Неисправности GT/GTL

Может дело в последней прошивке?...
 
Спасибо за ответ! Завтра визит в сервис к дилеру, по результатам отпишусь
 
У меня в августе один в один ситуация была аналогичная. Дилер перепрошил мотик 2 раза и асе нормализовалось. Причем после первой прошивки не получилось. Они разводят руками и не понимают с чем это связяно. У меня пробег 12000 на тот момент был
 
В конце сентября должна выйти новая прошивка. У меня проблемы с измерением уровня масла и немцы за это в курсе.
Ждемс))
 
В конце сентября должна выйти новая прошивка. У меня проблемы с измерением уровня масла и немцы за это в курсе.
Ждемс))
Слышал, что новая прошивка немного меняет интерфейс на приборке. Так ли это?
 
В последних версиях программ шьется только фара и сателит, а приборка даже не кодируется, это если у вас уровень данных не старее 2015г.
Нет не каких глюков в прошивках а то что не прошилось нужно искать причину в другом.
 
Да, нейтраль более крупная и ярче горит)))))
 
Привет из Риги!
У нас тут завелся какой-то "вирус", косит GTL, уже второй за последний месяц :(
У товарища в результате глубокого разряда аккумулятора отказали все системы безопасности, под вопросом замена блока абс. Вроде появилась надежда на вмешательство завода, верим, что все получится.
А у меня просто вчера во время движения загорелись (постоянно, не мигая) на панели символы ABS и DTC желтым цветом. При попытке заглушить двигатель штатно не получилось, пришлось подольше подержать кнопку бесключевого замка, тогда получилось. При последующем запуске и потом в тот день все работало нормально. Но сегодня опять, и опять во время движения, те же контрольные лампы ABS и DTC загорелись желтым цветом. Думаю, причина есть какая-то, DTC при небольшом отрыве заднего колеса на неровности дороги сработал не так, как раньше, как-то жестко. Глушил опять длительным нажатием на кнопку. Посмотрим, что дальше. Так как мот пока еще на гарантии, попробую показать в сервис к дилеру. Пробег 28500, мот 15 года.

Господа, была вина переднего датчика АБС. Заменили на новый, все стало как раньше, то есть хорошо :). Стоимость вопроса примерно 100 евро датчик и примерно 35 работа (для меня бесплатно, по гарантии). Как бонус-мот хорошо помыли, впрочем как всегда у нас при гарантийном заезде в сервис :)
Всем хорошего дня!
 
Ребята, тут где то тема или пост был про усиление центрального кофра ГТЛ металлическим каркасом. Помогите найти кто помнит плз!
 
по моему нику поищи

Скажи хоть в какой теме искать? От тебя очень много сообщений.
У тебя было 846-ое сообщение в этой теме, где ты высверливал крепление кофра. Но я ищу сообщение одного мужика, что вообще сделал по сути клетку металлическую и ею усилил кофр. Не помню в каком разделе читал, сейчас решил проапгрейдить моц и найти ту тему не могу. Он еще писал, что все это сварить где то в Мск недорого, хотел как раз спросить его как мне идентичную заказать
 
Последнее редактирование:
Коллеги, приветствую!

может задам сейчас не совсем умный вопрос: каким образом, с помощью каких инструментов можно снять колеса с GT, для шиномонтажа. Есть ли какие-то подводные камни в этой операции или лучше отдать в сервис?
Нужно ли затягивать колеса и суппорта с определенным моментом затяжки или на глаз?

Може тему уже поднимали такую?
 
А у кого обгонная муфта ломалась, есть тут такие? Это когда стартер крутит и не схватывает.
 
05.2015.
А по Вашей ссылке - 03.2014.
Конструкция данного узла не менялась. Подойдет и 03.2014
c07479e1d6fa339892af342dcf181d33.jpg


. Lenovo TAB 2 A7-30HC .
 
А у кого обгонная муфта ломалась, есть тут такие? Это когда стартер крутит и не схватывает.
У меня было и до сих пор иногда проскакивает. Учащается при низких температурах. Говорят, связано с густатой моторного масла

. Lenovo TAB 2 A7-30HC .
 
Назад
Сверху Снизу