Новый КТМ Adventure 1190

Впишу свои 1190 копеек:
В начале сезона неожиданно продан Мультос и деньги ушли в КТМ. Без теста драйва. Байкленд успел(!!!) продать мот к открытию сезона. Пётр очень вовремя предложил сгонять в Калязин и подоспело 1 ТО. Дилер опять не подвёл(!) и всё готово к поездке в Осетию. Сейчас на ODO 11000 км.
Уже много обзоров про этот мотоцикл- не хочется повторяться. Основное впечатление-хочется ехать и ехать, по разным дорогам/не дорогам, в неважно какую погоду. Мотоцикл дарит отличнейшее настроение в пути. Под этим настроением поехал из Цея в Грузию. Потом в Турцию. Потом... Вобщем получилось быстро вокруг Черного моря с заездом в Ригу. Если бы сейчас пришлось выбирать- купил бы КТМ 1190 не задумываясь.
В ссылке небольшой фотодневник


https://www.icloud.com/journal/#4;C...2NLVmGiQ;07E65C19-66B9-4B06-8B12-65D544F8FDCA
 
Впишу свои 1190 копеек:
В начале сезона неожиданно продан Мультос и деньги ушли в КТМ. Без теста драйва. Байкленд успел(!!!) продать мот к открытию сезона. Пётр очень вовремя предложил сгонять в Калязин и подоспело 1 ТО. Дилер опять не подвёл(!) и всё готово к поездке в Осетию. Сейчас на ODO 11000 км.
Уже много обзоров про этот мотоцикл- не хочется повторяться. Основное впечатление-хочется ехать и ехать, по разным дорогам/не дорогам, в неважно какую погоду. Мотоцикл дарит отличнейшее настроение в пути. Под этим настроением поехал из Цея в Грузию. Потом в Турцию. Потом... Вобщем получилось быстро вокруг Черного моря с заездом в Ригу. Если бы сейчас пришлось выбирать- купил бы КТМ 1190 не задумываясь.
В ссылке небольшой фотодневник


https://www.icloud.com/journal/#4;C...2NLVmGiQ;07E65C19-66B9-4B06-8B12-65D544F8FDCA

Александр, вы так скромно и лаконично расписали.... Что теперь и я начинаю смотреть в сторону нового КТМ... ну и ваш тезка с туманного альбиона тоже поспособствовал...)
 
Александр, вы так скромно и лаконично расписали.... Что теперь и я начинаю смотреть в сторону нового КТМ... ну и ваш тезка с туманного альбиона тоже поспособствовал...)

Так и до сам знаешь чего не далеко ))))
 
Александр, вы так скромно и лаконично расписали.... Что теперь и я начинаю смотреть в сторону нового КТМ... ну и ваш тезка с туманного альбиона тоже поспособствовал...)

Серёг, тебе нельзя-ты же оплот GSа:).
Если серьёзно-действительно, оч доволен.


Tapatalk HD
 
Саш, чета я тоже глядя на вас возжелал сие чудо. Дашь прокатнуться? ( а то Вася сомнение в меня вчера заронил)
ЗЫ: цвет- агонь! Такой же хачу!
 
Саш, чета я тоже глядя на вас возжелал сие чудо. Дашь прокатнуться? ( а то Вася сомнение в меня вчера заронил)
ЗЫ: цвет- агонь! Такой же хачу!

Лёш, почему не дать? Как Жмо говорит" страшный он, что п...ц", но привыкаешь и плевать.
Ну и может тебе R больше понравится
 
Не, R- это более эндурно, чем мне нужно. А за тест - буду признателен!
 
Эрочка по асфальту едет. И надо отметить бодро едет. Да, чуть сложнее перекладывается мотоцикл, но он и не создан для асфальтового трека. Мультик я все равно на этом рыжем слоне обьеду скорее всего - уже договорились о сравнительном тесте:)

В пробках ктм поразил. Все абсолютно зеркала машин под защитой рук. Это при нешироком руле мотоцикла и не точащим во все стороны двигателем. В пробках можно летать и не ворочать рулем тудой-судой, хотя я по старой Гусевой привычке иногда еще пытаюсь:))))

Вчера забрал КаэС из ремонта (карбоновые диски плюс новые тормоза - диски и колодки) и обкатал - притер это дело. Потом сел на ктм и понял, что тормоза на нем даже чуть более эффективные, чем у каэса. И очень какие-то логичные.

Работа трекшн и абс после гуся не вызвали никакого дискомфорта - очень похожи на большого птица.

Вибрации - мот пока на обкатке и выше 7 стараюсь не крутить. Так что пока не обнаружены. Реально 7 оборотов достаточно для повседневной жизни и путешествий. Да и пиливать я хотел на вибрации с таким сочетанием бездонного двигла, безупречных тормозов и отличной подвески.

Ветрозащита при наличии высокого турингового стеклышка на очень высоком уровне. Сегодня-завтра потестирую все это дело под дождем - будет более полное осчусчение.

Маленький минус - стоять на светофоре на нем тепло. Очень тепло. Попе и ляжкам - но есть варианты как это полечить.

Стоковый звук - такое же уг как и у нового гуся. Нормально звучать он начинает после 4 оборотов)) но есть укроп и ремус уже на рынке - так что эта проблемка тоже решаема.

Боковые кофры и рамки чудовищны как и весь Туратек. Но и здесь при наличии мышления колхозника из совецкага саюзу тоже есть симпатишные решения.

Приборка очень информативна и легко читаема. Единственное, что кажется странным - это цифровой спидометр-даун :)) он чуть запаздывает при резком наборе и сбросе скорости - но через 100 км я привык. Управление компом также очень логичное и удобное.

А вообще с каждым новым километром я все больше и больше влюбляюсь в этот мопед.

Посмотреть вложение 15193

Простите за сумбур.
Ваше Жмо.

Спасибо Саня, информативно.
 
Выдержка из мануала по Катуму )))
 
Видимо первоапрельская шутка с форумом была только долькой шутки... а остальная правда еще настанет)))
 
Ну надо же куда то двигаться..-:)
 
Друзья, счастливые владельцы нового КТМ!

Расскажите, какие ништяки уже установлены на ваших коников?
Что в планах. И вообще, предлагаю уже делиться опытом тюнинга этого мопеда
 
Можно купить банку оранжевой краски и покрасить обода.Санек привет,так чисто поддержать разговор,КТМщики молчат же!
 
Спасибо за это ценное сообщение! :)))))) Здарова!
 
Еще седло можно покрасить в оранжевый той же краской ;) потом посидеть на нем и ходить оставлять оранжевые отпечатки ;)
 
И ручки можно так же покрасить!!!

Мы ваще щас насоветуем ;)
 
Завистнеги подтянулись с гломурными советами из своего настоящего :).

Сань, открой родной каталог и порадуй душу - там куча ништякоф.

Пошел готовицо к покупке КаТуМа. Хонда Кросстурер, тюненый, никаму не нужон? Отдам в хорошие руки :)
.....
 
Назад
Сверху Снизу