Новые f750GS & F850GS

да я не из трусливых. просто странно, что судя по инфе с видоса после первого дня 2/3 людей отказались от дальнейшего участия. толи силы не рассчитали, толи действительно было тяжело, а опыта не хватало... чтож, начинаю копить на гуся)))

Первый день - тренировочный, второй - первый день соревнований (ориентирование), третий - соревнования на площадке.
От участия в соревнованиях на площадке отказываются по нескольким причинам:
Усталость или насыщение двумя днями
Низкий результат в ориентировании и отсутствие перспектив на победу
Опасения повредить себя и мотоцикл на площадке.
Ну и погода в этот раз огорчила многих...
 
Посмотрел в какую сторону движется мотопром,покатаю еще сезон на своем gsa и буду менять на что то по проще.Т.е минимум электроники.С каждым годом электроника становится все совершенней,но и ремонтопригодность в пампасах оставляет желать лучшего.Заклинит пороводок к вилке и все....,клин подвески.Сиди кури(если от электрики далек).
Мое мнение,чем проще,тем лучше.
Хотя мой gsa и пробежал без проблем от Калининграда до Владика,Памир,севера,и т.д,но нет спокойствия за ESa(один раз клинила,и этого хватило за глаза).Так что я за простоту,но не за каменный век:)
 
Посмотрел в какую сторону движется мотопром,покатаю еще сезон на своем gsa и буду менять на что то по проще.Т.е минимум электроники.С каждым годом электроника становится все совершенней,но и ремонтопригодность в пампасах оставляет желать лучшего.Заклинит пороводок к вилке и все....,клин подвески.Сиди кури(если от электрики далек).
Мое мнение,чем проще,тем лучше.
Хотя мой gsa и пробежал без проблем от Калининграда до Владика,Памир,севера,и т.д,но нет спокойствия за ESa(один раз клинила,и этого хватило за глаза).Так что я за простоту,но не за каменный век:)

В наших реалиях полностью согласен... Не в европе чай живем, где на табуретку в любом месте залез и 2-3 дилеров бмв увидел в пешей доступности...
 
Первый день - тренировочный, второй - первый день соревнований (ориентирование), третий - соревнования на площадке.
От участия в соревнованиях на площадке отказываются по нескольким причинам:
Усталость или насыщение двумя днями
Низкий результат в ориентировании и отсутствие перспектив на победу
Опасения повредить себя и мотоцикл на площадке.
Ну и погода в этот раз огорчила многих...

очередной виток эволюции... есть к чему стремиться)))
 
Посмотрел в какую сторону движется мотопром,покатаю еще сезон на своем gsa и буду менять на что то по проще.Т.е минимум электроники.С каждым годом электроника становится все совершенней,но и ремонтопригодность в пампасах оставляет желать лучшего.Заклинит пороводок к вилке и все....,клин подвески.Сиди кури(если от электрики далек).
Мое мнение,чем проще,тем лучше.
Хотя мой gsa и пробежал без проблем от Калининграда до Владика,Памир,севера,и т.д,но нет спокойствия за ESa(один раз клинила,и этого хватило за глаза).Так что я за простоту,но не за каменный век:)

Технический прогресс не обманешь))). Производитель очень быстро обанкротится, если мы всю жизнь будем ездить не одних и тех же "железных" девайсах.
 
Технический прогресс не обманешь))). Производитель очень быстро обанкротится, если мы всю жизнь будем ездить не одних и тех же "железных" девайсах.
Не спорю друг мой,но есть еще экземпляры не перегруженные электроникой.Просто попробую свести её к минимуму.
Как минимум,это подвески с ручными регулировками,остальное,как карта ляжет:)Наверное 1090R или Африка «на ноге»)))
Но сервис bmw у нас в стране,вне конкуренции,чем и привлекает данный производитель
 
Я боюсь, что на африке, ты не будешь знать адреса оф. сервиса. Ибо не нужен))))
 
Вот жеж антиэлектронное брюзжание :)

Электроника в целом куда надежнее механики и ломаются в ТС до сих пор механические части. В той же электронной подвеске обычно выходят и строя всякие вполне себе механические штоки.
 
Вот жеж антиэлектронное брюзжание :)

Электроника в целом куда надежнее механики и ломаются в ТС до сих пор механические части. В той же электронной подвеске обычно выходят и строя всякие вполне себе механические штоки.
Старперы,вот и брюзжим)))
 
Вот жеж антиэлектронное брюзжание :)

Электроника в целом куда надежнее механики и ломаются в ТС до сих пор механические части. В той же электронной подвеске обычно выходят и строя всякие вполне себе механические штоки.

Надо об этом поговорить с владельцами Триумфа. У них опыта в таких делах поболее будет.
 
Я на форуме триумфа зарегистрировался. Год назад темы по 800 тайгерам, сравнимой с жидким негативом,не было. Но форум дохлый...
 
Я на форуме триумфа зарегистрировался. Год назад темы по 800 тайгерам, сравнимой с жидким негативом,не было. Но форум дохлый...

Пытал коллегу по работе по тайгеру 800. Говорит за 40тыс.км была только одна проблема с датчиком холостого хода и то на холодную. Говорит проблема мотов до 15года выпуска.
 
Пытал коллегу по работе по тайгеру 800. Говорит за 40тыс.км была только одна проблема с датчиком холостого хода и то на холодную. Говорит проблема мотов до 15года выпуска.
Можт он на нем тока по асфальту ездит))))
 
[video=youtube;qlPrbM47pG0]https://www.youtube.com/watch?v=qlPrbM47pG0[/video]
 
отличный байк на мой взгляд!
 
Услышал: бак - 15л. Серьезно??
 
У российских дилеров появились характеристики: http://www.moto-avilon.ru/choose/bmw-f-850-gs/specifications/
Сравнил со своей 700кой, возник вопрос: как заводское занижение подвески сказывается на управляемости мотоцикла? Если на 850 поставить заниженную ,он будет мне более удобен, но лучше ли это при езде по асфальту? Кто пользует заниженные на больших гусях,поделитесь впечатлением?
 
Назад
Сверху Снизу