Новый КТМ Adventure 1190

все это я знаю. изучил вдоль и поперек еще с момента анонса модели.
у меня есть мультистрада 11 года. поэтому и прошу владельца такого же мотоцикла сравнить его с новой моделью и поделиться ащущениями.

ну и что имеете сказать про свою в свете обсуждаемой темы?
 
уважаемые, а не подскажете второй комплект резины позлее какой заказать на эрку? а вообще то думаю так: для города-дома-пригорода стоковой должно хватить. для дальнобоя думаю нужно что-то универсальное (или же стоковой хватит?). для горно-холмистой местности (приозёрье, ближе к воде и болотам - плотный песчанный суглинок, местами дороги с насыпями крупных камней) надо бы что позлее? иль универсальная подойдёт? ткните плиз в ссылки и буду признателен за советы мудрецов.
с уважением....
 
уважаемые, а не подскажете второй комплект резины позлее какой заказать на эрку? а вообще то думаю так: для города-дома-пригорода стоковой должно хватить. для дальнобоя думаю нужно что-то универсальное (или же стоковой хватит?). для горно-холмистой местности (приозёрье, ближе к воде и болотам - плотный песчанный суглинок, местами дороги с насыпями крупных камней) надо бы что позлее? иль универсальная подойдёт? ткните плиз в ссылки и буду признателен за советы мудрецов.
с уважением....

ничего лучше чем старый Скорпион на катум не придумали. Она штатно идет на 990-й.
Причем размер есть только на R, на простой Адвенчер пирелли не делает.


pirelli-mt-90-at-max.jpg


это единственная реально-универсальная резина. Спокойно едет 200, нормально тормозит и рулится, при этом достойно едет по грунту. Не Каро конечно, но много лучше чем Туранс.
 
Последнее редактирование:
ничего лучше чем старый Скорпион на катум не придумали. Она штатно идет на 990-й.
Причем размер есть только на R, на простой Адвенчер пирелли не делает.


pirelli-mt-90-at-max.jpg


это единственная реально-универсальная резина. Спокойно едет 200, нормально тормозит и рулится, при этом достойно едет по грунту. Не Каро конечно, но много лучше чем Туранс.

да я давно слюньки на нее пускаю, как только увидел первый раз на катуме
 
здравствуйте, меня мучает ещё вопрос - можно ли подобрать пару звёзд для дальняка, чтобы передачки "длиннее" были на эрке? и есть ли заводские, ктммовские звёзды? вот здесь что то есть наверное....
http://www.ktmtwins.com/ktm-950-990-1190-adventure-parts/drive-chain-sprockets?p=1
посоветуйте плиз, а то я запутался в количестве зубьев и т.д. и вообще то стоит овчинка выделки - будет ли реально лучше в дальних поездках (экономия топлива, двигла и т.д.). или не надо сего колхоза?
с уважением.....
 
уважаемые, а не подскажете второй комплект резины позлее какой заказать на эрку? а вообще то думаю так: для города-дома-пригорода стоковой должно хватить. для дальнобоя думаю нужно что-то универсальное (или же стоковой хватит?). для горно-холмистой местности (приозёрье, ближе к воде и болотам - плотный песчанный суглинок, местами дороги с насыпями крупных камней) надо бы что позлее? иль универсальная подойдёт? ткните плиз в ссылки и буду признателен за советы мудрецов.
с уважением....

Ставь скорпион. Очень универсальная резина.
Если хочешь шашки, то континенталь.
 
Ещё добавлю пару впечатлений:
Мопед жуткий провокатор, я езжу на нам намного быстрее чем на ГСА, т.е. он провоцирует отжечь и похулиганить.
Если на ГСА мне всегда пох, какой мопед отстанавливается рядом на светофоре - я ни с кем не пытаюсь соревноваться.
То КТМ сцуко меня все время провоцирует и я стараюсь не допустить быть вторым, причем как на старте, так и в потоке – мне все время хочется обогнать мопеды, которые я догнал в междурядье. Вот нафига мне это???, мне так ездить не нравится.
Стоит отметить, что в городе 1190 намного удобнее (чем любой гусь)- он уже, легче, быстрее рулится. У него более лучшие тормоза и намного более эффективный задний тормоз.
Штатное седло полная фигня - поставили гелевое - супер, стало очень удобно.
Единственная проблема, которая меня напрягает это тепло, которое идёт от мотора. В результате внутренней поверхности бедра в теплую погоду жарковато.
Вывод - при условии эксплуатации город + дача = КТМ 1190 вне конкуренций.
Про дальнобой смогу ответить только осенью.
 
