Неисправности GT/GTL

Серёж, а с чем-нить связываешь данный факт? Мойка, например..

Нет. Просто конструктивная недоработка. Только на этих моторах используются катушки с транзистором внутри.причем он залит компаундом и не пропаять. От высокой температуры отходит контакт и мотор начинает "троить", на холодную всё ок.


. iPhone .
 
Посмотреть вложение 65357
Посмотреть вложение 65358

вот моя расчлененка. Оставлю тут для потомства.

Кстати, вопрос - а концерн БМВ знает что на его флагмане кардан рассыпается всего на 100тысячах км пробега? Стоит им письмо с фотками отправить?
 

Гораздо раньше.


. iPhone .
 

Я тебя огорчу. Ржавеет свеча только на первом цилиндре. И к проблеме катушки она не имеет ни какого отношения. Я с "ржавой" свечой проехал сто тысяч. И не собираюсь их менять. Они иридиевые и отходят без проблем тысяч сто пятьдесят.


. iPhone .
 
Т.е. свечи не нужно менять на 30к Ну или как там предписывает производитель
 

Они много чего предписывают. Ведь сервис нужно загружать работой. Сам подумай, на машине иридиевых свечей хватает тысяч на двести. ( у меня сильверадо , V8 мотор , пробег 150.000 , новым покупал, родные свечи , тоже иридиевые , менять не собираюсь , зачем их менять , если пропусков в зажигании нет? Ну если конечно ничего не понимать в физике и технике и много бабла и желания поднять производителя , то почему и нет. Я лучше эти деньги потрачу на масло с колодками и резиной , которые очень часто приходится менять ))


. iPhone .
 
Есть вероятность, что на 100тыс. свечи в гантеле можно выкрутить с резьбой или обломить. Может все же придерживаться регламента.....
 
Нет. Выворачивал. Когда очередную катушку менял. Всё ок.


. iPhone .
 
Не, ну я понимаю допуск сделать тысяч на 20-30, но чтобы в 3-4 раза. Впрочем каждый сам решает...
 
Гантеля сцука перегрелась! Еду в Лефортовском туннеле, но достаточно бодро для глухой пробки - 40 км/час. Причем сегодня еще не особо жарко и было.
Думаю о чем то своем и вдруг смотрю на приборке что то красное заморгало, а это оказывается перегрев у мотика, выехал, тормознул подождал вроде остыл - поехал дальше....

Хорошо хоть не закипел. Расширитель переднего крыла поставил, радиатор вроде чистый. Пробег 6000 км... Что за хрень?!
 
У меня выше 7 делений не поднималась. Хз, может и в жару тоже будет сюрприз
 

Постоянно закипала раньше и сейчас иногда! Тоже думал, вроде радиатор чистый и даже грешил на неработающий вентилятор.. В итоге, заставил себя поехать на мойку и 5 раз минимум химией промыть радиатор. Выпало еще несколько КГ всякого Г из него и после этого греться перестал. Советую съездить на мойку еще раз и промыть радиатор как следует на несколько раз. А если не лень, то вообще разобрать его и промыть в сервисе
 
Кипел- проверять уровень. И да , конечно , промыть. Хотя бы без снятия, но с химией
 
Последнее редактирование:
@Жесть.

А масло ест? Доливать не приходилось?


. iPhone .
 

За 6000 тысяч забился радиатор?! Это фантастика какая то! У меня ни на одном мотике такого не было. Я знаю на 990ADV перегревался мотор, но это в основном из-за системы SAS, которую заствили на него поставить экологи. По пробую промыть...

- - - Добавлено - - -

@Жесть.

А масло ест? Доливать не приходилось?


. iPhone .


Масло еще не смотрел... надо доливать?! Жрет?! Там же 6 цилиндровый рядный мотор...