Неисправности GT/GTL


Менял на 46 тыс. км., но вовремя заметил, колесо в подвешенном виде болталось.
 
А мне GTL нравится....
 
Где ты нашел втягивающие!? )))
Обычно обгонка помирает.
 
...ля, Вас почитаешь, как будто в СССР вернулся на Иж пересел. То ли дело Гусь сухой! Тьф три раза!!!
 
СУхой гусь такое же ломучее гавно как и ффсе ХХХ)))))))

- - - Добавлено - - -

я имею сказать за стартер, шо он или крутит или нет))))
обгонка эта хрень под номером №1

 
После месяца эксплуатации возникли два вопроса.
1. За что держаться второму номеру? Сиденье GTL широкое и закрывает ручки. По спокойной трассе вполне ок, можно спать и не держаться, подлокотники не дают выпасть. Но на родном городском ландшафте жена подпрыгивает на каждой кочке да, и я иногда на кочке побольше. Или просто ехать поспокойнее?

2. Что делать с верхним кофром? В нём наклейка, что можно положить внутрь 10кг и ехать не быстрее 180, но он шатается! На буржуйских форумах пишут, что забей, не отвалится. Кто-то ставит на GTL площадку от GT, она покороче. Но вроде болтается с нею так же чемодан. Видел тут картинки про усиление трубами дюймовыми, насколько актуальна проблема отваливания чемодана на ходу?
 

после усиления, пробег 9500км, с пассажиром около 7000км. Верхний кофр под завязку, плюс на нем сумка весом около 15 кг.
Кофр не болтается, второму номеру по спине не бьет.
Доработкой более чем доволен.

а по теме, поищи на западных форумах были фотографии треснутых площадок под кофр при этом были на RT и GTL.
 

Была проблема с тряской топ-кейса.
Был продольный и поперечный люфт. Отвалились два штыря на ручках пассажира, которые входят в площадку и фиксируют её от раскачивания.

Отремонтировал штыри. Заменил их на металлические
и ещё заменил резиновые уплотнители под топ-кейсом. На некоторых из них оказался сильный износ



Так же я не много усилил площадку самодельным металлическим кронштейном



Больше такой тряски нет. Кофр плавает, но не отваливается.
Рекомендую повнимательнее осмотреть данный узел!
 
Последнее редактирование:
Разберу и посмотрю, спасибо.



А где можно заказать подобное усиление? Подлокотники у меня есть.

- - - Добавлено - - -


upd: нашёл телефон, попробую позвонить Ринату на выходных

- - - Добавлено - - -


В соседней ветке нашёл картинку. У меня, похоже, стоят поручни для пассажира от GT, низкие. Подскажите партномер тех, что повыше?
В каталоге bmwcats везде рисуют только один партномер на все виды.
 

У меня была и остаётся данная проблема. Как только температура окружающей среды опускается от +10 до 0, тем чаще проявляется этот косяк. Мне даже когда то меняли стартер по гарантии, но проблема осталась. Говорят проблема в обгонной муфте стартера.
Обсуждал этот момент на Ильменке. Ребята говорят, что это тупо из-за масла в двс... Если не ошибаюсь, порекомендовали залить немного погуще и все проходит, а вот замена самой обгонки им не помогла
 

Что-то у меня пока не получилось отклеить стекло от фары. Komiss, спасибо за подопытного. Короче разогревал духовку до 200 градусов. Если подковыривать стекло, оно шевелится, но отходить не спешит. Такое ощущение, что там применяется не термо герметик, а какой то другой...
 
Судя по каталогу на Гт и ГТЛ разные ручки - проверь сам.

Хм, вообще да, я, как оказалось, смотрел GTL разных годов выпуска. В GT не заглянул.
Непонятно, почему на GTL у меня ручки от GT.
Стоят они, конечно. Мдя.
 

Тоже часто грелся. Во время езды по пробкам температура часто зашкаливала до красна и достаточно быстро. Приходилось останавливаться и ждать...
Снял, разобрал, помыл. Теперь все ок! Во время езды при +36 температура была на среднем уровне. В пробке отрабатывает вентилятор, переодически включаясь. Раньше он работал непрерывно и все равно перегревался...
Вывод: переодически мойте радиатор со съёмом, не дожидаясь, когда там образуется шуба и перегрев!



 

На GTL первого выпуска устанавливались поручни, похожие на GT. Они били как бы под сидением. По-моему с 2013 на GTL стали ставить более растопыренные поручни
 
А удлинитель крыла стоит?
 
А удлинитель крыла стоит?

Стоит только пластиковый брызговик, что по центру, на решетке радиатора. Центр чистый, а бока забрасывает. Удлинитель - вещь полезная. Нужно будет прикупить. С ним можно будет осуществлять промывку радиатора гораздо реже.
 

похоже на то, у меня 12 года