Неисправности GT/GTL

Уважаю!)))


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Достался GT 2012 года с пробегом 5000. Проверился в "Mottorad" - все в идеале. Кто-нить вникал в суТь выхода из строя пультов и течи помпы?
 

Говорят на помпе начинает течь сальник. Деталь кажется ремонтопригодной
 

Уверяют, что она больше не потечет?
 
Мот 2014 года пробег 11000 км , перестал работать трекшен и абс . также менял по гарантии задний фонарь и одну доп фару .
 
Дополню список.
По гарантии:

1. Приборка
2. Ключ
3. Правый пульт
4. Катушка зажигания
5. Свеча зажигания
6. Правая ПТФ

Мот 14г 3000км пробег.
 

поменяй мот по гарантии. этот какой то не счастливый....
 
На днях мой мот начал перегреваться, причём ночью, при температуре воздуха 15 градусов.
И загорелся "чек". Заехал к ребятам на Ильменский, они подключили комп, блок DME жаловался на вентилятор охлаждения.
Что оказалось в итоге, между самим вентилятором и его кожухом попал камешек и заблокировал мотор вентилятора. А так как возросла нагрузка от него, мозги его просто заблокировали. Вынули камешек, стёрли ошибку и всё заработало.
Большое спасибо ребятам, даже денег не взяли
 
поменяй мот по гарантии. этот какой то не счастливый....
Нет оснований для его замены. Все меняют быстро и поломки не являются теми при которых невозможна эксплуатация ТС.
Детские болячки и их победим.
 

Какой пробег у мотика?
 

камень залетел не через радиатор, а как то снизу, там сетка не поможет

- - - Добавлено - - -

Кстати, заметил, что мот не любит длительного движения на первой или второй передаче и на небольшой скорости.
Вентилятор при этом не очень хорошо справляется.
P.S. это после мойки радиатора
 

Скоро ТО 30 000 делать, там свечи надо менять и клапана регулировать, так и так все разбирать надо. Так что заодно и радиатор помыть можно без лишних разборов.
 
Печально, что даже на мотах 2015 попрежнему выходят из строя пульты...
 
Докладываю Сегодня, после 2 недель ожидания очереди на заезд в сервис, как бы на диагностику, оперативно поменяли помпу, признав тот факт, что она потекла...Систему охлаждения отвоздушили, уровень антифриза теперь нормальный. На выходные поеду на кружок по Латвии/Литве, протестирую новую помпу. Выручило то, что я попросил при записи на диагностику уже заказать помпу, чтобы не ждать доставки. На мое замечание, что помпа течет на этих мото почти у всех, ответили, что нет, не у всех но уже меняли и не раз даже тут, в Риге, где таких мото мало.
Надеюсь, что на этом заезды на ремонт и закончатся, и будем с дилером видеться только на плановых ТО
Всем удачи на дорогах!!!
 

"Детские"? Очень, надо сказать, оптимистично.
Детскими болячки могут быть ну год, ну два. Сколько лет люди траблы с пультами и помпами испытывают с самого начала производства. А сейчас уже обновленную модель испытывают, возможно к зиме официально представят.
 

Это все фигня ...

Зато как ОН едет !