные, буду сравнивать именно с ГСА, так как именно между этими мотоциклами я делал выбор.
Резюмирую свои личные впечатления:
1. Дизайн штука спорная, но внешне катум мне нравится.
2. Динамика и управление. Тут КТМ на голову выше. В городе я ездил на КТМ гораздо быстрее, у него бездонная тяга, более острое управление и гораздо более лучшие тормоза. К тому же он уже ГСА и в городе на нём значительно легче.
По трассе я ездил на нём не далее 200км в одну сторону. Едешь так же гораздо динамичнее чем на гусе. Перекладывается он отлично. Но доехав до места я понимаю, что это не езда а гонка. Едешь все время на адреналине и на грани своих возможностей. И такое ощущение у меня было постоянно. Это индивидуально, но тем не менее. Наверняка проезжая по 500-1000км в день я ехал бы спокойнее. Больше 220км/ч не пробовал, но без кофра никакого воблинга не было. По мкаду постоянно хотелось погоняться со спортами, чего на гусе никогда не было )
3. Эргономика и комфорт. Мне с ростом 182, был низковат руль, поставили проставки. Высокое стекло отсекает ветер выше головы, но не так комфортно как на ГСА, стекло не такое широкое и чуть ниже. Здесь стоит отметить, что седло на обычно модификации 1190 стоит почему то выше, чем на 1190 R, а руль уже. У меня через 150км начинала затекать задница, на штатном седле от ГСА правда тоже, поэтому тут всё индивидуально  Все остальное было удобно. Бака кстати точно хватает на 300км.
4. Органы управления. В сравнении с 990 ADV, новая модель наконец то шагнула в современный мир . Количесто датчиков даже более чем на гусе. Все удобно и понятно. БК простой и понятный, когда потратишь 15 мин на его изучение. Тормоза отличные. А вот сцепление + коробка полный восторг. Очень мягкая ручка сцепление, в пробках рука не устает. Со слов инженеров это стоит замены каждые 50-60тыс км, но работает на порядок лучше чем у гуся.
5. Подвеска работает на отлично, на ямах ни разу не пробила, но в реально эндурном режиме не использовал. В режиме Спорт мотоцикл жесткий, но руки не отбивает.

Краткий общий вывод. КТМ 1190 мне очень понравился и по городу мне на нем гораздо более интересно и приятно ездить. По серпантинам наверное летать одно удовольствие. А ГСА я в итоге выбираю именно потому, что мне нужен мопед для дальнобоя, более спокойный и более комфортный, ну для пенсионеров :D
 
Последнее редактирование:
уточните плиз как вилка разболталась? и как лечится? спасибо.
 
А кто нибудь может рассказать про вибрации, в забугорных сайтах пишут трясет так, что зубы крошиться начинают))))
 
Назад
Сверху Снизу