- Регистрация
- 25 Окт 2011
- Сообщения
- 2,019
- Имя
- Igor
- BMW
- R 1200 GS Adv
- R nineT
- S 1000 XR
2 Мотоциклист
Будешь Р_ку продавать???
Новый КТМ - шляпа! Или топовый мопЭд?
Итак представился случай катануть на подальше. Поездка выдалась в Воронежскую область. Туда вышел трип в 690, обратно 570км. Не супер дальняк, но тем не менее. Основной маршрут пролегал естественно по магистрали. Разница в 120 км образовалась благодаря дебильному американскому калькулятору Garmin. И километров эдак 30...40 тупо пересечёнка. Так как почти всю дорогу шел дождь, то эдвенчур на сельских прокисших тропах был обеспечен. Т.е. в поездку таки получилось включить мокрый грунт, гравий и некую песчано-глинистую жижу. Как на прямых, так и на поворотах. Короче интерес состоял именно в универсальности среды эксплуатации мотоцикла. И первая проверка состоялась.
Предварительные итоги, как впечатления водителя, который хотел бы эндуро-туриста на уровне GS Adventure и лучше состоят в следующем.
1. Комфорт на крейсерской скорости - ёпта, Вы очём?! Будущие потребители KTM, забудьте про это слово.
В основном речь конечно о таких факторах как вибрации, ветрозащита, удобство восседания пятой точкой. Короче после GSA оно Вам не сюда.
2. Запас хода при скорости 130...160 краями 300км.
При 160...200, порядка 220...250 км.
Т.е. можете не париться за жопу. Онеметь она при таких частых остановка на заправку ни разу не успеет. Потому и седло (а ля спортивное на R-ке) не вопрос. Да хоть кирпич. В общем пох. на седло.
3. Обслуживание в пути. Есесна в дорогу был взят балон спрея Motul Off road. И цепь несмотря на дождь, таки высыхает сцуко периодически. Поэтому по ходу борьбы с нательными кондомами-дождевиками и частыми заправками Вы таки ещё натрахаетесь со смазкой цепи. Ясен пень, у водителя GSA это может вызвать только ехидную усмешку.
4. Иногда в минуты унылого движения таки задумывался, "какой м...дак пытался выдать перенапичканную информацией приборную панель этого оранжевого чуда, за результат новейших достижений техники. Той самой техники, которой можно доверять в дальних путешествиях. Той техники, которая сэкономит твои силы на пути вокруг света.
Короче херов как дров! Если GSAшный спидометр привирает на 5...8 км/ч. Что можно ещё как-то обосновать. Типа скидки водителю на штраф. То п...здеж КТМовского на 12...15 км/ч это уже нах наглость! (Здесь речь о сравнениях показаний с одним и тем же навигатором). Стесняюсь предположить, что это тоже лошадиная уловка австрияков с заявкой на топовость мота. Типа глянь на спидометр. "О, да я лечу! И волосы назад!" :negative: При этом реально создаётся ощущение что пилишь на все деньги, когда скорость на спидометре 215...230. Ощущение подтверждается ниипическим ветром в харю, видрациями и рёвом мотора. Который не колбасит разве что в диапазоне частот от 3,5, до 4,5 тыс.
Далее ту даже. Если на Бэхе бортовик мне кажет что до обсыхания у меня ещё 5км, то я ему верю. Рассчитывает он с баварской математической точностью. А нахуано мне плящущие палочки уровня топлива на приборной доске Катума с дискретностью 3 литра (там же дельта показаний в 50...80 км по запасу хода) ну ваШпэ не ясно. В австрийскую ...опу такие показания.
5. Вездеходность. Тут правда не всё так плохо. При тех же скилах, в помощь водителю таки 21-ое колесо и демпфер. Но и вес мота в испытаниях не был доведён до туристического. Как можно видеть по фотографии. Пока положительный вывод только один, в предположении что в том месте где я валял бы гуся, Катум проехал дальше (но без загрузки). И это гуд. Повалять пришлось разок и-то на месте. Так вот поднять было тяжеловато. Центр тяжести ни разу не на уровне колен.
6. Пауэр патс от КТМ. Одно слово оранжевое гуано.
В сравнении с аксессуарами ХХХ, это хрень которая ломается после второго касания. Касается это говнокомплекта доп. света у коего кнопка включения, установленная строго по инструкции, начала мондеть на след день. Самого конструктива крепления фар. Так же оригинального говнокрепления под навик к говнопластику которым облеплен как капустными листами этот чудо мот. Следующим говнопродуктом стала пидокосметичка на бак, которая ни в какое сравнение с Гусиной сумкой не идёт. Суперкондовую 8-и миллиметровую подмоторную лопату испытать не пришлось, но и хорошо. А-то боюсь от мота осталась бы только эта аллюминиевая лопата.
7. Подвеска. Не лишний раз убедился что она сЦуко дубовая. И в этом есть логика. Ход 220мм и 150 дрожащих и ржущих кобыл. Конечно нельзя смягчать. Частые пробои и падения от раскачки обеспечены.
В общем подведу второй предварительный итог эксплуатации мота (пробег 4800).
Если Вы заядлый адвенчурист, которого не парит комфорт и осмысленность мотопередвижения. А эдакий бунтарь, которому фиолетово на чем месить говно. Лишь бы быстро и с буксом! То новый катум для Вас. Ну а мне приходится пока только переучиваться под этот стиль дикого кроссмена-дальнобойщика.
А кто нибудь может так же детально сравнить 990й и 1190й!?
Я на самом деле очень себя сдерживал что бы не писать осчусчения от сравнения 990го и ГСА, но в краце, могу сказать что они оба хорошие, просто чем хуже дорога, тем лучше 990 и чем лучше дорога, тем лучше ГСА
Раньше было клуб трудолюбимых механиков, а теперь Клуб Теплых Мошонок? Петь, не продавай 990...
Краткость Пети вызывает восхищение. В двух строчках рассказал о том, что я пытался изложить на двух страницах!
P.S. А еще хочется выпить с этим ЧЕЛОВЕКОМ!!!)))
Всетаки у нас настоясчая Территория Позитива, очень восхищает трогательная забота Гусеводов о машонках Ктмщиков, хочу что б обо мне тоже заботились, поэтому буду стремиться к 1190)
---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:44 ----------
Серега, желание сильно обоюдно, надеюс сегодня сбудится)
зы
И заметь, ты первый это сказал)))
Покатался сегодня на XXX адвенчере по второстепенным грузинским дорогам. Я согласен на сожженные об седло яйца, но сцуко дайте мне мою эрочку сюда!!!!!
Как то покоробило такое мнение о хорошем мотоцикле. Видимо каждому своё. После всяких гусей сложилось совсем другое впечатление. Да, он другой, но нифига не хуже гуся. Может форум непрофильный для КТМ
Tapatalk HD
Некоторые лечения от тепла. С одной стороны, обертывания выхлопной системы.С другой стороны устанавливают тепловой экран под передним сиденьем.
Некоторые лечения от тепла. С одной стороны, обертывания выхлопной системы.С другой стороны устанавливают тепловой экран под передним сиденьем.
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/479/raznoe_21606_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/479/raznoe_21607_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/479/raznoe_21608_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/479/raznoe_21609_m.jpg[/rimg]
2 DIMKA-S: шо с тестами с указанными девайсами?
ИЗВРАЩЕНЦЫ! купите себе уже нормальные мотоциклы
Дим, я думаю трубы они обматывают зря, не в них дело.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?