Неисправности GT/GTL

Ещё есть специально обученные люди..

это понятно, заплатить и дядя сделает не вопрос. но тока в сезон.
За зиму можно и самому поднапрячься.
Программу скачал, распаковал, но пока не устанавливал.
 
Парни, а как определить что навернулась - лампочка или блок розжига? Перестала работать, потом пыталась начать, но не загоралась а прерывисто моргала...
 
Поставить рабочую лампочку))


Отправлено.
 
Вот не полинился, причитал все страницы темы. Создалось странное ощущение, что на gt и gtl нужно только любоваться, как шедевром и восхищаться, как совершенством технической мысли.
Я приобрел GT 11-го года с пробегом 35тыщ. Суде по сервисной истории все ТО вовремя, по отзывным замена помпа и один раз пульт, при том, что проблем с ними не было.
Специально взял "несвежего", на сезон, чтобы понять так ли все плохо на самом деле.
Все у него отваливается и ломается, после 30 тыщ пробега вообще лучше не брать ибо это вообще попадалово на неимоверные деньги и вечный простой в сервисе, судя по описаниям в теме ))))
С другой строны много примеров пробего 100 и более тысяч км без каких бы то ни было проблем серьезных.
Как же так?
Напоминает LandRover, с которым как в лотерее, повезло не повезло. Проеехать можно 300-400 тыс без проблем или попасть на мотор через 10тыс пробега. Типа дорого и непредсказуемо ))
Вот и думаю, не ошибся ли я )))))
Где же правда? К чему готовиться? )))))) А то чота я теперь очкую )))
 
Вот не полинился, причитал все страницы темы. Создалось странное ощущение, что на gt и gtl нужно только любоваться, как шедевром и восхищаться, как совершенством технической мысли.
Я приобрел GT 11-го года с пробегом 35тыщ. Суде по сервисной истории все ТО вовремя, по отзывным замена помпа и один раз пульт, при том, что проблем с ними не было.
Специально взял "несвежего", на сезон, чтобы понять так ли все плохо на самом деле.
Все у него отваливается и ломается, после 30 тыщ пробега вообще лучше не брать ибо это вообще попадалово на неимоверные деньги и вечный простой в сервисе, судя по описаниям в теме ))))
С другой строны много примеров пробего 100 и более тысяч км без каких бы то ни было проблем серьезных.
Как же так?
Напоминает LandRover, с которым как в лотерее, повезло не повезло. Проеехать можно 300-400 тыс без проблем или попасть на мотор через 10тыс пробега. Типа дорого и непредсказуемо ))
Вот и думаю, не ошибся ли я )))))
Где же правда? К чему готовиться? )))))) А то чота я теперь очкую )))

По нашим дорогам любые моты рассыпаются


. iPhone .
 
надысь заводил мот.
И обнаружил такую проблему- выжимая сцепление (мот на центр подножке) и пытаясь вкл передачу, идёт треск шестерён как
будто сцепа не до конца выжата. Ну хотя она до конца выжата.
Что может быть? подтянуть тросик? хотя это и так понятно что тросика там нет, отрегулировать гайку на выжимной вилке?
а
 
надысь заводил мот.
И обнаружил такую проблему- выжимая сцепление (мот на центр подножке) и пытаясь вкл передачу, идёт треск шестерён как
будто сцепа не до конца выжата. Ну хотя она до конца выжата.
Что может быть? подтянуть тросик? хотя это и так понятно что тросика там нет, отрегулировать гайку на выжимной вилке?
а

Это в норме. Так у всех. Передачу просто порезче включай и едь.


. iPhone .
 
надысь заводил мот.
И обнаружил такую проблему- выжимая сцепление (мот на центр подножке) и пытаясь вкл передачу, идёт треск шестерён как
будто сцепа не до конца выжата. Ну хотя она до конца выжата.
Что может быть? подтянуть тросик? хотя это и так понятно что тросика там нет, отрегулировать гайку на выжимной вилке?
а
Залипли диски от зимнего простоя.
Сними с подножки. Включи скорость. Выжми сцепление и заводи.
После этого можешь нормально пользоваться.
 
надысь заводил мот.
И обнаружил такую проблему- выжимая сцепление (мот на центр подножке) и пытаясь вкл передачу, идёт треск шестерён как
будто сцепа не до конца выжата. Ну хотя она до конца выжата.
Что может быть? подтянуть тросик? хотя это и так понятно что тросика там нет, отрегулировать гайку на выжимной вилке?
а

Никакие гайки крутить нельзя! (гайка там одна на ручке сцепления) это приведет к скоропостижной кончине сцепления. К данному стуку стоит привыкнуть, это особенность работы многодискового сцепления в масленной ванне, поверхностное натяжение масла не дает дискам без нагрузки разомкнуться. Обычно такой вопрос возникает после перехода с "сухого гуся", он включался неслышно. Бывают случаи неправильной работы сцепления, но тогда невозможно поймать нейтраль, а пока все ловится - значит все в норме.
 
Никакие гайки крутить нельзя! (гайка там одна на ручке сцепления) это приведет к скоропостижной кончине сцепления. К данному стуку стоит привыкнуть, это особенность работы многодискового сцепления в масленной ванне, поверхностное натяжение масла не дает дискам без нагрузки разомкнуться. Обычно такой вопрос возникает после перехода с "сухого гуся", он включался неслышно. Бывают случаи неправильной работы сцепления, но тогда невозможно поймать нейтраль, а пока все ловится - значит все в норме.

Полностью согласен.


. iPhone .
 
На каком пробеге вы меняли диски тормозные передние? Понятно, что всё индивидуально, но всё-таки?

- - - Добавлено - - -

И где у GT/GTL находится номер двигателя, кроме как в ПТС?
 
На каком пробеге вы меняли диски тормозные передние? Понятно, что всё индивидуально, но всё-таки?

- - - Добавлено - - -

И где у GT/GTL находится номер двигателя, кроме как в ПТС?

82k, диски не менял :) думаю тык 15 еще точно пройдут :)
 
Блок двигателя меняли на новый
 
Назад
Сверху Снизу