Неисправности GT/GTL


В стоимости высокотехнологичных товаров, которые мы обычно покупаем у цивилизованных стран, сырьевая составляющая, около 10-15%.
Поэтому наше сырье по отношению к их интеллектуальным ценностям вообще не о чем...
 
Да.. Господа, читать Вас интересно конечно[emoji16]...

dalla Russia con amore
 

Опять 25)))
Так пусть делают без российского сырья!)
А кто определяет стоимость сырья и стоимость интеллектуальной составляющей в высокотехнологических товарах???
Опять рука рынка!
Хочу,долар обеспечивается золотом,не хочу,тогда просто ноликов в компе нарисую и фантиков напечятаю,
и за бумажки,то есть даром возьму ваше сырье)
А попробуйте сделать супер еду, имея высокотехнологический кухонный комбаин,но не имея сырья.
И вот в этом случае,как говорит Григорий,имея и сырье и интеллектуальные возможности нужно развивать себя и свои товары.
 
Гантеля - телега Философов. Сломанная приборка - катализатор рефлексии.
 
Глеб Юрич, ты такой.. умный!
Вот за это я тебя и люблю!


Посмотреть вложение 76471

- - - Добавлено - - -


Чё ты злой такой?
Смотри скока тебе «лайков» насыпалось..
:yahoo:
 
Последнее редактирование:
Помпа ли?
После небольшой поездки обнаружил на помпе снизу мал капельки на глушаке, расход порядка 100 мл.
Нашёл номер помпы по номеру на авито нашёл саму помпу, но чел продающий её отговорил покупать!!!
Говорит что мол при таких симптомах (мал расход) это не помпа а сам антифриз (он же ОЖ) и пробка радиатора???
Мол пробка радиатора прикипает к самому радиатору и под давлением через сальник гонит наружу а не в двигатель.
И ещё продавец говорил что замена (купленной у него помпы) бывало что и не помогало мол новая помпа тож текла т.к. использовалась старая ОЖ
и старая пробка радиатора.
Какие мысли будут комрады?
 

Вообще-то в BMW герметичная система охлаждения, это значит, что все пробки закрыты герметично и в процессе нагрева и расширения охлаждающей жидкости (ОЖ) давление в системе поднимается примерно до 2 атмосфер, за счет этого повышается температура кипения ОЖ градусов до 120-130. (это очень важно для увлечения КПД системы из-за низкой теплоемкости антифризов).
Поэтому помпа рассчитана на работу под давлением, и если она течет - то это неисправность помпы.
 
Последнее редактирование:

Система охлаждения в любой колёсной технике одинакова ОЖ+радиатор+помпа+термостат.
Неисправность как правило в этих комплектующих.
Пробка- это не просто затычка, а сложный элемент кот стравливает давление- всё что свыше 2х атмосфер (наверное 2х)
а если не "стравливает" то это делает самое слабое звено в системе.
логично быть этому звену- сальнику/прокладки помпы что ведёт наружу а не в двигатель.
это я к тому что помпа- м.б. не причиной а следствием.
 
Сначала поменяй пробку радиатора, в прошлом году тоже проблемка была, пробку менял. Там же клапан, который должен стравливать давление в бачок, если он не работает, то получается избыточное давление в системе... Хотя не должно через помпу гнать, если система герметична. В общем начни с пробки
 
Во каки продавцы на Авито! Отговаривают покупать а им все равно не верят
 
странно, моё 2е сообщение удалено бОльшая его часть, а у Михаила вообще текста нет в сообщении.
Это тока у меня так с бодуна или техника подводит?
Пробки заказал - 3шт, как на Авите советовали каждые 2г менять её с ОЖ
 
Делай как я сказал и не сумневайси
 
Последнее редактирование:
Да, у меня тоже пропал текст и в личку пришло сообщение, а его там нет!

Видимо за сочувствие Telegram прилетело)