Новые f750GS & F850GS

Ссылку можно?
Везде где смотрю снаряженная масса. 225_229.

http://www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/in...d.ru/ru/ru/fascination/moto_ta.html&notrack=1

- - - Добавлено - - -

Конечно. Говорю же, в стоке

Я бы хотел это видеть...
А как определили, что она бескамерная?)))
 
Последнее редактирование:
Я тут немного характеристик нашел.
Меня одного смущает 15литровый бак?
Про версию GSA что-то нигде не слышно.

2018 BMW F850GS and F750GS Specs

Engine Type:Liquid-cooled 8 valve, DOHC, in-line twin
Displacement:853cc
Bore & Stroke:84 x 77mm
Max. Power Output:F750GS: 77 HP @ 7500rpm; F850GS: 95 HP @ 8250rpm
Max. Torque:F750GS: 61.2 ft-lbs @ 6000rpm; F850GS: 67.9 ft-lbs @ 6250rpm
Compression:12.7:1
Clutch:Multiplate wet clutch (anti-hopping), mechanically controlled
Gearbox:Constant-Mesh 6 speed
Final Drive:O-ring chainFrame
Type:Steel bridge frame in monocoque design, load-bearing engine
Suspension (front):F750GS: 41mm Telescopic Forks; F850GS: 43mm USD ForksSuspension Travel (front):F750GS: 5.9 in. (151mm); F850GS: 8.0 in. (204mm)
Suspension (rear):Aluminum double-sided swing arm, directly mounted, preload and rebound damping adjustable (Dynamic ESA)
Suspension Travel (rear):F750GS: 7.0 in. (177mm); F850GS: 8.6 in. (219mm)
Brakes Front:Hydraulically activated 305 mm twin disc brake, 2-piston floating caliper
Brakes Rear: Hydraulically activated 265 mm single disc brake, 1-piston floating
Tires Front:F750GS: 110/80-19; F850GS: 90/90-21
Tires Rear:150/70-17
Wheels Front:F750GS: Cast aluminum 19 x 2.5 in.; F850GS: Cross-spoke 21 x 2.15 in.
Wheels Rear:F750GS: Cast aluminum 17 x 4.25 in.; F850GS: Cross-spoke 17 x 4.25 in.
Seat Height Options:F750GS: 30.3-32.7 in. (770-830 mm); F850GS: 32.1-35.0 in. (815-890 mm)
Width (incl. mirrors):36.3 in. (922 mm)
Length:88.8 in. (2,255 mm)
Wheelbase:F750GS: 61.4 in. (1,559 mm); F850GS: 62.7 in. (1,593 mm)
Wet Weight:F750GS: 494 lbs. (224 kg); F850GS: 505 lbs. (229 kg)
Fuel Capacity:4.0 US Gallons (15 liters)
Fuel consumption:57.4 mpg
Acceleration 0-100 km/h:F750GS: 4.1 seconds; F850GS: 3.8 seconds
Top Speed:F750GS: 118 mph (190 kp/h); F850GS: > 125 mph (200 kp/h)
Color Options:F750GS: Light White, Austin Yellow, Stereo Metallic Matt; F850GS: Racing Red, Pollux Metallic Matt, GS Rallye Light White




. SM-A300F .
 
Чем больше разных мопедов это хорошо. Но вот я не пойму что бмв хотел сделать?
Если новую версию 800-ки с более продвинутой электроникой и новым мотором это одно.
А если сделать что то новое и продвинутое в мире среднекубатурных эндур для больших приключений, то тут ****я какая то.
У Старой 800-ки было 220кг и 16л бак + Убогая передняя вилка.
У новой 850-ки стало 229кг и 15л бак + Убогая передняя вилка. Ну добавили 10 кобыл. Ну вот какой это нахрен мотик для длительных путешествий?
Добавили квик, это отлично для города, но зачем тогда 21 колесо?

Надеюсь ктм через год сделает таки нормальный 790 :)
 
Я 850ку буду тестить для города. В таком контексте все изменения в кайф. А 21 колесо... на 800ках люди успешно рассекают по Москве и Питеру,значит ,почему нет?
 
