Кто бы спорил, в условиях сервиса. Пол часа и едешь дальше.всё оказалось проще простого.. выкрутили ось маятника и звезда вышла, дело двух минут. хе-хе
Пока в ремонте, поедет дальше.Че юр, все доездилась девонька?
Кто бы спорил, в условиях сервиса. Пол часа и едешь дальше.
Так в целом мот понравился, хозяйка тоже ни чего.
Я бы не хотел оказаться в поле при замене звезды.
Все равно, ХХХ поем мы оды славы.
100500 плюсов, я и не знал однако про надежность цепи и звезд.Вот звезда это реально фигня, а реально я не хотел бы оказаться в поле со сломанным карданом или редуктором
http://www.uniflow.com.au/contents/en-us/p5800_1190_Adventure_R.html
вот нашёл фильтр воздушный теперь вопрос... как там купить?
Граждане КаТуМщики, а как в условиях не сервиса заменить звезду???
Или нехрен ездить туда где нет рембазы.
Юрий , а сколько она прошла км ? и что с звездой, совсем ушатана?
Ещё вопрос владельцам Катумов.
Если читать мануал, то можно принять во внимание, что тормозные контуры на этом мопеде УСЛОВНО комбинированные.
Условие выбирается режимом работы ABS соответственно. Либо "Road", либо "Offroad".
Далее, беру свой мопед и начинаю проверять, так оно или не так.
Делаю следующим образом.
Ставлю на центральную подножку. Заднее колесо вывешено. Завожу. ABS по умолчанию в режиме "Road".
1. Проверяю на нейтрали. Нажимаю на передний тормоз с разным усилием. (до усраки в том числе)
Заднее колесо не блокируется, и не притормаживает. Т.е. вращается свободно.
2. Проверяю на включённой передаче. (Для чистоты эксперимента на всех передачах. Хотя это и нах не надо.)
Заднее колесо не блокируется, и не притормаживает. Т.е. вращается свободно.
Возникает вопрос: какого йухА не работает?
По данному вопросу, мне конечно нравится больше именно то, что не работает. Т.е. не КОМБИНИРОВАННАЯ.
Ну тогда зачемКВНКТМ звездит об ином?
Теперь о правомочности проведения лабораторки именно таким способом.
Эдентичные манипуляции проводил со своим GуSёмA, а так же с жидкими Гусями мототоварищей.
При этом, при заведённом двигателе, заднее колесо блокировалось. Уточняю, притормаживалось с усилием меньшим, нежели усилие на рычаге переднего тормоза.
Но достаточным для визуального и тактильного контроля. То бишь ни рукой, ни ногой не провернуть.
В общем у меня так. А у Вас как?
Так может, Вы знаете, или догадываетесь, как этот датчик выглядит? Или принцип работы ясен? Или речь о датчиках Холла? Ну тогда оригинальность ответа просто подкупает своей новизной.Улыбнуло в очередной раз.
Там наверное датчик движения стоит, вот и не работает на неподвижном КаТуМе.
У меня при движении срабатывает на оба колеса , а на подножке нет.
....С помощью меню «MTC/ABS» можно выключить ABS вручную.
Полагаю надо два колеса одновременно крутить чтоб был результат.
Твой эксперимент не принесет результата не неподвижном моте, так как в твоем варианте ABS отключается из-за большой разницы во вращении колес (переднее вашпе не крутиццо). Определяется разница оч просто - инфа снимается с колесных датчиков ABS. Предполагаю, что тормозная система 1190 в аварийном режиме (ABS отключена) работает как раздельная - чтобы опытный райдер мог самостоятельно управлять тормозами.Ещё вопрос владельцам Катумов.
Если читать мануал, то можно принять во внимание, что тормозные контуры на этом мопеде УСЛОВНО комбинированные.
Условие выбирается режимом работы ABS соответственно. Либо "Road", либо "Offroad".
Далее, беру свой мопед и начинаю проверять, так оно или не так.
Делаю следующим образом.
