Новые f750GS & F850GS

Кроме тем про RT, XR и SR - SRR, которые усилиями гусеводов иногда становятся темами про GS :)

ну да форумчане не говорят фразу "А БМВ/КТМ лучше" только в темах
про RT, GTL ибо сказать КТМщикам абсолютно не чего :)
как и БМВники не лезут в хард эндуро :)))

в остальных темах всё норовят по поводу и без членоизмеримость устроить. С другой стороны, форум благодаря этому всё ещё жив :)))
 
Удивляет только секта почитателей Африки :)

Ну БМВ - понятно: удобно, комфортно, продумано. КТМ - тоже можно понять: резво, борзо, реди-ту-рейс.

Но Африка... Печальный длинноногий и дохловатый слоник от самого скучного мотопроизводителя, специализирующегося на табуретках для ЮВА... :)
 
Выскажу исключительно субъективное мнение. Новичка BMW в общем и Гусей в частности:
Опыт вождения Гуся половина дня на 800м в школе BMW и только на твердом покрытии. Все зависит от предпочтений, задач и само собой -денег. Кто рассматривает адовый off-road, тот наверное изначально будет смотреть на модели посерьезнее либо отдает себе отчет, что возможностей 850го для этого хватит. А если учитывать, что большая часть людей на подобных мотоциклах не покидает месяцами границы своего ЦФО, то наверное больше и не нужно ничего. Небольшой, удобный и главное универсальный мот на все случаи жизни. При этом, по необходимости готов в любое время съехать с асфальта, если позволяет навык и резина. Что до красоты, то это вообще понятие крайне размытое... Исключительно для себя сейчас, после покупки РТ, смотрел бы именно 850го Гуся adv. Во первых, чтобы научиться ездить вне покрытий. Во вторых, не вижу смысла иметь два огромных мота. Ну и чисто из экономических соображений, 800ку не так жалко в говна, как больших гусей, ктм, хонд и т.д. А что до надежности, то нет ничего, что сделал один человек - не сможет сломать другой... вопрос желания или степени безбашенности)))
 
Есть на 850 круиз кстати, вот на одной из фоток засветился:
https://img-fotki.yandex.ru/get/877150/531255240.a7/0_181481_d50e4cdf_orig.jpg

и вот еще крупным планом
https://img-fotki.yandex.ru/get/517076/531255240.a7/0_181483_b5113f23_orig.jpg

А на выставочном не было...

- - - Добавлено - - -

Во вторых, не вижу смысла иметь два огромных мота.

ПральнА! Надо иметь один.
Ибо если уж посмотрел в сторону от асфальта - это первые проявления просветления - дальше вариантов нет.)))
Купигуся!!!(с)
 
Зато 850-тка явно обрадует коротконогих). Это уже бесспорный +.
 
Но Африка... Печальный длинноногий и дохловатый слоник от самого скучного мотопроизводителя, специализирующегося на табуретках для ЮВА... :)

Если африка - дохловатый слоник, то воздушный гусь - это сдохший слон. Это я те как владелец говорю))))
 
ПральнА! Надо иметь один.
Ибо если уж посмотрел в сторону от асфальта - это первые проявления просветления - дальше вариантов нет.)))
Купигуся!!!(с)[/QUOTE]

Посмотрел вчера видос GS-трофи этого года, понял, что еще не вырос для таких приключений. Помру, если не на второй, то на третьей луже))) я пока вне асфальта не боюсь только на велике, потому что когда занимался серьезно им...
 
Есть на 850 круиз кстати, вот на одной из фоток засветился:
https://img-fotki.yandex.ru/get/877150/531255240.a7/0_181481_d50e4cdf_orig.jpg

и вот еще крупным планом
https://img-fotki.yandex.ru/get/517076/531255240.a7/0_181483_b5113f23_orig.jpg
Описал,что было на выставке.Думал там выставили самых фильдеперсовые,а нет,бывают и получше:)

- - - Добавлено - - -

Удивляет только секта почитателей Африки :)

Ну БМВ - понятно: удобно, комфортно, продумано. КТМ - тоже можно понять: резво, борзо, реди-ту-рейс.

