Новый КТМ Adventure 1190

уточните плиз как вилка разболталась? и как лечится? спасибо.

У мотоцикла на 16000км появился небольшой люфт подшипника рулевой колонки.
По приезду мастер быстро отрегулировал и всё стало ок.

---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:42 ----------

А кто нибудь может рассказать про вибрации, в забугорных сайтах пишут трясет так, что зубы крошиться начинают))))

Брехня, не слушай.
 
так я и не слушаю... насчёт зубы крошатся - то перебор. кстати если из ручек не пытаться воду выжимать (как в той сказке, где великан из камня воду выжимал:D...), то и с этой вибрацией жить можно...:drinks: а вот проставки руль поднять точно нужны. Кстати вопрос уважаемые - очень хочется повыше сиденье что лучше? сиденье раздельное с пауер партс или подушки аирхог хватит? сильно хочется ноги меньше поджатые чтоб были во время езды... и если поставить подножки поворотные оттуда же они реально удобнее чем сток?
 
Последнее редактирование:
У туратека вроде есть подножки регулируемые!
 
так всё же уважаемые, можно же подвести какие то итоги в конце сезона, итак предлагаю сообщить о косяках кто с какими столкнулся лично, у кого какой был пробег, (особенно о неисправностях с двигателем) и кто о чём таком слышал, и кто как и за сколько их устранил, думаю было бы интересно как владельцам так и желающим ими стать....
итак я первый но я мало успел на нём проехать, (неполных 3000) и проблем кроме гавёного штатного сигнала пока что не было. хотелось бы отметить шумную работу двигла, но на забугорных сайтах "лишние" звуки объясняют врождённой шумностью работы всех катумовских двигателей.
 
Последнее редактирование:
Да да я бы тоже послушал, выбираю между ктм и гусем. Дело в том, что для меня сумма в лям и почти лям приличные деньги и отдавать их, а потом все лето висеть в сервисе пусть и по гарантии, удовольствие сомнительное честно говоря. Лето оно сами знаете какое короткое))
 
покурил 347 страниц форума про 1190 на http://advrider.com. пришёл к выводу что основная проблема-проникновение пыли и т.д. в двиг через неплотно закрытую крышку короба воздушного фильтра. счас пойду в подвал, на всякий случай повешу пару кошек и буду разбирать котофея смотреть что же там у меня... ждите фото.
 
вот открыл короб воздушного фильтра. опасения подтвердились внутри полно пыли и какого то белёсого налёта....:dash2:

при попытке оттереть налёт он превращается в ту же пыль. думаю что это из-за влаги... видно собираем дождик на ходу. при осмотре посадочного места под крышку коробки и самой крышки ясно что ни о какой герметичности речи там не идёт... хорошо немного накатал а то через пятёрку тысяч точно "приехал" бы... итак, вечное- что делать? пока в голову ничего лучшего чем посадить всё на герметик в голову не приходит... хотелось бы услышать Ваше мнение уважаемое собрание...
 
Последнее редактирование:
Ну не все-придется взять за правило промазывать герметиком нижний край воздушного фильтра при установке.
Ну вот что это?!!и ладно б мелочи типа ручки газа или поворотников,тут-жизнь!
 
как ваше мнение? двиг успел ушататься за 2700 км?
 
Если хочешь глазами посмотреть-это куда нибудь в ДЭКС,на диагностику, у них там камеры есть -через свечное посмотреть задиры на стенках .атак-ну не разбирать же его.Не парься))))
 
господа хорошие, немецкие женщины это хорошо... но как мне быть? мне ту коробку в герметике вымазать? или есть другой путь? а если вымазать то какие места? Может готов ли кто подсказать как гневное письмо на завод отправить? чтобы того сына осла, проектируещего систему воздухофильтра как минимум "поругали"?
 
Последнее редактирование:
дружище, в этой теме был пост про специальные воздушные фильтры, поищи пару страниц назад
 
Марат, на силиконовый герметик сажай. Он хорошо удалится при след смене фильтра. Правда каждый раз придется отдирать и мазать по-новой. А за 2700 ничего ему не будет.

