U
Все правильно сделал, паук, который держит морду, фиксируй четко, у меня так вообще осталось 2 болта из 6, 4 - срезало. Проблем с этим не стало, появились другие)))После поездки по плохим дорогам заметил, что прилично люфтит морда. Добралсч до дома, решил разобрать и заодно поизучать матчасть ))). Из шести болтов, если их можно так назвать, осталось только 4, а остальные свободно болтались. Посадил все на красный фиксатор и заодно протянул все, что смог. Множество болтов были разболтаны и ослаблены. Бак снимать пришлось все-таки.
И вот думаю теперь, может синим надо было фиксировать?))
Разбери и на резьбовой герметик посади.. Чё ждать то..?Через сколько км пробега призительно люфтитьт начинает? И как понять, что люфтит?
Нет, данный способ не помог. Завтра попробую с фото обьяснить в чем была и есть проблема
. iPhone .
Причину неисправности на данный момент времени не понял. Ее можно устранить или необходима замена механизма запирания кофра? И что могло привести к данной поломке?
. iPhone .
пока такого не встречал)))
У кого-нибудь были проблемы с датчиком уровня масла? Тот, который в менющке, не контрольная лампа. За 1000км с 2/3 щупа ушло в ноль. Сейчас даже на кончике щупа сухо. При этом датчик говорит все ок вроде как. Показания датчика смотрел не сейчас, но не так давно. Ну от силы км 100 проехал. Да и если бы он что-то определил, должна общая контрольная лампа загореться?
Завтра долью, конечно, но вот зе фак как говорится...
Должен срабатывать максимум на недолив 600гр
..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?