- Регистрация
- 24 Янв 2011
- Сообщения
- 1,573
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1250 RT
И очень хочется посмотреть на value added без сырья.
Много ли они патентов на воздухе сделают и товаров произведут.
В стоимости высокотехнологичных товаров, которые мы обычно покупаем у цивилизованных стран, сырьевая составляющая, около 10-15%.
Поэтому наше сырье по отношению к их интеллектуальным ценностям вообще не о чем...
Гантеля - телега Философов. Сломанная приборка - катализатор рефлексии.
Это точно, откатаю сезон и возьму гуся, пожалуй. Жирного такого.
..
И, Димон,
По аналогии получаеться тогда визави должен ответить: «бросишь пить- поговорим»?
Так что ли?
. iPhone .
Это точно, откатаю сезон и возьму гуся, пожалуй. Жирного такого.
Гантеля - телега Философов. Сломанная приборка - катализатор рефлексии.
Гантеля - телега Философов. Сломанная приборка - катализатор рефлексии.
тихо тихо!!! свои))))Боюсь предположить, чья телега - Гусь..
Мол пробка радиатора прикипает к самому радиатору и под давлением через сальник гонит наружу а не в двигатель.
Вообще-то в BMW герметичная система охлаждения, это значит, что все пробки закрыты герметично и в процессе нагрева и расширения охлаждающей жидкости (ОЖ) давление в системе поднимается примерно до 2 атмосфер, за счет этого повышается температура кипения ОЖ градусов до 120-130. (это очень важно для увлечения КПД системы из-за низкой теплоемкости антифризов).
Поэтому помпа рассчитана на работу под давлением, и если она течет - то это неисправность помпы.
Сначала поменяй пробку радиатора, в прошлом году тоже проблемка была, пробку менял. Там же клапан, который должен стравливать давление в бачок, если он не работает, то получается избыточное давление в системе... Хотя не должно через помпу гнать, если система герметична. В общем начни с пробкиПомпа ли?
После небольшой поездки обнаружил на помпе снизу мал капельки на глушаке, расход порядка 100 мл.
Нашёл номер помпы по номеру на авито нашёл саму помпу, но чел продающий её отговорил покупать!!!
Говорит что мол при таких симптомах (мал расход) это не помпа а сам антифриз (он же ОЖ) и пробка радиатора???
Мол пробка радиатора прикипает к самому радиатору и под давлением через сальник гонит наружу а не в двигатель.
И ещё продавец говорил что замена (купленной у него помпы) бывало что и не помогало мол новая помпа тож текла т.к. использовалась старая ОЖ
и старая пробка радиатора.
Какие мысли будут комрады?
Система охлаждения в любой колёсной технике одинакова ОЖ+радиатор+помпа+термостат.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?