Но Африка... Печальный длинноногий и дохловатый слоник от самого скучного мотопроизводителя, специализирующегося на табуретках для ЮВА... :)
Почитатели все катают на гусях,в основном эдвенчирах,но будем честными,хороша
 
ПральнА! Надо иметь один.
Ибо если уж посмотрел в сторону от асфальта - это первые проявления просветления - дальше вариантов нет.)))
Купигуся!!!(с)

Посмотрел вчера видос GS-трофи этого года, понял, что еще не вырос для таких приключений. Помру, если не на второй, то на третьей луже))) я пока вне асфальта не боюсь только на велике, потому что когда занимался серьезно им...[/QUOTE]

Там для каждого уровня свои тропы и лужи.
Не сцать!(с)
[emoji14][emoji14][emoji14]
 
Если африка - дохловатый слоник, то воздушный гусь - это сдохший слон. Это я те как владелец говорю))))

"Африка" тоже обновляется, но гораздо интересней:

"Одна из ключевых премьер на миланском стенде Honda – экстремальная внедорожная версия Africa Twin, имеющая куда больше отличий от стандартного мотоцикла, чем может показаться.
Итак, королева степей предстала в хардкорно-оффроудном формате. Рядная «двойка» обзавелась модифицированным впуском и доработанной выпускной системой что в совокупности улучшило тягу на средних оборотах. Появился облегченный балансирный вал и литий-ионная аккумуляторная батарея, сэкономившая 2,3 кг. Впрочем, эти новшества есть и у стандартной «Африки» 2018 модельного года. Тогда чем сильна новинка? Загибаем пальцы — готовьте чужие, ибо своих может не хватить.
С топливным баком, выросшим до 24,2 л, можно покрывать от заправки до заправки свыше полутысячи километров, а дорожный просвет в 270 мм (плюс 20 мм) позволяет мчать, не разбирая дороги. В помощь кочевнику более длинноходная и энергоемкая вилка-«перевертыш» Showa с 45-миллиметровыми перьями, а также моноамортизатор (ход увеличен на 20 мм, до 240 мм). Ветровое стекло на 80 мм выше, чем у стокового байка. Но и это еще не все: высота по уплощенному сиденью составляет 900-920 мм против 850-870 мм у стандартного турэндуро. В комплект специфического оборудования, который непременно оценят одичавшие райдеры, включен подогрев ручек, защита двигателя и алюминиевые кофры. Снаряженная масса байка с механической коробкой передач — 243 кг, а версия с преселективным «роботом» DCT на 10 кг тяжелее.
Как и базовая Honda, оффроудный боец получил электронную ручку газа, систему выбора режима с тремя ездовыми настройками, воздействующими на характер «двойки» и эффективность торможения двигателем. Также есть система контроля тяги HSTC (Honda Selectable Torque Control) с семью пресетами и возможностью деактивации".(с)
Посмотреть вложение 69857
 
оффроудный боец ...
Кто ездил на гса, тот справится и с новой африкой :))
 
Ориентир минимальной цены 828 252
https://konfigurator.bmw-motorrad.de/index_de_DE.html#/configurator/0B09/P0NB5,S0453,S0748,S0380,S0589/COLOURS
6LaKmJaILXGe9bYiEkxGc9FfMxz0igOITsF2hKSPqqWxF66HCzTo9HelYpQ6hCz9aNN3-Lc9j3PlKPTrxwf45uFAWLzKAhL8cdGpJ0d7Mz4ARzRHtLXKX_f0GVKILof630jo3_8uu7QkWEOWxbAkzF6u15PJ8UxbYxPuJI3134rI4p_8nvRojLsWt3oiTiGeKJPK47KAYBw6vXExQC2u2IXXE-xxzjbc_bxcp--wfpahVCTZi8xjEclGMSCQ5aGlLdpTcF1hGurevqIjxvobcWwCUQR1-0DDKXjk6tA_z37TRUhMt0MGBdtBFgSRSEHdi0XCxiWpMV4RuvT10q3IUlIfba7qnsyPtgKtVaJkSgX9eMUaDMgnFGPc4Q6e3v3EvVlcDL5TFrwsqNJdmjdWTf685YZ0WN4zY4wUZ11ubfjoX0DeFbT1sRX95EEdrbsuzBpRVbPJAHxHEbF8AcNsO91eNZ5EAVr2-qsRl2USZvJezsAY-g_MHpziM2Sj6cmALwt7VgQ16q5o9UQMIZdijKv7W-llj_ylWtcQah5Vo2Q296uz73rNhkKykqnwfNxbfDD_nFdFXi90_xx5UEtiz3ftdDM9UmyrsRR8YI7A7w=w1267-h702-no


