- Регистрация
- 22 Авг 2011
- Сообщения
- 5,269
- Имя
- GLEB
- BMW
- R 1250 GS Adv
Это уровень масла после полного прогрева двигателя,
т е
когда срабатывает вентилятор, остановка двигателя
и замер после 5 - 10 минут после остановки?
Написано:Замер через 10 минут после вентилятора.
Завтра могу ещё замерить )))
3ооо км после ТО...
врешь ты всё)))) небось литруху полтора долил
Если до официалов далеко, то по моему мнению лучше перестраховаться и открыть крышку головки левого цилиндра и сделать ревизию т е визуальный осмотр всего ГРМУ меня тоже подобное стрекотание прослушивалось... пробег три с копейками... После очередной заводки, проработав пару секунд раздался удар- звон в левом целиндре, мотор заглох. Завезти сразу повторно не получилось, стартер не смог прокрутить. Со второй попытки с жевком завелся, стрекот исчез, на табло на секундочку выскочило описания, что не исправен какой то датчик, и всё, больше на выходило, и в сообщениях не сохранилось. После прогрева прокатился километров двадцать, ни каких изменений и посторонних шумов в моторе не наблюдал. Вчера опять завёл на холодную +7) завёлся прогрелся как обычно, стрекот вроде исчез. Вот и ломаю голову что это было? До официалов далеко, спросить не у кого. Мот гарантийный.
. iPhone .
Позвоните официалам и проконсультируйтесь, но аккуратно сняв крышку головки и так же аккуратно её поставив, я думаю никто не заметит.А как с гарантией? Не снимут? Ведь будет заметно, что крышка Головки снималась...
. iPhone .
У меня тоже подобное стрекотание прослушивалось... пробег три с копейками... После очередной заводки, проработав пару секунд раздался удар- звон в левом целиндре, мотор заглох. Завезти сразу повторно не получилось, стартер не смог прокрутить. Со второй попытки с жевком завелся, стрекот исчез, на табло на секундочку выскочило описания, что не исправен какой то датчик, и всё, больше на выходило, и в сообщениях не сохранилось. После прогрева прокатился километров двадцать, ни каких изменений и посторонних шумов в моторе не наблюдал. Вчера опять завёл на холодную +7) завёлся прогрелся как обычно, стрекот вроде исчез. Вот и ломаю голову что это было? До официалов далеко, спросить не у кого. Мот гарантийный.
. iPhone .
Недавно было такое на жидком 1200. Диагностика показала, что нужно синхронизировать дроссельные заслонкиМой тоже внезапно пару раз глох через минуту примерно после запуска,но без "звона" и " ударов".Потом просто заводился и ехал...Пробег 30 к. сейчас,масло не ест))) "Стрёкот" может и есть,но я не слышу его)))
У меня тоже подобное стрекотание прослушивалось... пробег три с копейками... После очередной заводки, проработав пару секунд раздался удар- звон в левом целиндре, мотор заглох. Завезти сразу повторно не получилось, стартер не смог прокрутить. Со второй попытки с жевком завелся, стрекот исчез, на табло на секундочку выскочило описания, что не исправен какой то датчик, и всё, больше на выходило, и в сообщениях не сохранилось. После прогрева прокатился километров двадцать, ни каких изменений и посторонних шумов в моторе не наблюдал. Вчера опять завёл на холодную +7) завёлся прогрелся как обычно, стрекот вроде исчез. Вот и ломаю голову что это было? До официалов далеко, спросить не у кого. Мот гарантийный.
Недавно было такое на жидком 1200. Диагностика показала, что нужно синхронизировать дроссельные заслонки
(И это помогло)
Сообщения объединены:
Фига ты смелый) я бы не заводил после таких звуков...
На мокром?синхронизировать дроссельные заслонки
ДаНа мокром?
Жесть это вот))) А это так)))) Неприятность))Fucking surprise[emoji2959]
Ломучее [emoji90]
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?