Новый КТМ Adventure 1190

Мой рэди ту рэйс скоро вовсе станет быть не оранжевым!!!
 
Фановый мот!
Ни разу не гусь конечно.Драйва в нём поболее.Факт.
 
Намба ван. Сегодня распрекрасно накернился с КТМа)))) владельцам - не глушите мопед, докатываясь, выставлением боковой подножки при включенной передаче - она, боковая подножка, почти вертикальная и касается всех неровностей дороги даже при прямолинейном движении... Я стукнулся ей в бугорок в асфальте и катапультировался в противоположную сторону))))

Намба ту! Свинья грязь нашла:))))) глубокая колея и камни все в ямах - типа рыбачьего только без речек и песка... КТМ прям сам едет по такому покрытию на дорожных колесах. Из колеи вылетает тоже на раз - легче чем на гусике. Баланс мопеда очень радует - все так легко и логично :)))

В режиме Эндуро оч понравились работа трекшн и абс. Хотя при чуть более серьезном бездорожье - надо просто их выключать.

Намба три. Поймали на местной горе. Рекламировал экип бнв
Посмотреть вложение 15558
 
Сань, я в травку спикировал - там ничего не работало)))) куртку только испачкал)))
 
Приветствую, Василий! Здравствуйте, Zhmot_OFF.
Про шланги в курсе. Имеет смысл акцентировать внимание на это место всех потребителей R-ки. Мелочь конечно, но проинформировать окружающих действительно стоит. По подвеске воздержусь от споров. Да и в принципе от любых споров. Поймусь и доложу, когда время придёт.
Что касается межсервисного интервала. Лично мне фиолетово что маркетологи (именно маркетологи) КТМ предлагают увеличить его до 15 тысяч км. Отношусь к этому так же как к аргументам оф дилеров по продаже а/м. Если исходить из крайностей, то эксплуатационные жидкости и некоторые прочие расходные материалы можно менять хоть каждый день на новые. А так же можно тупо руководствоваться ограничениями производителя на этот счёт, используя косвенное мерило в виде суммарного пробега от ТО до ТО. НО! Полагаю, что такие веща, как стойкость моторного масла к окислению под действием термонагрузок, влажность среды эксплуатации, средняя температура и загрязнённость, ни разу не во власти любого производителя. В том числе и КТМ. Посему периодичность обслуживания всегда определял сам и собираюсь продолжить в том же духе. Имею в виду Конечно же чаще чем через 15 тысяч. Моты и авто по маслу и основным фильтрам обслуживаю в 1,5...2 раза чаще рекомендованной производителем периодичности.
 
KTM колхозинг

Мущщинэ Мотоциклист!

У вас между вилкой и радиатором соединяются защитные дуги поперечной трубкой. Так вот об нее трутся тормозные шланги. Там неплохо проложить резинку какуюнить или изоленту намотать.
МуСчина! Глабодабрю за напоминание по трабле затирки тормозных кишок. Сразу сгонял к моту и порешал такой времянкой. Применена некая резиновая МБС трубка 11,5х3 с авторынка (осталась от прошлых затей) и пластиковые хомуты S2,5. На поперечну клети спецом не стал мотать изол, т.к. задача минимизировать трение гидротрубки, а не ВГП трубы. По наработке отпишусь, если чем-то не проканает.
 
Последнее редактирование модератором:
"Нахера козе баян?!"

