Неисправности GT/GTL

После поездки по плохим дорогам заметил, что прилично люфтит морда. Добралсч до дома, решил разобрать и заодно поизучать матчасть ))). Из шести болтов, если их можно так назвать, осталось только 4, а остальные свободно болтались. Посадил все на красный фиксатор и заодно протянул все, что смог. Множество болтов были разболтаны и ослаблены. Бак снимать пришлось все-таки.
И вот думаю теперь, может синим надо было фиксировать?))
 
После поездки по плохим дорогам заметил, что прилично люфтит морда. Добралсч до дома, решил разобрать и заодно поизучать матчасть ))). Из шести болтов, если их можно так назвать, осталось только 4, а остальные свободно болтались. Посадил все на красный фиксатор и заодно протянул все, что смог. Множество болтов были разболтаны и ослаблены. Бак снимать пришлось все-таки.
И вот думаю теперь, может синим надо было фиксировать?))
Все правильно сделал, паук, который держит морду, фиксируй четко, у меня так вообще осталось 2 болта из 6, 4 - срезало. Проблем с этим не стало, появились другие)))
 
Через сколько км пробега призительно люфтитьт начинает? И как понять, что люфтит?
 
Сегодня запланировал ранний старт из Будапешта. Встал в 6.00 у мотоцикла был в 6.40 Установив правый кофр, одел левый на крепления и не смог зафиксировать ручку кофра. С частичным разбором кофра, промурыжился до 9.00 (мать его, этого кофра). Зафиксировать ручку кофра удалось, но с подручными средствами. Как я предполагаю, умер механизм запирания ручкой кофра. Завтра отфоткаю


. iPhone .
 
Последнее редактирование:
С ручкой проблема решается «постукиванием» в район механизма. Тут даже в теме писал кто-то об этом.
 
Нет, данный способ не помог. Завтра попробую с фото обьяснить в чем была и есть проблема


. iPhone .
 
Нет, данный способ не помог. Завтра попробую с фото обьяснить в чем была и есть проблема


. iPhone .

Надо, слегка нажимая на ручку, стукнуть между ручкой и замком.
Проблемы (гибель замка) могут быть только в следствии попытки силой закрыть ручку.
Кофр полностью разбирал, причину заедания нашел, причину которая к этому приводит не нашел.
После разборки-сборки один кофр заработал (уже год) без проблем, второй каждый раз одеваю с постукиванием.
 
Последнее редактирование:
Причину неисправности на данный момент времени не понял. Ее можно устранить или необходима замена механизма запирания кофра? И что могло привести к данной поломке?


. iPhone .
 
Причину неисправности на данный момент времени не понял. Ее можно устранить или необходима замена механизма запирания кофра? И что могло привести к данной поломке?


. iPhone .

Причина в том, что прямоугольный ползунок, по непонятной причине, поднимается на 0,5-0,8 мм и упирается в другую деталь.
Если при этом применить силу, то возможно потребуется замена замка.
Что-то колхозить я не стал. Хоть и была мысль сделать заходную фаску, но не стал, так как это элемент запирания и эта фаска там может навредить.
После сборки все заработало само. Второй кофр разбирать просто лень, проще стукнуть один раз.

PS
Износа у деталей нет! Этот дефект я встречал у владельца совершенно нового GT, прямо при выезде из салона. К его удивлению вылечил привычным ударом:smile:
 
Последнее редактирование:
Спасибо, будем разбираться


. iPhone .
 
Читал где-то про такое на гс/рт)))))
 
У кого-нибудь были проблемы с датчиком уровня масла? Тот, который в менющке, не контрольная лампа. За 1000км с 2/3 щупа ушло в ноль. Сейчас даже на кончике щупа сухо. При этом датчик говорит все ок вроде как. Показания датчика смотрел не сейчас, но не так давно. Ну от силы км 100 проехал. Да и если бы он что-то определил, должна общая контрольная лампа загореться?
Завтра долью, конечно, но вот зе фак как говорится...
 
Тема обсуждалась. Кто-то тоже говорил, что датчик не срабатывает. Если не ошибаюсь, то стоит он внизу картера и всегда в масле, поэтому и молчит!
У кого-нибудь были проблемы с датчиком уровня масла? Тот, который в менющке, не контрольная лампа. За 1000км с 2/3 щупа ушло в ноль. Сейчас даже на кончике щупа сухо. При этом датчик говорит все ок вроде как. Показания датчика смотрел не сейчас, но не так давно. Ну от силы км 100 проехал. Да и если бы он что-то определил, должна общая контрольная лампа загореться?
Завтра долью, конечно, но вот зе фак как говорится...
 
Должен срабатывать максимум на недолив 600гр
По щупу очень легко перелить если смотреть не правильно
 
Я уж не помню что пишет типо LOW OIL или CHECK OIL но не моторный CHECK
 
Назад
Сверху Снизу