я это, извиняюсь, недавно тут.
а где можно подсмотреть как менять свечи? мож мануал или схема есть, иль на ютубе рыть?
Рутрекер тебе поможет 100%
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я это, извиняюсь, недавно тут.
а где можно подсмотреть как менять свечи? мож мануал или схема есть, иль на ютубе рыть?
я это, извиняюсь, недавно тут.
а где можно подсмотреть как менять свечи? мож мануал или схема есть, иль на ютубе рыть?
Ещё есть специально обученные люди..
Парни, а как определить что навернулась - лампочка или блок розжига? Перестала работать, потом пыталась начать, но не загоралась а прерывисто моргала...
Поставить рабочую лампочку))
Отправлено.
так там же всю морду разбирать
Вот не полинился, причитал все страницы темы. Создалось странное ощущение, что на gt и gtl нужно только любоваться, как шедевром и восхищаться, как совершенством технической мысли.
Я приобрел GT 11-го года с пробегом 35тыщ. Суде по сервисной истории все ТО вовремя, по отзывным замена помпа и один раз пульт, при том, что проблем с ними не было.
Специально взял "несвежего", на сезон, чтобы понять так ли все плохо на самом деле.
Все у него отваливается и ломается, после 30 тыщ пробега вообще лучше не брать ибо это вообще попадалово на неимоверные деньги и вечный простой в сервисе, судя по описаниям в теме ))))
С другой строны много примеров пробего 100 и более тысяч км без каких бы то ни было проблем серьезных.
Как же так?
Напоминает LandRover, с которым как в лотерее, повезло не повезло. Проеехать можно 300-400 тыс без проблем или попасть на мотор через 10тыс пробега. Типа дорого и непредсказуемо ))
Вот и думаю, не ошибся ли я )))))
Где же правда? К чему готовиться? )))))) А то чота я теперь очкую )))
надысь заводил мот.
И обнаружил такую проблему- выжимая сцепление (мот на центр подножке) и пытаясь вкл передачу, идёт треск шестерён как
будто сцепа не до конца выжата. Ну хотя она до конца выжата.
Что может быть? подтянуть тросик? хотя это и так понятно что тросика там нет, отрегулировать гайку на выжимной вилке?
а
Залипли диски от зимнего простоя.надысь заводил мот.
И обнаружил такую проблему- выжимая сцепление (мот на центр подножке) и пытаясь вкл передачу, идёт треск шестерён как
будто сцепа не до конца выжата. Ну хотя она до конца выжата.
Что может быть? подтянуть тросик? хотя это и так понятно что тросика там нет, отрегулировать гайку на выжимной вилке?
а
надысь заводил мот.
И обнаружил такую проблему- выжимая сцепление (мот на центр подножке) и пытаясь вкл передачу, идёт треск шестерён как
будто сцепа не до конца выжата. Ну хотя она до конца выжата.
Что может быть? подтянуть тросик? хотя это и так понятно что тросика там нет, отрегулировать гайку на выжимной вилке?
а
Никакие гайки крутить нельзя! (гайка там одна на ручке сцепления) это приведет к скоропостижной кончине сцепления. К данному стуку стоит привыкнуть, это особенность работы многодискового сцепления в масленной ванне, поверхностное натяжение масла не дает дискам без нагрузки разомкнуться. Обычно такой вопрос возникает после перехода с "сухого гуся", он включался неслышно. Бывают случаи неправильной работы сцепления, но тогда невозможно поймать нейтраль, а пока все ловится - значит все в норме.
На каком пробеге вы меняли диски тормозные передние? Понятно, что всё индивидуально, но всё-таки?
- - - Добавлено - - -
И где у GT/GTL находится номер двигателя, кроме как в ПТС?
По дискам не подскажу, а по номеру ДВС все есть здесь!
https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/4036...