Господа, приветствую!
Что касается КТМ 1190?!
В итоге прибомбил себе 1190 R. И тут же выражаю свою признательность Сергею и Илье за оказанную моральную поддержку и административное содействие.
Полагаю, будет не достаточным высказать чисто эмоциональные переживания по этому поводу.
Типа, «какой же он а…уэнный!» В дальнейшем это слово будет заменяться на слово «прЭлЭстный».
Но без впечатлений мото мир – не часть жизни. Поэтому придётся начать с соплей.
1-й день . Да ваШпэ! Мот – огонь. Красивый! (чисто по мне) Мощный! Кажется лёгким
И покорным.
2-й день. Всё тоже самое что в первый день, плюс увлекательная «игра в Что? Где? Когда?» с тайными и явными поклонниками мотоциКЛИЗМА.
3-й день. Всё тоже самое что ранее, плюс скорей бы обкатать и начать крутить ручку в район 12 тысяч оборотов в минуту, как нарисовано на тахометре.
С 4-го по 7-й день до первого ТО таки вниматочно интересуюсь мануалом и настройками подвески. Так же вспоминаю как ухаживать за цепкой и делаю это не без вреда для нижней части своих мотопортов.
Далее ТО. И вот уже мот готов к нормальной эксплуатации.
Так же в памяти накоплено много вопросов от товарищей-мотофетишистов. И на вопросы надо бы уже начинать отвечать.
Далее рейтинг вопросов по возрастанию сложности:
1. Резина в стоке. Конти Трейл Атак 2 – прЭлЭстна! К любому асфальту липнет, как шлюха к коммерсанту.
2. Подвеска Вайт Паууэр – авторитетнее чем моё мнение о ней. Поэтому пох что я по этому поводу думаю. (Ничего плохого я и не помышлял думать.)
3. Привода Магура – прЭлЭстны! Работаю только указательными пальцами лев. и прав. руки.
4. КПП – прЭлЭстна! Чётко, внятно, без претензий вообще.
5. Мотор эластичен и это весьма прЭлЭстно! Низов нет ни разу и быть им не от куда, на короткоходном d105хh69. По мне так от 3,5 тыщ минимум можно ехать. Допускает баловство типа движения в импульсном режиме. «Захотел обогнал».
6. Работа трекшн-контроль изумительна. Режим STREET в городе – самое оно! Окружающим может показаться что я умею хорошо ездить на мотоцикле и проходить повороты с легким сносом заднего колеса.
7. Движение по покрытиям с плавно открывающимся дросселем или нормально открытым дросселем:
1. Срезанный асфальт. «как утюг». Можно ваШпэ без рук ехать.
2. Песочная пыль (смёт). Тупо ровная траектория.
3. Грунт и легкая пересечёнка. Тоже самое. Едет как КТМ.
8. Чисто бездорожье. Данный пункт относится исключительно к части навыков и на эту тему распространяться пока не буду. Надеюсь на КТМ 1190R будет полегче чем на R1200GSA в тех же условиях. Но об этом ещё рано. Сравню, поймусь, может отпишусь.
Далее сравнение Эдвенчера BMW с Эдвенчером KTM.
А вот тут вопросы посложнее.
9. BMW GSA – путешественник. В полном смысле слова. Т.е. если кому-то попытаться объяснить что такое путешествие, то можно описать движение на GSA.
А именно. С бехи слезаю через 1000 после 10 часов движения и чувствую себя лучше чем до того как на него сел. С Катума 1190R слез вчерась через 120 км. Взял в руки телефон, стал тыкать в экран и ощутил явный «гул» в пальцах руки. (типа с цастотой 50Гц).
Ехать на GSA приятнее в плане «отсутствия» по сравнению с KTM вибрациями. На катуме такое ощущение, будто едешь на перфораторе.
Пассажиру (рюкзаку с сиськами) на катуме сложнее если не стоит задний кофр. Упереться не во что спиной. Потому она периодически изо всех сил упирается чтобы не упасть назад.
+ ко всему психологически торчащие в стороны цилиндры дарят надежду не быть придавленным мотом при падении. Про ветрозащиту вообще можно не говорить. Её как таковой нет у R-ки. Зато на бездорожье оная нах не нать, и даже мешает. Но путешественнику надо ещё доехать до этого бездорожья. Так что сами решайте кому что важнее. Что касается истинного говномеса, то вероятно катум проедет на несколько метром дальше чем гусь и один хер завязнет. И тогда пилотам придётся ещё чавкать по говну туда сюда, чтобы вытаскивать друг друга.
Даже не собираюсь предполагать кто кого чаще будет ремонтировать в пути, это у товарищей не обсуждается. А вот то что гусь-GSA будет через каждые 300 км, в лучшем случае, ждать рыжего на заправке, это точняк. Да вдобавок гусевод попивая кофеёк будет с ухмылкой наблюдать как я на КТМ буду мазать гусиным салом цепь.
10. Ну и напоследок. «Нахера козе баян?!»
Я лично так и не понял зачем:
Турендуреру 150 «дрожащих» сил. Лучше уж 135, но без вибраций.
И уж совсем не ясно нах ему программируемый блинкер (шифт лайт).

---------- Сообщение добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:08 ----------

Уж пардоньте, разошелся!
Пока что не могу обосновать свой анализ работы подвески на 1190R.
Вот распустил я подвесон полностью. Все положенные 15 щелчков и отбой и сжатие на перьях.
Убрал по минимуму поджим задней пружины. Распустил жопу на высокоскоростное сжатие и просто сжатие. И что в итоге получается. На малых скоростях подвеска более менее комфортно деформируется. Но стоит попытаться эксплуатировать мот в стиле KTM, т.с., т.е. ехать быстрее по кочкам, как демпфирование тупо «долбит в тело». По сравнению с кроссовой работой подвески тут как будто черенки от швабры вставлены получается. Что-то не то… И вешу вроде не мало, 95 кг своих прикормленных. На Гусевиче покомильфовей енто дельце кажется.
Что касаемо управления мотом в целом, по сравнению с GSA на средних скоростях.
Тут конечно разница имеется. Гусь - сцуко особенный со своими автомобильными подвесками.
Если кратко, то нах они не надо на мотоцикле. В данном случае Катум, как любой другой мот с классической мотоподвеской по любому лучше. Реактивный момент на Гусе тож ни ф звезду ни ф красну армию ни разу. На катуме в ентом деле вери гуд (как на любом другом моте повторюсь).
Далее тут у народа вопросы были по воблингу (он же флаттер, он же вивинг, она же прецессия переднего колеса как гироскопа) на высоких скоростях. Что это на самом деле, воздержусь от комментариев. Скажу лишь, что как любое явление резонанса лечится контролируемым изменением частоты колебательных движений добавлением (убавлением) внешних сил с регулируемой частотой.
Например кому интересно, одним из методов преодоления данного резонанса на колесе может служить плавное маневрирование, т.с. руление из стороны в сторону. Но лишний раз подумайте нах оно вам надо, перед тем как использовать.
У меня на гусе такая херня в области 200 км/ч, +/-10км/ч. С разной загрузкой и направлением ветра. Как с задним кофром только, так и с тремя кофрами. На 1190R-ке – 212 км/ч +10/-2 км/ч. С Разным направлением ветра при минимальной загрузке без кофров.
 
Мущщинэ Мотоциклист!

У вас между вилкой и радиатором соединяются защитные дуги поперечной трубкой. Так вот об нее трутся тормозные шланги. Там неплохо проложить резинку какуюнить или изоленту намотать.
 
Сереж, по поводу подвески, лучше чтоб ее ктонть понимающий в настройках подвески настраивал, потому как для большинства пользователей лучше предустановленные режимы, тк они на заводе умными людьми придуманы не просто так, а просто крутилки из серии "делай с нами что хошь" иногда могут быть оставить незаслуженно плохое впечатление о подвеске
 
А кстати, какой у КТМа межсервисный пробег???
 
Атцы, дайте завтра на KTM-е закатнуться чуть-чуть, а то сегодня продал своего коня - мечусь между ним и новым гусем.
 
Назад
Сверху Снизу