- Регистрация
- 18 Фев 2011
- Сообщения
- 937
- Имя
- Рубен
Мика, все сказал. Не смотри. Новый мотик пусть притрется. Не будет жрать. А если будет, есть гарантия, уже 5 лет. Че парится.Вот и я не пойму при каком режиме мот жрёт масло т к я ранее писал после ТО тысячу проехал - совсем ничего не скушал, даже перестал смотреть а после 1700 км случайно посмотрел на окошко уровня и увидел минус 1/4 уровня.
Вот поэтому у меня и возник вопрос - когда у мота наступает обеденный период?
Я не пойму, что тут не так [emoji2] гусь как гусь. Хватит его слушать, ехайте катайтесь.Да тут просто одно к другому, и до смешного доходит т е по поводу стрекотания
Ответил дилер - а где вы заправляетесь, я им ответил где, а он мне в ответ попробуйте сменит сеть бензоколонок и съездить три бака. Я им ответил - топливо на тех колонках и вообще в Литве привозят с одного завода который находится в Мажейкяй, и топливо у нас везде хорошее, и я уже менял сеть колонок. А он мне в ответ ну вы три бака заправьте с другой колонки, так сделайте.
Я думаю или они не находят причину или всё серьёзно и решают что с этим делать.
Я думаю или они не находят причину или всё серьёзно т е большая партия именно левых голов цилиндра с бракованным допуском отверстия под пром вал, и решают что с этим делать.
видимо поэтому на 1250-х гусей идёт гарантия 5 летбез гарантии я бы задумался, а пока гарантия есть - катайся и радуйся. заменят если что на новый
Нет, официальная гарантия 3 года, а плюс 2 года гарантии - я докупал за 291 евровидимо поэтому на 1250-х гусей идёт гарантия 5 лет))
У нас 499999* км., а по срокам от даты производства + гарантийный срок*У нас гарантия до 500 000 км[emoji6]
Я о таких райдерах ещё не слышал, которые проехали бы 500 000 км за пять лет
А если такой и найдётся, то это будит как реклама BMW, и за это ему, я думаю, даже мот поменяют на новый!
На мой воздушник в инструкции было написано, что допустимый угар может составлять до литра на 1000км, в зависимости от эксплуатации. Не думаю что мотор у водянки в этом плане концептуально поменялся. У вас 4 литра масла в моторе, а вы из-за 300 гр кипиш поднимаете. Либо ездить надо макс 120км/ч, либо забить и наслаждаться ездой, а не проверять после каждой поездки уровень. Ну и киньте в топкейс литрушку масла на долив, если боязноВ инструкции стр 198 пишут что
макс. 0,8 л (Разница между MIN и MAX)
В моём случае чисто визуально 250 - 300 мл.
Сообщения объединены:
Меня беспокоит, что за первую тысячу км после ТО ничего не съел мот, а за вторую тысячу пожрал, также было и при обкатке за 700 км ничего не съел а за следующие 300 км аж половину уровня сожрал и даже на приборке выскочило табло - проверить уровень масла
Это скучно. Моторекс не горит?На мой воздушник в инструкции было написано, что допустимый угар может составлять до литра на 1000км, в зависимости от эксплуатации. Не думаю что мотор у водянки в этом плане концептуально поменялся. У вас 4 литра масла в моторе, а вы из-за 300 гр кипиш поднимаете. Либо ездить надо макс 120км/ч, либо забить и наслаждаться ездой, а не проверять после каждой поездки уровень. Ну и киньте в топкейс литрушку масла на долив, если боязно
За 5500км последних ушло чуть менее половины окошка, даже доливать не пришлосьЭто скучно. Моторекс не горит?
А это сколько? Я в среднем езжу в диапазоне 3000-40001. Я сейчас просмотрел дату фотоснимков уровня масла и заметил что мотор стал кушать масло после одной моей поездки где я заехал в повороте в высокую и оОчень пыльную траву на обочине, а когда выехал то весь мот был как пыльный мешок из пылесоса, может воздушный фильтр насосал кучу дорожной пыли и забился
или
2. вторая причина, я частенько ездил на сильно пониженных оборотах
У меня тоже самое на r1250rs, только пока немного тише, пробег 2 080 км.Да тут просто одно к другому, и до смешного доходит т е по поводу стрекотания
Ответил дилер - а где вы заправляетесь, я им ответил где, а он мне в ответ попробуйте сменит сеть бензоколонок и съездить три бака. Я им ответил - топливо на тех колонках и вообще в Литве привозят с одного завода который находится в Мажейкяй, и топливо у нас везде хорошее, и я уже менял сеть колонок. А он мне в ответ ну вы три бака заправьте с другой колонки, так сделайте.
Я думаю или они не находят причину или всё серьёзно т е большая партия именно левых голов цилиндра с бракованным допуском отверстия под пром вал, и решают что с этим делать.
В инструкции стр 198 пишут что
макс. 0,8 л (Разница между MIN и MAX)
В моём случае чисто визуально 250 - 300 мл.
Сообщения объединены:
Меня беспокоит, что за первую тысячу км после ТО ничего не съел мот, а за вторую тысячу пожрал, также было и при обкатке за 700 км ничего не съел а за следующие 300 км аж половину уровня сожрал и даже на приборке выскочило табло - проверить уровень масла. И во всех случаях я более 150 км/час не ездил, да и 150 км очень короткие дистанции.
Я по себе заметил что я в среднем езжу в диапазоне 2000 - 3000, а то и ниже бывает не редко
Сам дилер мне ответил, что этот мопед так масло есть НЕ ДОЛЖЕН!
А если ест то нужно найти причину.
Можно залить промывочной присадки, можно на следующем ТО попросить дилера почистить клапана. Может и само восстановится. По траве пыльной тоже лучше не ездить.Я сегодня про это тоже подумал.
И какой выход, само по себе это восстановится?
Новый дорогой мот, не проехал и полной тысячи км и всплывает окно -проверьте уровень масла, - а там не более половины уровня!
А какие Ваши были бы действия?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?