Последнее редактирование:
При дальнобое будешь мечтать о ГСА))) Проверено мной лично)))
 
Ещё добавлю пару впечатлений:
Мопед жуткий провокатор, я езжу на нам намного быстрее чем на ГСА, т.е. он провоцирует отжечь и похулиганить.
Если на ГСА мне всегда пох, какой мопед отстанавливается рядом на светофоре - я ни с кем не пытаюсь соревноваться.
То КТМ сцуко меня все время провоцирует и я стараюсь не допустить быть вторым, причем как на старте, так и в потоке – мне все время хочется обогнать мопеды, которые я догнал в междурядье. Вот нафига мне это???, мне так ездить не нравится.
Стоит отметить, что в городе 1190 намного удобнее (чем любой гусь)- он уже, легче, быстрее рулится. У него более лучшие тормоза и намного более эффективный задний тормоз.
Штатное седло полная фигня - поставили гелевое - супер, стало очень удобно.
Единственная проблема, которая меня напрягает это тепло, которое идёт от мотора. В результате внутренней поверхности бедра в теплую погоду жарковато.
Вывод - при условии эксплуатации город + дача = КТМ 1190 вне конкуренций.
Про дальнобой смогу ответить только осенью.

Илюша, а придумано средство на сегодня борьбы с температурой на яичнице?
 
А вот пусть уже придумают срочно!!!! А то все удовольствие убивает((((
 
Я по приезду из командировок придумаю сам - там по моему не сложно придумывать то
 
Илюша, а придумано средство на сегодня борьбы с температурой на яичнице?

Пака нет :))) Вот щас когда утром градусов 15, то наоборот хорошо :))

По логике там надо все пару треугольных пластиковых щитков поставить. На гусе такие от грязи ставят.
Я надеюсь Туратеч к осени сделает кучу всякого тюнинка на новый катум. Пока мало.
 
KTM 1190R - топовый мопед! Да ну нах?!

