Неисправности R1250GS/GSA


Замер через 10 минут после вентилятора.
Завтра могу ещё замерить )))
3ооо км после ТО...
 
Написано:
Следует держать прогретый до рабочей температуры мотоцикл вертикально, при этом следить, чтобы установочная
поверхность была ровной и твердой.
Оставьте двигатель работать на холостом ходу до запуска вентилятора.
Выключить двигатель (должен быть прогрет до рабочей температуры).
Выждать пять минут, чтобы масло стекло в масляную ванну.

PS
Всё потому, что если замерять уровень масла:
1. через 5 минут после остановки двигателя - как написано в руководстве пользователя
2. через 10 минут после остановки двигателя
3. Уровень холодного масла т е на следующий день
То уровень будит отличаться т е чем позже будит сделан замер, тем уровень будет выше.
 
Последнее редактирование:
В целях охраны окружающей среды проехал больше 50 км



Нашёл почти ровную площадку....
Выровнял площадку [emoji2060]
Установил мопед [emoji965] передом строго на юг.



Дождался включения вентилятора...
Все мопедные чакры открылись...




Помедитировав 5 минут,




...проверил уровень...



Вывод: После проведения ТО-2оооо
проехав ~4ооо км ( общий пробег 24397 км) BMW R 1250 GSA масло не жрет совсем.
 
врешь ты всё)))) небось литруху полтора долил
 
У меня тоже подобное стрекотание прослушивалось... пробег три с копейками... После очередной заводки, проработав пару секунд раздался удар- звон в левом целиндре, мотор заглох. Завезти сразу повторно не получилось, стартер не смог прокрутить. Со второй попытки с жевком завелся, стрекот исчез, на табло на секундочку выскочило описания, что не исправен какой то датчик, и всё, больше на выходило, и в сообщениях не сохранилось. После прогрева прокатился километров двадцать, ни каких изменений и посторонних шумов в моторе не наблюдал. Вчера опять завёл на холодную +7) завёлся прогрелся как обычно, стрекот вроде исчез. Вот и ломаю голову что это было? До официалов далеко, спросить не у кого. Мот гарантийный.


. iPhone .
 
Если до официалов далеко, то по моему мнению лучше перестраховаться и открыть крышку головки левого цилиндра и сделать ревизию т е визуальный осмотр всего ГРМ
 
А как с гарантией? Не снимут? Ведь будет заметно, что крышка Головки снималась...


. iPhone .
 
Позвоните официалам и проконсультируйтесь, но аккуратно сняв крышку головки и так же аккуратно её поставив, я думаю никто не заметит.
Но я могу быть и не прав.
 
Последнее редактирование:

Далеко, не далеко, но я бы так не стал оставлять.
Просто так мотор с ударом/звоном не глохнет. Надо разбираться.
За снятие клапанной крышки никто вам не «предъявит».
 
Мой тоже внезапно пару раз глох через минуту примерно после запуска,но без "звона" и " ударов".Потом просто заводился и ехал...Пробег 30 к. сейчас,масло не ест))) "Стрёкот" может и есть,но я не слышу его)))
 
Недавно было такое на жидком 1200. Диагностика показала, что нужно синхронизировать дроссельные заслонки

(И это помогло)
Сообщения объединены:


Фига ты смелый) я бы не заводил после таких звуков...
 

Так на гарантии))) и ехать надо было очень...


. iPhone .
 
А по чесноку убедиться что клинанул...


. iPhone .
 
Fucking surprise[emoji2959]
Ломучее [emoji90]

 
Реакции: mika
Жесть конечно....