Неисправности GT/GTL

В Европе,если попадается даже 100й лью , а так 98,в Италии 95 !!!
 
Никакие лампы не загорались. Но антифризом засрал подрубки и сам глушитель

Вот и у меня так же :( При ремонте заставлю дилера все отмыть. Если не получится отмыть-вплоть до замены :)
 
нравится мне эта темка........Гусь по сравнению с Гателькой......БОГАТЫРЬ......не ломучий......пишите чаще))))))))......
зЫ не ломайтесь)))))))
 
Пробег 18 тысяч. Сгонял на майские по маршруту: Мск-Грузия -Турция-Греция-Болгария-Румыния-Венгрия-Словакия-Польша-Мск. Ничего не сломалось, не открутилось, не застучало, не отвалилось. Ехал, честно говоря, с напряжением, думая, что вот-вот чего-нибудь крякнет. Мало того, завалил его на бок в Болгарии, но из повреждений лишь царапины на дуге, накладке правого глушителя и некрашеной части бокового кофра. Все остальное безупречно. В принципе бодрый мотик, однако периодически хотелось большего. Особенно, когда понял, что 235 км/ч - это предел.
 
Пробег 18 тысяч. Сгонял на майские по маршруту: Мск-Грузия -Турция-Греция-Болгария-Румыния-Венгрия-Словакия-Польша-Мск. Ничего не сломалось, не открутилось, не застучало, не отвалилось. Ехал, честно говоря, с напряжением, думая, что вот-вот чего-нибудь крякнет. Мало того, завалил его на бок в Болгарии, но из повреждений лишь царапины на дуге, накладке правого глушителя и некрашеной части бокового кофра. Все остальное безупречно. В принципе бодрый мотик, однако периодически хотелось большего. Особенно, когда понял, что 235 км/ч - это предел.

Сколько масла скушал?))))
 
Нисколько масла не съел. Как было, так и осталось по приезду.
 
Я свой валял много раз, коцки только на хромированных молдингах кофров. Дуги сзади - колхоз.
 
Нормально всё. В Грузии дороги вполне себе приличные (за исключением объездной вокруг Тбилиси). Конечно, если хочется залезть во всякие говны и сугробы в горах, то без GS никак. Но это на любителя. Асфальтовые же шоссе там добротные.
 
Особенно, когда понял, что 235 км/ч - это предел.
разве 235 - это предел? Снимают же ограничитель
Надо дуги ставить спереди и сзади. Я свой в Севастополе тоже на стоянке завалил - слегка дуги поцарапал - и все.


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)
Я своего тоже заваливал на штатные дуги гтл-е, пострадала только дуга, глушитель и противотуманка. Но я без задних кофров был. Интересно, как гтл с задними дугами выглядит, может есть фотки?
 
Лучше тебе не видеть этот полотенцесушитель!!!)))
 
Надо дуги ставить спереди и сзади. Я свой в Севастополе тоже на стоянке завалил - слегка дуги поцарапал - и все.

вообще дуг нет. ронял несчетное количество раз. последний раз неделю назад. Из повреждений только легкие потертости кофр, зеркал....
 
Пробег 3300, ничего не сломалось))))
Только антенна бесит, ставишь ее вертикально, а ее сдувает ветром назад)))))
 
Пробег 3300, ничего не сломалось))))
Только антенна бесит, ставишь ее вертикально, а ее сдувает ветром назад)))))

Вот это по-нашему :) Так держать! А то нападают многие на хороший мотоцикл :)
 
Друзья!
На что обратить внимание при покупке GT?
Пока не сталкивался..
Какие могут быть "косяки"? Камушки подводные?
 
Если бу, то всю историю сервисную взгляни.
Если куча закрытых отзывных то можно брать, значит за мотоциклом смотрели и не ленились ездить к дилерам.
Ну рама и пр, все как всегда
 
Вставлю свои 5 копеек.
Мотоцикл новый на гарантии.

На пробеге 2500км.

1. Затроил мотор причем когда троил, когда не троил. Не троил в сухую и теплую погоду. Не троил перед визитом в сервис и перед мастером приемщиком ))))
2. Не знал что отдавая за мотоцикл 1.7 млн можно получить в подарок аквариум в приборке. Не хватало только рыбок.
3. Правый пульт заставил бегать с бубном вокруг мотоцикла т.к. кнопка запуска мотора была неисправна.
4. Ключ железный, зажигания, развалился в руках. Хром крепление держало ключ на одном пазу. Поломка крепления чуть не привела к потере брелка и ключа от гаража.

Наверное это все....
По первому пункту только на выходных удалось понять что это... соизволил затроить после часового простоя возле мастера-приемщика. Пробивало свечу из-за негерметичности катушки. В свечных колодцах (сверху) вода. Заменили по гарантии свечу, катушку.
Пульт, замена по гарантии.

Аквариум и ключ на согласовании у BMWMOTORRAD.

Чтож после goldwing меня BMW удивило своей ненадежностью. Но и покорило динамикой, тормозами, коробкой, системами безопасности.

Хондоводы.))

У меня уже 65 000 на приборе. Были проблемы, но немного и не глобальные. Так что точно не аквариум в приборке)
 
в итоге после падения на моце мне страховая БМВ Альянц направление выдавать отказывается. Видите ли у них очереди, ибо они в РФ перестали КАСКО и осаго выдавать! От же ж буржуи озверели, хотят на 140к за каско кинуть и 300к ремонта;)
 
Кмк светит суд?

не знаю, в Пн юристы займутся, я не стал ждать их направления и по прошествии 12-и рабочих дней сразу запустил все процедуры. Но дело не в этом, я все равно с них все получу, ибо страховая даже от банкротства застрахована. Суть в том, что я сезон теряю. Моц конечно на ходу, но без центрального кофра путешествовать сложно.
 
Назад
Сверху Снизу