Я 850ку буду тестить для города. В таком контексте все изменения в кайф. А 21 колесо... на 800ках люди успешно рассекают по Москве и Питеру,значит ,почему нет?

Для какого города? :)
 
А вот что по-настоящему расстроит в этих мотоциклах, так это ЦЕНА).
 
Я бы не стал покупать новый f850gs, когда есть африка twin. Странный мотик бмв построили, невижу никаких преимуществ перед хондой. И стоить он будет так же как африка если не дороже, мне так кажется.
 
Я 850ку буду тестить для города. В таком контексте все изменения в кайф. А 21 колесо... на 800ках люди успешно рассекают по Москве и Питеру,значит ,почему нет?

по Москве и на квадриках рассекают...
 
Я бы не стал покупать новый f850gs, когда есть африка twin. Странный мотик бмв построили, невижу никаких преимуществ перед хондой. И стоить он будет так же как африка если не дороже, мне так кажется.

Посмотрим по цене. Мне нравится бмв по запчастям и сервису, в противном случае уже был бы на ктм))). Но если цена будет сравнима с лямом... И да,новая африка ооочень привлекательно смотрится даже на фотках,в жизни будет ваще бомба...

- - - Добавлено - - -

по Москве и на квадриках рассекают...

Скорее тошнят))). 800ки реально быстрые в пробках и междурядью,ну или мне такие мотоциклисты попадались...;)
 
В 850 будут допы как у 1200 Гуся, (электронная подвеска, фара итд) это и есть "прорыв"
 
Насколько я понял из одного из роликов, ЕСА будет только на заднем колесе
 
Подводя итог ХРЕНЬ КАКУЮ ТО СДЕЛАЛИ!!! мое личное видение этих мопедов.

Ну только если ценой в 600000руб не удивят)))
 
Чем больше разных мопедов это хорошо. Но вот я не пойму что бмв хотел сделать?
Если новую версию 800-ки с более продвинутой электроникой и новым мотором это одно.
А если сделать что то новое и продвинутое в мире среднекубатурных эндур для больших приключений, то тут ****я какая то.
У Старой 800-ки было 220кг и 16л бак + Убогая передняя вилка.
У новой 850-ки стало 229кг и 15л бак + Убогая передняя вилка. Ну добавили 10 кобыл. Ну вот какой это нахрен мотик для длительных путешествий?
Добавили квик, это отлично для города, но зачем тогда 21 колесо?

Надеюсь ктм через год сделает таки нормальный 790 :)

я почемуто Ямаху Т7 жду... ну уж очень на концепт запалЪ)))
 
Чем больше разных мопедов это хорошо. Но вот я не пойму что бмв хотел сделать?
Если новую версию 800-ки с более продвинутой электроникой и новым мотором это одно.
А если сделать что то новое и продвинутое в мире среднекубатурных эндур для больших приключений, то тут ****я какая то.
У Старой 800-ки было 220кг и 16л бак + Убогая передняя вилка.
У новой 850-ки стало 229кг и 15л бак + Убогая передняя вилка. Ну добавили 10 кобыл. Ну вот какой это нахрен мотик для длительных путешествий?
Добавили квик, это отлично для города, но зачем тогда 21 колесо?

Надеюсь ктм через год сделает таки нормальный 790 :)

https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/24901-KTM-готовит-туристический-эндуро-790-Adventure
 
Подводя итог ХРЕНЬ КАКУЮ ТО СДЕЛАЛИ!!! мое личное видение этих мопедов.

Ну только если ценой в 600000руб не удивят)))
Не удивят, мин цена на сайтах дилеров будет я думаю, тыщ 880
 
Последнее редактирование:
Новые f750GS & F850GS

На мишленовских покрышках красуются большие надписи TUBELESS. Если надо, могу сходить сфоткать.

А шиномонтаж хоть раз делали?
На заборе написано ... а там дрова(с)
Ни что не мешает в этих покрышках находиться камерам.
Сосок сходите, сфотографируйте.
По нему и ясно все будет.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу