Неисправности GT/GTL

Начинать нужно с диагностики а не с замены того что посоветуют!
Причина не в крышке бачка и не пробки радиатора а в периодическом вскипании, а если вы не понимаете разницы между вскипанием и перегревом то лучше отдать мопэд спецам
 
На холодную уровень между мин и макс, на горячую почти на отметке макс. Жидкость в радиаторе подлил по горлышко, добавив грамм 30, которые вытекли При отвинчивании крышки с радиатора.
Капает только из-за резиновой крышки баска. И я думаю из-За негеметичности самой крышки.
 
Вот мне на ильменке тоже самое сказали, что нужно на компе проверить
 
Комп не поможет если не было перегрева
Крышка эта как сиська не должна быть гермитичной в ней дырка для слива лишнего
Я бы поменял всю жижу и проверил термостат, жижу нужно разводить не 1:1 а до -30
Снял пластик и найти место утечки а не предпологать что льет с бочка
 

Ну вот о чем и речь! Если бы образовывалось избыточное давление в системе, как при прогаре прокладки гбц, то жидкость бы выдавливало из расширительного бачка!
Советую у кого нибудь задонорить пробку радиатора и смотреть дальше
 

Народ!
Ну, вы ж хоть читайте, то что раньше написано было!
https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/4281-Неисправности-GTL-GT?p=614241&viewfull=1#post614241

- - - Добавлено - - -

...
Снял пластик и найти место утечки а не предпологать что льет с бочка

https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/4281-Неисправности-GTL-GT?p=612689&viewfull=1#post612689
 
Все как на ладони выложил, Дим. Все факты, Как на прием к врачу к вам пришел, все рассказал и показал [emoji106] [emoji1]
 
Пластик снимал, проливается именно из-под крышки, а не из соска сиськи), подтеки видны были.

После замены крышки радиатора, прогрел мот минут 20 работал, доходил до 7 деления, включался вентилятор, на 6 -ом делении выключался и так по кругу тестил, раз 5, при этом смотрел на уровень антифриза, был около отметки максимум. Подтеков не было.
 
Есть приспособа, одеваемая вместо крышки радиатора с манометром и грушей. На холодную и потом на горячую накачивают грушей давление. И смотрят за сколько это давление упадет. Поэтому судят о целосности прокладки голоки блока или самой головки. Если там беда, то антифриз так и будет выдавливать. А если там все ок, то меняйте термостат и антифриз.
 
Левый пульт полетел, точнее, активатор круиз-контроля (большой переключатель, который ходит вправо-влево).
 
Если пульт менять будешь, то старый забрал бы для опытов:blush:
 
Дим, ты мне стекло на мот отдал, а я тебе неисправный пульт не отдам что ли? Какие тут вопросы могут быть!? Как махну, отзвонюсь, но пока не знаю точно когда.
 

Эта приспособа есть у каждого, уважающего себя мотоциклиста и эта беда проверяется очень просто, только, я надеюсь, это не наш случай.

https://www.youtube.com/watch?v=4Ofc0Ek73A4

Если пробой в прокладке или трещина - всё будет происходить именно так, как на этом видио, приспособа надуется как шарик и улетит. Приспособа ставится на расширительный бачок.

Дима, воздух в системе смотрел?

- - - Добавлено - - -

Про термостат плюсуюсь, может подклинивать и не откраться вовремя, а "жижа" чем провинилась. Единственное, что с ней может произойти - со временем теряет стойкость к замерзанию. Хотя, можно наверное поддержать производителя...
 
Последнее редактирование:
Спасибо, попробую глянуть на систему через воздушный шарик)
Воздух не сгонял, потому как доступ ко 2 болту находится под пластиком справа, Не разбирал ту сторону.
 
Винтик этот нужен только если опорожняется вся система и добраться до него можно не снимая пластик если знаешь где он находится.
Посмотреть вложение 67334
Очень большое заблуждение в том что антифриз вечен, да и стоит он гораздо дешевле помпы и радиатора не говоря уже про замену прокладки.
 
Последнее редактирование:
У кого есть подлокотники, посмотрите в месте сгиба с внутренней стороны, есть ли там заглушки пластиковые, чтобы кофр не царапался?
Партномер 77 25 8 549 881, номер 12.
Собственно, вопрос, как эта заглушка крепится? У меня изначально подлокотники были без неё. Пытаюсь прикладывать - не вщёлкивается, само не держится.
Из идей - разве что на клей сажать, но это мне кажется несерьёзным.
 
На Эксклюзиве изначально были. Крепятся на клей.
 
Перестал закрываться левый бардачок. ((