История: Я когда покупал первую свою иномарку (машину, с пробегом) аукционную Субару-Легаси из Японии (после Жигулей), открыл капот, а там, как в сказке: все сияет и блестит новизной (видимо, хорошая предпродажка). Через месяц эксплуатации (очень жесткой, по песчанным лежневкам, короче, по месторождениям Сибири гонял, во все говна лез и тд) решил озаботиться покупкой расходников, фильтра, масла и т.д. А был это 1994 год, кстати. Полез смотреть, какой там фильтр воздушный, что бы поискать в магазинах или заказывать. Так вот, выяснилось, что фильтра как такового, там не было вообще! Т.е был фильтр какой-то старый с выломанным нахрен фильтрующим элементом! Получается, я месяц без воздушного фильтра ездил на ней (а у нас в Нижневартовске, летом очень пыльно, даже не пыльно, а песчанно... ну, вы меня поняли, город построен на намывном песке). Так, вот, поставил я новый фильтр и стал ждать, когда же у меня мотор умрет.... Своей смертью не помер за 3 года эксплуатации. Такая вот история... Поэтому, советую сильно не волноваться за такой короткий срок эксплуатации... (с фильтром...)

---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:58 ----------

покурил 347 страниц форума про 1190 на http://advrider.com. пришёл к выводу что основная проблема-проникновение пыли и т.д. в двиг через неплотно закрытую крышку короба воздушного фильтра. счас пойду в подвал, на всякий случай повешу пару кошек и буду разбирать котофея смотреть что же там у меня... ждите фото.

Марат, ты, когда спускаешься в подвал, превращаешься, в Товарища Шарикова? Нахрена кошек вешать-то? :)
 
Последнее редактирование:
Марат, на силиконовый герметик сажай. Он хорошо удалится при след смене фильтра. Правда каждый раз придется отдирать и мазать по-новой. А за 2700 ничего ему не будет.

История: Я когда покупал первую свою иномарку (машину, с пробегом) аукционную Субару-Легаси из Японии (после Жигулей), открыл капот, а там, как в сказке: все сияет и блестит новизной (видимо, хорошая предпродажка). Через месяц эксплуатации (очень жесткой, по песчанным лежневкам, короче, по месторождениям Сибири гонял, во все говна лез и тд) решил озаботиться покупкой расходников, фильтра, масла и т.д. А был это 1994 год, кстати. Полез смотреть, какой там фильтр воздушный, что бы поискать в магазинах или заказывать. Так вот, выяснилось, что фильтра как такового, там не было вообще! Т.е был фильтр какой-то старый с выломанным нахрен фильтрующим элементом! Получается, я месяц без воздушного фильтра ездил на ней (а у нас в Нижневартовске, летом очень пыльно, даже не пыльно, а песчанно... ну, вы меня поняли, город построен на намывном песке). Так, вот, поставил я новый фильтр и стал ждать, когда же у меня мотор умрет.... Своей смертью не помер за 3 года эксплуатации. Такая вот история... Поэтому, советую сильно не волноваться за такой короткий срок эксплуатации... (с фильтром...)

---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:58 ----------



Марат, ты, когда спускаешься в подвал, превращаешься, в Товарища Шарикова? Нахрена кошек вешать-то? :)
:rofl2: нет конечно не вешаю я кошек совсем я же добрый на самом деле знаете же. а кошек и собачек наоборот люблю. в подвал-ходить кошек вешать-это я туда злиться и бухать хожу:rofl2:
за совет спасибо счас всё на герметик посажу как раз у меня локтайт силиконовый есть...
 
А что по данной проблеме сервис мены говорят? Или они тупо фильтр меняют и счастливого пути??? После сервиса гермитос кто то видел??
 
По фоткам не ясно, пыль/грязь только внизу?Если да - пофигу, это грязная сторона - на многих мотоциклах так. А вот если говнецо попало внутрь "стаканов" - дело дрянь.
 
уф собрал котофея наконец. всё промазал герметиком. понял что воздух подсасывал по всему периметру короба. зашёл один приятель, он занимается сборкой спортивных двигателей для гонок, внимательно осмотрел всё, спросил параметры движка и вынес предположение, что на пиковых мощностях когда потребление воздуха сильно повышается и короб начинает "дышать" т.е. деформироваться в это время и происходит подсос нефильтрованого воздуха. как бы там не было через 1000 км проверю...
 
Назад
Сверху Снизу