Если вдруг?!?!?!)))))))))
Едешь ты, куришь, музыку слушаешь...и тут ху.к - переднее колесо начинает ходить вверх-вниз....Не ссать!!!! (хотя я чутка пожалел, что Саввины памперсы мне маловаты...))) Это всего лишь накрылись подшипники в переднем колесе... Звоните Коспу(Спасибо Друг!!!), заказываете подшипники, на следующий день приезжаете, пару часов - и вуаля!)))
Пробег 44000. Точно знаю, что у некоторых они накрывались после 30.)
Менял на 46 тыс. км., но вовремя заметил, колесо в подвешенном виде болталось.
Миша, что ты с мотиком делаешь?! 10 тыс за 2 месяца! Остановись!
я имею сказать за стартер, шо он или крутит или нет))))Таки я не в курсе что там помирает, но время от времени , стартер крутиться в холостую - то есть нет зацепа с двигателем.
Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk
А при чем здесь тогда картинка из генератора?)
После месяца эксплуатации возникли два вопроса.
1. За что держаться второму номеру? Сиденье GTL широкое и закрывает ручки. По спокойной трассе вполне ок, можно спать и не держаться, подлокотники не дают выпасть. Но на родном городском ландшафте жена подпрыгивает на каждой кочке да, и я иногда на кочке побольше. Или просто ехать поспокойнее?
2. Что делать с верхним кофром? В нём наклейка, что можно положить внутрь 10кг и ехать не быстрее 180, но он шатается! На буржуйских форумах пишут, что забей, не отвалится. Кто-то ставит на GTL площадку от GT, она покороче. Но вроде болтается с нею так же чемодан. Видел тут картинки про усиление трубами дюймовыми, насколько актуальна проблема отваливания чемодана на ходу?
После месяца эксплуатации возникли два вопроса.
1. За что держаться второму номеру? Сиденье GTL широкое и закрывает ручки. По спокойной трассе вполне ок, можно спать и не держаться, подлокотники не дают выпасть. Но на родном городском ландшафте жена подпрыгивает на каждой кочке да, и я иногда на кочке побольше. Или просто ехать поспокойнее?
2. Что делать с верхним кофром? В нём наклейка, что можно положить внутрь 10кг и ехать не быстрее 180, но он шатается! На буржуйских форумах пишут, что забей, не отвалится. Кто-то ставит на GTL площадку от GT, она покороче. Но вроде болтается с нею так же чемодан. Видел тут картинки про усиление трубами дюймовыми, насколько актуальна проблема отваливания чемодана на ходу?
после усиления, пробег 9500км, с пассажиром около 7000км. Верхний кофр под завязку, плюс на нем сумка весом около 15 кг.
Кофр не болтается, второму номеру по спине не бьет.
Доработкой более чем доволен.
Разберу и посмотрю, спасибо.
А где можно заказать подобное усиление? Подлокотники у меня есть.
После месяца эксплуатации возникли два вопроса.
1. За что держаться второму номеру? Сиденье GTL широкое и закрывает ручки. По спокойной трассе вполне ок, можно спать и не держаться, подлокотники не дают выпасть. Но на родном городском ландшафте жена подпрыгивает на каждой кочке да, и я иногда на кочке побольше. Или просто ехать поспокойнее?
Сука , тварь стартер . Помирает втягивающее((( судя по каталогу стартер идёт в сборе(
Неисправность ближнего света - 46000км.
В последнее время начал замечать тонкий дребезг спереди. Сначала думал на ветровое стекло. Но после минувшей поездки по темноте, стал замечать, что при проезде мелких неровностей луч ближнего света словно падает перед передним колесом и возвращается обратно... Присмотревшись к самой фаре обнаружил, что при лёгких похлопываниях по её корпусу, правая часть линзы болтается, создавая этот дребезг, словно у неё сломалась ось крепления с правой стороны. Пока вот не знаю, возможно ли это отремонтировать или придётся менять фару... Тем временем освещение поворота работает исправно.
Судя по каталогу на Гт и ГТЛ разные ручки - проверь сам.
Приветствую всех гантелеводов!
Сегодня съездил на ТО 40 000 км. в Адванс-авто, где мотоцикл обслуживался до меня. Приятно удивился стоимости - ниже, чем озвучили по телефону на Ильменском.
Результаты диагностики меня обрадовали - мотоцикл в идеальном техническом состоянии, через тысяч через семь рекомендовали проверить задние колодки..)
На обратном пути встрял в пробку на ТТК. При движении по междурядью и периодическом рычании зазевавшимся автомобилистам, шкала температуры двигателя покраснела, загорелся красный треугольник. Перегрев типа.
Вроде на улице ещё не так жарко, а мотоцикл выдавал сей финт несколько раз. Мой прошлый воздушный Харлей так не грелся.
Подскажите пожалуйста, это особенность данной модели? У всех так? (В чем я сомневаюсь). Обсуждений этой темы на форуме не нашёл..
Хм, вообще да, я, как оказалось, смотрел GTL разных годов выпуска. В GT не заглянул.
Непонятно, почему на GTL у меня ручки от GT.
Стоят они, конечно. Мдя.
А удлинитель крыла стоит?Тоже часто грелся. Во время езды по пробкам температура часто зашкаливала до красна и достаточно быстро. Приходилось останавливаться и ждать...
Снял, разобрал, помыл. Теперь все ок! Во время езды при +36 температура была на среднем уровне. В пробке отрабатывает вентилятор, переодически включаясь. Раньше он работал непрерывно и все равно перегревался...
Вывод: переодически мойте радиатор со съёмом, не дожидаясь, когда там образуется шуба и перегрев!
А удлинитель крыла стоит?
На GTL первого выпуска устанавливались поручни, похожие на GT. Они били как бы под сидением. По-моему с 2013 на GTL стали ставить более растопыренные поручни
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?