Новый КТМ Adventure 1190

Кто бы спорил, в условиях сервиса. Пол часа и едешь дальше.
Так в целом мот понравился, хозяйка тоже ни чего.
Я бы не хотел оказаться в поле при замене звезды.

---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:16 ----------

Че юр, все доездилась девонька?
Пока в ремонте, поедет дальше.
Все равно, ХХХ поем мы оды славы.
 

Вот звезда это реально фигня, а реально я не хотел бы оказаться в поле со сломанным карданом или редуктором
 

Такое и самому реально сделать ) даже еще лучше получится ))

---------- Сообщение добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:04 ----------


Юрий , а сколько она прошла км ? и что с звездой, совсем ушатана?
 
Ещё вопрос владельцам Катумов.
Если читать мануал, то можно принять во внимание, что тормозные контуры на этом мопеде УСЛОВНО комбинированные.
Условие выбирается режимом работы ABS соответственно. Либо "Road", либо "Offroad".
Далее, беру свой мопед и начинаю проверять, так оно или не так.
Делаю следующим образом.
Ставлю на центральную подножку. Заднее колесо вывешено. Завожу. ABS по умолчанию в режиме "Road".
1. Проверяю на нейтрали. Нажимаю на передний тормоз с разным усилием. (до усраки в том числе)
Заднее колесо не блокируется, и не притормаживает. Т.е. вращается свободно.
2. Проверяю на включённой передаче. (Для чистоты эксперимента на всех передачах. Хотя это и нах не надо.)
Заднее колесо не блокируется, и не притормаживает. Т.е. вращается свободно.
Возникает вопрос: какого йухА не работает?
По данному вопросу, мне конечно нравится больше именно то, что не работает. Т.е. не КОМБИНИРОВАННАЯ.
Ну тогда зачем КВН КТМ звездит об ином?
Теперь о правомочности проведения лабораторки именно таким способом.
Эдентичные манипуляции проводил со своим GуSёмA, а так же с жидкими Гусями мототоварищей.
При этом, при заведённом двигателе, заднее колесо блокировалось. Уточняю, притормаживалось с усилием меньшим, нежели усилие на рычаге переднего тормоза.
Но достаточным для визуального и тактильного контроля. То бишь ни рукой, ни ногой не провернуть.
В общем у меня так. А у Вас как?
 
Последнее редактирование модератором:
Улыбнуло в очередной раз.
Там наверное датчик движения стоит, вот и не работает на неподвижном КаТуМе.
 

У меня при движении срабатывает на оба колеса , а на подножке нет.

Лампочка ABS горит, если скорость вращения переднего и заднего колес очень сильно от-
личается в условиях экстремального вождения, например, при езде на одном колесе. В силу
этого система ABS отключается
. Чтобы снова включить ABS, остановите мотоцикл и выклю-
чите зажигание. ABS включается при включении зажигания. Лампочка ABS гаснет при запуске
двигателя.
С помощью меню «MTC/ABS» можно выключить ABS вручную.
 
Последнее редактирование:
Так может, Вы знаете, или догадываетесь, как этот датчик выглядит? Или принцип работы ясен? Или речь о датчиках Холла? Ну тогда оригинальность ответа просто подкупает своей новизной.
Я пока тоже улыбаюсь с Ваших ответов.


Срабатывает что? Лампочки, лампочками.
Я спрашивал о другом. У Вас в движении на режиме "Road", при нажатии на передний тормоз заднее колесо тоже тормозит?
И как Вы это проверяли?
 
Полагаю надо два колеса одновременно крутить чтоб был результат.
 
Полагаю надо два колеса одновременно крутить чтоб был результат.