KTM co 105 л. с. по красивше будет
899 900
http://ktm-moto.ru/catalog/travel/1090-adventure-r/
pho_bike_90_re.png
 
1090 пустой как барабан. Ни квик-шифта, ни круиза, ни подогрева, ни безкамерки, ни лед оптики. По сути, 1090 это сидушка на двигателе. НЕт в нем искорки божьего гнева как в 1290 или хотяб харизмы 1190. Мне вообще не понятно для чего этот мотик? Как путешественник по ровным дорогам он не обладает опциями комфорта, для пампасов он тяжеловат. Ни то ни сё.

Вот очень зря на 850 гуся волну начали гнать, по мне так отличный байк! Именно такой дух аллроад, как его и позиционировали. Бак бы ему побольше.
 
Посмотрел вчера видос GS-трофи этого года, понял, что еще не вырос для таких приключений. Помру, если не на второй, то на третьей луже))) я пока вне асфальта не боюсь только на велике, потому что когда занимался серьезно им...

Там для каждого уровня свои тропы и лужи.
Не сцать!(с)
[emoji14][emoji14][emoji14][/QUOTE]

да я не из трусливых. просто странно, что судя по инфе с видоса после первого дня 2/3 людей отказались от дальнейшего участия. толи силы не рассчитали, толи действительно было тяжело, а опыта не хватало... чтож, начинаю копить на гуся)))
 
1090 пустой как барабан. Ни квик-шифта, ни круиза, ни подогрева, ни безкамерки, ни лед оптики. По сути, 1090 это сидушка на двигателе. НЕт в нем искорки божьего гнева как в 1290 или хотяб харизмы 1190. Мне вообще не понятно для чего этот мотик? Как путешественник по ровным дорогам он не обладает опциями комфорта, для пампасов он тяжеловат. Ни то ни сё.

Вот очень зря на 850 гуся волну начали гнать, по мне так отличный байк! Именно такой дух аллроад, как его и позиционировали. Бак бы ему побольше.

Саша, вот ты даже не сидел на 1090 adventure R и хаешь его в хвост и гриву!!!!!!!!!!!
Читай ниже и внимательнее:

KTM 1090 Adventure R 2017 — туристический эндуро, созданный для тех, кому KTM 1290 Super Adventure R 2017 кажется слишком большим, тяжелым и мощным. Австрийский производитель фактически ликвидировал линейку турэндуро 1190 Adventure, чтобы разделить её на две. Выпуск KTM 1090 Adventure R-версии вполне логичен, так как машина более ориентирована на бездорожье, нежели базовая модель.
Отличия KTM 1090 Adventure R 2017:

— бескамерные спицевые колеса 21/18″
— резина Continental TKC80
— продвинутая защита мотоцикла
— регулируемая, длинноходная (220 мм) подвеска WP (задний амортизатор WP PDS — Progressive Damping System)
— регулируемые подножки, ветровое стекло, рычаги
Мотоцикл KTM 1090 Adventure R 2017 оснащается полным набором электроники: MSC (Motorcycle Stability Control), система Bosch 9M+ ABS, различные режимы, многоуровневый трэкшн-контроль.

KTM 1090 Adventure R — отличный турэндуро мощностью 125 л.с. при сухой массе 207 кг. Топливный бак, к слову, вмещает 23 литра топлива.
 
Назад
Сверху Снизу