Ставлю на центральную подножку. Заднее колесо вывешено. Завожу. ABS по умолчанию в режиме "Road".
1. Проверяю на нейтрали. Нажимаю на передний тормоз с разным усилием. (до усраки в том числе)
Заднее колесо не блокируется, и не притормаживает. Т.е. вращается свободно.
2. Проверяю на включённой передаче. (Для чистоты эксперимента на всех передачах. Хотя это и нах не надо.)
Заднее колесо не блокируется, и не притормаживает. Т.е. вращается свободно.
Возникает вопрос: какого йухА не работает?
По данному вопросу, мне конечно нравится больше именно то, что не работает. Т.е. не КОМБИНИРОВАННАЯ.
Ну тогда зачемКВНКТМ звездит об ином?
Теперь о правомочности проведения лабораторки именно таким способом.
Эдентичные манипуляции проводил со своим GуSёмA, а так же с жидкими Гусями мототоварищей.
При этом, при заведённом двигателе, заднее колесо блокировалось. Уточняю, притормаживалось с усилием меньшим, нежели усилие на рычаге переднего тормоза.
Но достаточным для визуального и тактильного контроля. То бишь ни рукой, ни ногой не провернуть.
В общем у меня так. А у Вас как?
Мартирос, режим не аварийный. Аварийный режим отражается на приборке. Этот вид бага с Гуся понятен. Смысл одинаков. Зачем предполагать. Желательно знать.Твой эксперимент не принесет результата не неподвижном моте, так как в твоем варианте ABS отключается из-за большой разницы во вращении колес (переднее вашпе не крутиццо). Определяется разница оч просто - инфа снимается с колесных датчиков ABS. Предполагаю, что тормозная система 1190 в аварийном режиме (ABS отключена) работает как раздельная - чтобы опытный райдер мог самостоятельно управлять тормозами.
На легком грунте ни разу не канает. Тормозное усилие на заднем не превышает и 50% от тормозного момента на переднем. Заднее хоть на льду и на сликах затормозит позднее переднего.Выход есть, либо стенд чтоб колеса вращал либо легкий грунт.
Мартирос, режим не аварийный. Аварийный режим отражается на приборке. Этот вид бага с Гуся понятен. Смысл одинаков. Зачем предполагать. Желательно знать.
Про аварийный режим понятно без букварей. Я пишу о том, что есть вероятность разкомбинированности контуров. Т.е. гидроблок ABS не нагнетает задний контур, при нажатии на рычаг переднего тормоза. На всех прочих мотах с комбинированной тормозной системой я проверял. Алгоритм не зависит от вращения переднего колеса. Этот эксперимент всегда приносил результаты (читайте выше) на гусях и некоторых других мотах японского производителя.
На легком грунте ни разу не канает. Тормозное усилие на заднем не превышает и 50% от тормозного момента на переднем. Заднее хоть на льду и на сликах затормозит позднее переднего.
Про стенд и так понятно. Я не умственно отсталый.
Думаю, что в случае КТМ, "комбинированность" реализована с помощью активного клапана, который при выключенной ABS остается в закрытом состоянии. Чтобы не метать тут бисер, тебе необходимо найти схему блока ABS, устанавливаемого на 1190 и узнать алгоритм работы этого блока - тогда ты будешь все знать...... и на Коне
На данном мотоцикле установлен точно такой же блок ABS, как и на R1200GS, а именно Bosch 9ME.
И алгоритм работы совершенно идентичен на обоих мотоциклах.
Учитывая. что на обоих мотоциклах (BMW и KTM) тормоза комбинированные, то на них скорее всего установлен блок Bosch 9ME в версии Enhanced.
http://www.bosch-motorcycle.com/en/...weiraeder/abs_9m_enhanced/ABS_9_enhanced.html
.....Внутрення прошивка разная наверняка. Она и не может быть одинаковой. По логике по крайней мере.
Почему?
Я хоть и не спец в этих вопросах, но у пеня все равно есть вопрос "почему не может быть одинаковой?"
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?