Новый КТМ - шляпа! Или топовый мопЭд?
Итак представился случай катануть на подальше. Поездка выдалась в Воронежскую область. Туда вышел трип в 690, обратно 570км. Не супер дальняк, но тем не менее. Основной маршрут пролегал естественно по магистрали. Разница в 120 км образовалась благодаря дебильному американскому калькулятору Garmin. И километров эдак 30...40 тупо пересечёнка. Так как почти всю дорогу шел дождь, то эдвенчур на сельских прокисших тропах был обеспечен. Т.е. в поездку таки получилось включить мокрый грунт, гравий и некую песчано-глинистую жижу. Как на прямых, так и на поворотах. Короче интерес состоял именно в универсальности среды эксплуатации мотоцикла. И первая проверка состоялась.
Предварительные итоги, как впечатления водителя, который хотел бы эндуро-туриста на уровне GS Adventure и лучше состоят в следующем.
1. Комфорт на крейсерской скорости - ёпта, Вы очём?! Будущие потребители KTM, забудьте про это слово.
В основном речь конечно о таких факторах как вибрации, ветрозащита, удобство восседания пятой точкой. Короче после GSA оно Вам не сюда.
2. Запас хода при скорости 130...160 краями 300км.
При 160...200, порядка 220...250 км.
Т.е. можете не париться за жопу. Онеметь она при таких частых остановка на заправку ни разу не успеет. Потому и седло (а ля спортивное на R-ке) не вопрос. Да хоть кирпич. В общем пох. на седло.
3. Обслуживание в пути. Есесна в дорогу был взят балон спрея Motul Off road. И цепь несмотря на дождь, таки высыхает сцуко периодически. Поэтому по ходу борьбы с нательными кондомами-дождевиками и частыми заправками Вы таки ещё натрахаетесь со смазкой цепи. Ясен пень, у водителя GSA это может вызвать только ехидную усмешку.
4. Иногда в минуты унылого движения таки задумывался, "какой м...дак пытался выдать перенапичканную информацией приборную панель этого оранжевого чуда, за результат новейших достижений техники. Той самой техники, которой можно доверять в дальних путешествиях. Той техники, которая сэкономит твои силы на пути вокруг света.
Короче херов как дров! Если GSAшный спидометр привирает на 5...8 км/ч. Что можно ещё как-то обосновать. Типа скидки водителю на штраф. То п...здеж КТМовского на 12...15 км/ч это уже нах наглость! (Здесь речь о сравнениях показаний с одним и тем же навигатором). Стесняюсь предположить, что это тоже лошадиная уловка австрияков с заявкой на топовость мота. Типа глянь на спидометр. "О, да я лечу! И волосы назад!" :negative: При этом реально создаётся ощущение что пилишь на все деньги, когда скорость на спидометре 215...230. Ощущение подтверждается ниипическим ветром в харю, видрациями и рёвом мотора. Который не колбасит разве что в диапазоне частот от 3,5, до 4,5 тыс.
Далее ту даже. Если на Бэхе бортовик мне кажет что до обсыхания у меня ещё 5км, то я ему верю. Рассчитывает он с баварской математической точностью. А нахуано мне плящущие палочки уровня топлива на приборной доске Катума с дискретностью 3 литра (там же дельта показаний в 50...80 км по запасу хода) ну ваШпэ не ясно. В австрийскую ...опу такие показания.
5. Вездеходность. Тут правда не всё так плохо. При тех же скилах, в помощь водителю таки 21-ое колесо и демпфер. Но и вес мота в испытаниях не был доведён до туристического. Как можно видеть по фотографии. Пока положительный вывод только один, в предположении что в том месте где я валял бы гуся, Катум проехал дальше (но без загрузки). И это гуд. Повалять пришлось разок и-то на месте. Так вот поднять было тяжеловато. Центр тяжести ни разу не на уровне колен.
6. Пауэр патс от КТМ. Одно слово оранжевое гуано.
В сравнении с аксессуарами ХХХ, это хрень которая ломается после второго касания. Касается это говнокомплекта доп. света у коего кнопка включения, установленная строго по инструкции, начала мондеть на след день. Самого конструктива крепления фар. Так же оригинального говнокрепления под навик к говнопластику которым облеплен как капустными листами этот чудо мот. Следующим говнопродуктом стала пидокосметичка на бак, которая ни в какое сравнение с Гусиной сумкой не идёт. Суперкондовую 8-и миллиметровую подмоторную лопату испытать не пришлось, но и хорошо. А-то боюсь от мота осталась бы только эта аллюминиевая лопата.
7. Подвеска. Не лишний раз убедился что она сЦуко дубовая. И в этом есть логика. Ход 220мм и 150 дрожащих и ржущих кобыл. Конечно нельзя смягчать. Частые пробои и падения от раскачки обеспечены.

В общем подведу второй предварительный итог эксплуатации мота (пробег 4800).
Если Вы заядлый адвенчурист, которого не парит комфорт и осмысленность мотопередвижения. А эдакий бунтарь, которому фиолетово на чем месить говно. Лишь бы быстро и с буксом! То новый катум для Вас. Ну а мне приходится пока только переучиваться под этот стиль дикого кроссмена-дальнобойщика.
 
Последнее редактирование модератором:
)))
спасибо за отчёт. :good:
 
Спасибо Серега, очень доходчиво и красочно отчитался! Сравнения с GSA не удалось избежать, и это правильно, "разными дорогами идут товарищи", будущим покупателям будет легче определиться. Интересно сравнить нового гусика и катумчика, моторы уже ближе по динамике.
 
Покатался сегодня на XXX адвенчере по второстепенным грузинским дорогам. Я согласен на сожженные об седло яйца, но сцуко дайте мне мою эрочку сюда!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу