Неисправности GT/GTL

Да понимаю мужики! Сам заболел bmw! Уже второй KS. Но обилие неисправностей все таки настораживает. .. Хотя если честно, раз загорелся, все равно пересяду! По себе знаю.
А хонда хорошая, но совсем уж трамвай!
У меня был Кс. Кроме перегорающей лампочки габарита 2 раза сезон больше ничего не ломалось. Про КС тоже дожрена чего написать могут и про ГТ и ГТЛ. Но все не так критично. Критично в наших мотиках одно- если навернулся, то тогда вот реально попадос на деньги...
 
Привет!
После замены помпы сразу не поехал, стоял недели 3 примерно, снег...
Но 31 декабря поехал прокатиться, и обнаружил временами перегрев двигателя (красный дисплей), также почти все время работал вентилятор. Темп на улице плюс 8.
При перегреве останавливался, конечно. Радиатор-холодный, помпа еле теплая. Уровень антифриза-почти полный бачок, выше максимума.
Сам разбираться не стал, после праздников отдам дилеру, пусть разбираются. Скорее всего-воздух в системе.

Так что после замены помпы сделайте контрольную поездку. Хорошо, что не планировал далеко ехать в этот раз, было бы обидно потерять поездку из-за ерунды.

Пробег 32400. 2015 г.

Всех с Новым Годом!!!
 
Как говорится, не хочешь учить букварь, отдай мотак тем кто выучил матчасть!;)
 
Решение одно, гони бобло!
Вроде вот помпа она на виду и поменять ее сущая ерунда ан нет чтоб снять ее нужно разобрать пол мотоцикла.
 
Привет!
После замены помпы сразу не поехал, стоял недели 3 примерно, снег...
Но 31 декабря поехал прокатиться, и обнаружил временами перегрев двигателя (красный дисплей), также почти все время работал вентилятор. Темп на улице плюс 8.
При перегреве останавливался, конечно. Радиатор-холодный, помпа еле теплая. Уровень антифриза-почти полный бачок, выше максимума.
Сам разбираться не стал, после праздников отдам дилеру, пусть разбираются. Скорее всего-воздух в системе.

Так что после замены помпы сделайте контрольную поездку. Хорошо, что не планировал далеко ехать в этот раз, было бы обидно потерять поездку из-за ерунды.

Пробег 32400. 2015 г.

Всех с Новым Годом!!!
Скорее всего, после замены помпы, мастера не удалили воздух из системы. Из за воздушной пробки образуется перегрев... Стоит в этом убедиться
 
Последнее редактирование:
Привет!
После замены помпы сразу не поехал, стоял недели 3 примерно, снег...
Но 31 декабря поехал прокатиться, и обнаружил временами перегрев двигателя (красный дисплей), также почти все время работал вентилятор. Темп на улице плюс 8.
При перегреве останавливался, конечно. Радиатор-холодный, помпа еле теплая. Уровень антифриза-почти полный бачок, выше максимума.
Сам разбираться не стал, после праздников отдам дилеру, пусть разбираются. Скорее всего-воздух в системе.

Так что после замены помпы сделайте контрольную поездку. Хорошо, что не планировал далеко ехать в этот раз, было бы обидно потерять поездку из-за ерунды.

Пробег 32400. 2015 г.

Всех с Новым Годом!!!

воздух не удалили. мне когда меняли, сказали, что мы типа воздух пытались удалить, но что-то у нас не выходит сделать это до конца. Но вот вы едете в Мюнхен, там заедете по пути на сервис и вам все сделают. Мы вас записали на завтра... И действительно, там все сделали :)
 
GT 2015 года. В настоящий момент пробег 40 000 км. из которых большая часть по дорогам и направлениям России Матушки. Из небольших недоразумений , замена левого пульта по гарантии, открутилась левая ручка и стала похожа на правую. Устранено дилером в Красноярске за копейки. В какой-то момент отказала электронная крышка бензобака, которая заработала после диагностики. Никаких ошибок выдано компом не было. Такая история постигла и бортовой комп, выдававший среднюю скорость 3 км/я. Сам заработал. Испугался спецов. Передний диск два раза выправлял. Пока едет и не доставляет неудобств. По мелочи вроде бы все. Неприятности немного пострашней в виде отвалившейся морды под Иркутском. Поставлена на место с помощью местных ребят за одну ночь и 8 тыс. рупий. Данная неприятность не выбила из седла и путь был продолжен. А вот, что стало напрягать, это забитый радиатор из-за которого мот постоянно грелся. Чистка спецами и мойки особо не помогали. За 300 км до Владика закапала помпа. Осмотр в Питере показал , что помпа цела и не потекла. Расстроили две шаровые, которые на данном пробеге пошли под гарантийную замену. Но в этом виновата в большей степени Бурятия, забытая в 1917 году. В целом мотоциклом доволен. Менять не собираюсь, если только на новый. Альтернатив не вижу.


. iPhone .
 
Я стесняюсь спросить - как это помпа закапала, но цела?
Что касается радиатора - я сам снимал и мыл , процедура несложная, но полдня точно с непривычки потратить можно.

Как оказалось в последствии потекла не помпа, а выдавило антифриз из системы.
Что касается чистки радиатора, то разок бы попробовал произвести данную процедуру, но где этому научиться. На Байкале пытался до него добраться. Не получилось


. iPhone .
 
GT 2015 года. В настоящий момент пробег 40 000 км. из которых большая часть по дорогам и направлениям России Матушки. Из небольших недоразумений , замена левого пульта по гарантии, открутилась левая ручка и стала похожа на правую. Устранено дилером в Красноярске за копейки. В какой-то момент отказала электронная крышка бензобака, которая заработала после диагностики. Никаких ошибок выдано компом не было. Такая история постигла и бортовой комп, выдававший среднюю скорость 3 км/я. Сам заработал. Испугался спецов. Передний диск два раза выправлял. Пока едет и не доставляет неудобств. По мелочи вроде бы все. Неприятности немного пострашней в виде отвалившейся морды под Иркутском. Поставлена на место с помощью местных ребят за одну ночь и 8 тыс. рупий. Данная неприятность не выбила из седла и путь был продолжен. А вот, что стало напрягать, это забитый радиатор из-за которого мот постоянно грелся. Чистка спецами и мойки особо не помогали. За 300 км до Владика закапала помпа. Осмотр в Питере показал , что помпа цела и не потекла. Расстроили две шаровые, которые на данном пробеге пошли под гарантийную замену. Но в этом виновата в большей степени Бурятия, забытая в 1917 году. В целом мотоциклом доволен. Менять не собираюсь, если только на новый. Альтернатив не вижу.


. iPhone .

Чистить радиатор надо со снятием. Только так сможешь вымыть дрянь из сот сильным напором под нужным углом. Спецам необходимо отдавать уже снятый радиатор. Что бы самостоятельно вымыть гудрон из сот можно использовать шуманит или любой ядреный жироудалитель. Ну или спецхимию у мойщиков, но, как показала практика, жироудалитель быстрее проникает и выдирает гудрон припекшийся.
 
Желающие обучиться мыть радиатор, мои двери открыты. Радиатор лежит в уголке, ждет внимания))
Залезал под клапанную крышку, мерил зазоры на клапанах и заодно еще разок решил сполоснуть​ радиатор. Удлинитель крыла уже в пути. Всем рекомендую

. Lenovo TAB 2 A7-30HC .
 
Желающие мыть радиатор базируются в СПб. Желающие обучать Велком. Магарыч с меня


. iPhone .
 
С этим справиться каждый. В процессе нет ничего сложного. Надо брать и делать)

. Lenovo TAB 2 A7-30HC .
 
Неисправность ближнего света - 46000км.
В последнее время начал замечать тонкий дребезг спереди. Сначала думал на ветровое стекло. Но после минувшей поездки по темноте, стал замечать, что при проезде мелких неровностей луч ближнего света словно падает перед передним колесом и возвращается обратно... Присмотревшись к самой фаре обнаружил, что при лёгких похлопываниях по её корпусу, правая часть линзы болтается, создавая этот дребезг, словно у неё сломалась ось крепления с правой стороны. Пока вот не знаю, возможно ли это отремонтировать или придётся менять фару... Тем временем освещение поворота работает исправно.
b50db16da6ec19701b1b071078cc0cb9.jpg

f2367669f4fbd3b313ff60e1e4667dac.jpg

fedc5ccaa7e3c80e2d77b9a818acda58.jpg
Выпала ось крепления линзы, в фаре с адаптивным светом GTL 2012г.в. Проявляется в виде дребезга линзы в посадочном месте и изменении направления пучка света при проезде по неровностям. Очень напрягает дребезг и вероятность полного выхода из строя ближнего света.
Посмотреть вложение 57548

Посмотреть вложение 57549

Посмотреть вложение 57552

Посмотреть вложение 57551

Уникальная, единичная неисправность)
Попытаться отклеить стекло?
 
Отклеить можно, но я бы начал с письма в представительство.
 
Мой мотоцикл далеко не гарантийный. Вряд ли представительство заинтересует этот случай
 
Ну ни хрена, мот не пять копеек стоит, тогда после 3 лет гарантии он что должен развалится...
Считаю, что нужно обратиться, все равно ничего не теряешь...

. HTC One E9PLUS dual sim .
 
Сегодня, во время диагностики передней подвески обнаружил стук верхней и нижней шаровой. Пробег 61500км. До этого шаровые ещё не менял
Посмотреть вложение 57608
 
До диагностики, на стуки в ходовой не жаловался)
 
Попытаться отклеить стекло?

Есть оригинальная технология отклейки стекла. Греть всю фару в коробке феном.


[video=youtube;XVHyLObN4mo]https://www.youtube.com/watch?v=XVHyLObN4mo[/video]

PS
Ломают другую фару, но родина у них одна, думаю, технология подойдет и к GT
 
Назад
Сверху Снизу