Дмитрий (Dимон), а если не секрет, какую модификацию-то тестили Вы?
т.е., я правильно понял, что только будучи коньюктурщиком, здесь можно выжить? ))и Серега Мотоциклист очень точно попадает в мейнстрим ресурса, этакое эпистолярное айкидо)))
Петь, а много ты их, владельцев знаешь, и тех и других?Но вот парадокс, среди известных мне владельцев 1190х ни кто не собирается его менять, а с жидкими Гусями расстаются как то активно)))
Добавлю свои пять копеек
Почему 1190 хочу
Туризм в Европу - сносил две голды и лучше нету, просто надоела, сейчас катаюсь на CVO-шной электричке, жена довольна.
Туризм по России - однозначно GSA, только выездов от силы приличных один раз в год, поэтому для меня не вариант
Хочу чтобы можно было по городу щемиться, GSA слишком широк. В прошлом году взял Хонду Кросстурер на автомате, мне понравился - как раз открыл сезон, но разочаровался в автомате - для города плохо, как ни странно, когда в междурядье идешь, невозможно играть в игру газ-сцепление,
Хотел уже взять R1200R, для города отлично, но тут взял на тест 1190-й в байкленде и он меня зацепил, тестил с женой вторым номером.
Он УЗКИЙ, рулеткой померял 82 см ширина по концам рукояток(!), GS шире пипец на 10 см, а эти сантиметры очень имеют значение.
Он ЛЕГКИЙ, рулится в городе легче чем водяной GS (ездил)
И мне понравилось, что до 4000 об/мин он спокойный, а только вышел на свободную дорогу - пуляет
Поэтому для моих потребностей ктм 1190 почти идеален - для ежедневного городского движения и выездов по России
Почему почти, да потому что у ктм отсутствует афтемаркет практически, здесь с бмв не сравнить
Аня это вам не Самбулодаши.
Молодец девушка.
---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:02 ----------
Как цепляются канистры на мой взгляд опасно. Это из серии "я падать не собираюсь". Легкая скользячка и бензин из протершейся канистры разливается под горячим мотоциклом.[/QUO
согласен на 100 процентов был свидетелем печального прецедента...
Марат, приветствую!доброго время мудрецам... я в печали уже но не знаю пока совсем печалиться или нет.... только на Вас уповаю...
Итак, про масло помнил, пока выбирал-менял и т.д. всё было подконтрольно.... и вот сегодня посмотрел и офигел - расширительный бачёк пуст! сразу же поясню: Если бы по приборке был бы перегрев движка естественно я бы и ранее обратил на то внимание, ... , но нет там с температурой всё ок было. Естественно сразу же долил до уровня дисводы. завёл хорошо прогрел. из бачка визуально тут же ушло с полсантиметра жидкости.... Держал заведённым до сработки вентиляторов, жидкость больше не ушла. ГЛАВНЫЙ вопрос: я поджарил движок или не успел? второй вопрос: завтра хочу всё слить и заменить жидкость- так не найду где сливается, ибо в мануале нет такой инфы.
далее после общения с германскими кексами выяснил, что они там в салонах типо тупо эконоят на недоливе (я думаю что это бред, но если так ...)
Пи Си радиатор был горячий, трубки от него ведущие тоже. Масло в движке максимально до 90 градусов поднималось. крутил пару раз до 9000 ... двиг успел запороть?
---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:23 ----------
и ткните плиз как тут сливается и как наливаетс коулянт? ....
доброго время мудрецам... я в печали уже но не знаю пока совсем печалиться или нет.... только на Вас уповаю...
Итак, про масло помнил, пока выбирал-менял и т.д. всё было подконтрольно. Понадеявшись на этих европейских евнухов не досужился глянуть как там с охлаждающей жидкостью. и вот сегодня посмотрел и офигел - расширительный бачёк пуст! сразу же поясню: Если бы по приборке был бы перегрев движка естественно я бы и ранее обратил на то внимание,(в армии поджарил бтр движёк наука на всю жизнь постоянно мониторить температуру), но нет там с температурой всё ок было. Естественно сразу же долил до уровня дисводы. завёл хорошо прогрел. из бачка визуально тут же ушло с полсантиметра жидкости.... Держал заведённым до сработки вентиляторов, жидкость больше не ушла. ГЛАВНЫЙ вопрос: я поджарил движок или не успел? второй вопрос: завтра хочу всё слить и заменить жидкость- так не найду где сливается, ибо в мануале нет такой инфы.
далее после общения с германскими кексами выяснил, что они там в салонах типо тупо эконоят на недоливе (я думаю что это бред, но если так ...)
Пи Си радиатор был горячий, трубки от него ведущие тоже. Масло в движке максимально до 90 градусов поднималось. крутил пару раз до 9000 ... двиг успел запороть?
---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:23 ----------
и ткните плиз как тут сливается и как наливаетс коулянт? и ногами не бейте сильно, ибо я нерусский, татарам 50% скидка....
Здравствуйте уважаемое собрание наимудрейших!
Итак я опять сделал любопытные открытия. Вчера, строго следуя по совету Мотоциклиста занялся заменой охлаждающей жидкости (прошу меня извинить про фото вспомнили поздновато), но вкратце опишу процесс: были сняты дуги безопасности, боковой пластик, облицовка бака и сам бак. К моей радости радиатор был полон, жидкость отсутствовала лишь в расширительном бачке. выкрутили нижний винт рядом с помпой и слили жидкость. она была зелёного цвета, немутная (видимо моторекс, слилось 2 литра 200 мл). промыли систему дисводой и залили готовую жидкость мотюль (под завязочку в систему залилось менее двух литров, в расширительный бачёк добавили на макс уровень, всего залито было так же 2200 мл). я предположил, что где-то в системе осталась дис вода или воздкшная пробка, но после заводки двигла и небольшого прохвата км на 10 уровень не поменялся. Сегодня, проехав 84 км, поставив мот обнаружил, что уровень жидкости в расширительном бачке упал до минимума, это позволило предположить, что воздушные пробки всё же были, несмотря на меры по их устранению (если счас долить 200 мл жидкости то будет как раз как по паспорту 2400мл).
теперь ложка дёгтя:
очень хорошо что пришлось разбирать аппарат! была бы возможность поехать на завод - лично надругался бы над личным составом сборочного цеха - такое впечатление что мотоцикл собирал сын ишака! проводка уложена кое-как, винты на дугах были прослаблены (хорошо не растерял по дороге), хомуты даже на шлнгах не затануты - так просто одеты и т.д. так что было принято решение снять с мота всё что можно и собрать заново, что я и сделал вооруживщись динамометрическим ключём (строго по мануалу). отчасти порадовало качество деталей, и отсутствие надписей на них сделано в чайнике.... после сборки (12 часов без обеда), понял что сделал нужную вещь.
PS пробег пока 1500 км.
с уважением.......
Присоединяюсь к поздравлению!!! Всем желаю радости и счастья!!!Кстати с праздником всех православных!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?