Неисправности R1250GS/GSA

Мика, все сказал. Не смотри. Новый мотик пусть притрется. Не будет жрать. А если будет, есть гарантия, уже 5 лет. Че парится.

. SM-G965F .
 
Я не пойму, что тут не так [emoji2] гусь как гусь. Хватит его слушать, ехайте катайтесь.

. SM-G965F .
 

без гарантии я бы задумался, а пока гарантия есть - катайся и радуйся. заменят если что на новый
 
У нас гарантия до 500 000 км[emoji6]
 
Последнее редактирование:
Я никогда не видел полностью залитое окошко. Впрочем, никогда не требовался долив (если не был разлив)
Сообщения объединены:


Challenge accepted!
 
Последнее редактирование:
Замечательно и прекрасно.
 
Последнее редактирование:
Да притирается он, не стоит паниковать раньше времени. Чтобы заполнить окно до верхней отметки, надо долить 80 грамм масла. Нормальные издержки. Предупреждение на приборке не горит? Ну и норм! Катайтесь в своё удовольствие, не забивайте голову миллиметрами уровня масла. Уровень в пределах нормы.
 
На мой воздушник в инструкции было написано, что допустимый угар может составлять до литра на 1000км, в зависимости от эксплуатации. Не думаю что мотор у водянки в этом плане концептуально поменялся. У вас 4 литра масла в моторе, а вы из-за 300 гр кипиш поднимаете. Либо ездить надо макс 120км/ч, либо забить и наслаждаться ездой, а не проверять после каждой поездки уровень. Ну и киньте в топкейс литрушку масла на долив, если боязно
 
Это скучно. Моторекс не горит?
 
А это сколько? Я в среднем езжу в диапазоне 3000-4000

. MI 8 .
 
У меня тоже самое на r1250rs, только пока немного тише, пробег 2 080 км.
Примерно 500км назад заезжал на Зорге, чтобы послушали, но они не услышали)) Сказали не париться, пока есть гарантия.
Отношусь теперь с улыбкой, делать больше нечего. Тоже думаю, что велик масштаб брака, поэтому будут менять, когда уже совсем с плохим состоянием приезжать будут.
 

Вы потрясающее делаете голову и себе и дилеру)))))))))))))
 

А вот это как раз и плохо! Посадочные гнезда клапанов от низких оборотов закоксовываются, появляется зазор, из-за чего в получившийся зазор масло начинает попадать в камеру сгорания, оттуда и угар! Надо ездить не ниже 4-5 тыс оборотов в среднем!
 
Реакции: KosP
Можно залить промывочной присадки, можно на следующем ТО попросить дилера почистить клапана. Может и само восстановится. По траве пыльной тоже лучше не ездить.
 

никаких. долить масла и ехать дальше. 5 лет гарантии.

пысы трава то вам чем не угодила