Очень гуд, если так. Сделать это ни разу не просто. Желательно чтобы ещё угловые скорости совпадали в пределах допуска.
Я пока не придумал достаточно лёгкий способ этой лабораторки.
Но вот на Гусях так страдать не надо. На подножке всё и так ясно. РАБОТАЕТ. На других тазах типа Yamaha, и проч. тоже на подставке проверить можно. Тож работает. А у КТМ походу алгоритм более продвинутый. Либо одно из двух.
КТМ я по некоторым причинам не верю на слово. Проверю конечно при случае. Но вопрос адресован был затейливым и пытливым умам. Может кто владеет достоверной информацией?
 
Твой эксперимент не принесет результата не неподвижном моте, так как в твоем варианте ABS отключается из-за большой разницы во вращении колес (переднее вашпе не крутиццо). Определяется разница оч просто - инфа снимается с колесных датчиков ABS. Предполагаю, что тормозная система 1190 в аварийном режиме (ABS отключена) работает как раздельная - чтобы опытный райдер мог самостоятельно управлять тормозами.
 
Выход есть, либо стенд чтоб колеса вращал либо легкий грунт.
 
Мартирос, режим не аварийный. Аварийный режим отражается на приборке. Этот вид бага с Гуся понятен. Смысл одинаков. Зачем предполагать. Желательно знать.
Про аварийный режим понятно без букварей. Я пишу о том, что есть вероятность разкомбинированности контуров. Т.е. гидроблок ABS не нагнетает задний контур, при нажатии на рычаг переднего тормоза. На всех прочих мотах с комбинированной тормозной системой я проверял. Алгоритм не зависит от вращения переднего колеса. Этот эксперимент всегда приносил результаты (читайте выше) на гусях и некоторых других мотах японского производителя.

Выход есть, либо стенд чтоб колеса вращал либо легкий грунт.
На легком грунте ни разу не канает. Тормозное усилие на заднем не превышает и 50% от тормозного момента на переднем. Заднее хоть на льду и на сликах затормозит позднее переднего.
Про стенд и так понятно. Я не умственно отсталый.
 

Сергей, на всех мотах с ABS, которые удалось покатать, ABS начинала работать (активно управлять давлением в контурах) только после того, как мот трогался, проезжал некоторое расстояние и набирал более 5 км/ч. В твоем эксперименте это условие не выполняется (мот стоит на месте) - ABS не включается в работу. Мало того, на некоторых мотоциклах ABS автоматом отключалось в случае большой разницы в оборотах колес и восстанавливала свою работу после того, как угловые скорости выравнивались, а скорость движения превышала 5 км/ч. Так как ABS в твоем эксперименте не работает, то встает вопрос в том, как тормозные контуры взаимодействуют между собой механически. Думаю, что в случае КТМ, "комбинированность" реализована с помощью активного клапана, который при выключенной ABS остается в закрытом состоянии. Чтобы не метать тут бисер, тебе необходимо найти схему блока ABS, устанавливаемого на 1190 и узнать алгоритм работы этого блока - тогда ты будешь все знать...... и на Коне
 
Предлагаю проще - едешь пару сот метров и тормозишь только пер тормозом. Остановись и потрогай задний торм диск. Если нагрелся, то всё у тебя хорошо ))))
 

На данном мотоцикле установлен точно такой же блок ABS, как и на R1200GS, а именно Bosch 9ME.
И алгоритм работы совершенно идентичен на обоих мотоциклах.
Учитывая. что на обоих мотоциклах (BMW и KTM) тормоза комбинированные, то на них скорее всего установлен блок Bosch 9ME в версии Enhanced.
http://www.bosch-motorcycle.com/en/...weiraeder/abs_9m_enhanced/ABS_9_enhanced.html
 
Последнее редактирование модератором:

Ром, вот откуда ты знаешь? Внутрення прошивка разная наверняка. Она и не может быть одинаковой. По логике по крайней мере.
 

Почему?

Я хоть и не спец в этих вопросах, но у пеня все равно есть вопрос "почему не может быть одинаковой?"
 

Это лишь предположение. Основана на том, что мотоциклы разные. Вес, двигатель, размеры, моменты от двигателя, ну все...