Неисправности GT/GTL

таки сегодня разобрал GTL. в 6 цилиндре была вода в свечном колодце, катушка в говне, а свеча в говно. Сканер показывал что проблема во втором цилиндре. предполагаю что если сканер не умеет считать больше чем до 4х, то 6 == 2.
 
не помогло. заменили вторую катушку не помогло. вот теперь думаю что делать дальше. Попробую завтра найти комп прочитать ошибки.
 
Выходит. Говорят это заводской брак и при наличии гарантии замена коробки без вопросов. Только мот 12-го года и гарантии нет


Отправлено из моего iPad

Какой пробег мотоцикла? GTL?
 
Может кому пригодиться еще:
сегодня со второй попытки (первая была еще в прошлом году, но не увенчалась успехом) купил расширенную гарантию (aka Сервисный контракт) на ГТЛ, на 2 года 270 евро. Покупалась в BMW Motorrad Zentrum Munchen. Конечно покрывает только ремонт в европейских сервисах, но тем не менее, для тех кто много ездит по европам КМК вполне актуально.
 
Может кому пригодиться еще:
сегодня со второй попытки (первая была еще в прошлом году, но не увенчалась успехом) купил расширенную гарантию (aka Сервисный контракт) на ГТЛ, на 2 года 270 евро. Покупалась в BMW Motorrad Zentrum Munchen. Конечно покрывает только ремонт в европейских сервисах, но тем не менее, для тех кто много ездит по европам КМК вполне актуально.

а где ее оформлял, тут или в ЕС?
 
Может кому пригодиться еще:
сегодня со второй попытки (первая была еще в прошлом году, но не увенчалась успехом) купил расширенную гарантию (aka Сервисный контракт) на ГТЛ, на 2 года 270 евро. Покупалась в BMW Motorrad Zentrum Munchen. Конечно покрывает только ремонт в европейских сервисах, но тем не менее, для тех кто много ездит по европам КМК вполне актуально.

а как это сделать? я бы с удовольствием )
 
а как это сделать? я бы с удовольствием )

Требования:
1. Мотоцикл должен быть еще на официальной гарантии
2. Пробег желательно менее 30 000 км (у меня на пару тыс. больше на момент покупки, пришлось отдельно согласовывать со страховой)
3. Документы подтверждающие дату покупки мотоцикла первым владельцем
4. Может быть надо предъявить мотоцикл (поскольку я на нем и был, тут у меня вопросов не возникло)

Как:
приехать в BMW Motorrad Zentrum Munchen, подойти на ресепшн и сказать что хочу купить расширенную гарантию (extended warranty).
Отдать бабло ...
 
Всем привет.
Планирую зимой покупку второго мота, для дальних поездок. Выбираю между Голдой и ГТЛом. Я, как новичок, перелопатил весь форум и особенно ветку про поломки. Отметил для себя проблемы с помпой, пультами, КПП, раскручивающейся мордой, отваливающимися кофрами и неравномерным износом резины....вроде ничего не забыл. Допускаю, что это проблемы новой модели от момента ее рождения и до приведения в нормальное состояние. Как говорится, детские болезни. Пример тому-просиликоненые пульты с 2013 года (если я правильно понял написанное). В связи с этим, хочу прояснить 2 вопроса:
1) Модель 2014 года уже не страдает этими детскими болезнями? BMW дорабатывает мот исходя из полученного опыта в гарантийных заменах/ремонтах?
2) Есть ли какая-то информация о модели ГТЛ 2015 года? Планируется рестайлинг или существенная доработка мотоцикла? Можно зимой мот 2014 года взять выгоднее или заказать модель модель 2015 года, если она реально станет ощутимо лучше.

Может представители ОД смогут внести ясность? Наши местные врядли будут откровенничать с потенциальным покупателем.
Заранее благодарю!
Удачи всем нам! :)

Вот тоже подумываю. Свою Голду продал. Сейчас думаю что взять - GTL 2014/2015 или, может Exclusive 2014?
 
Требования:
1. Мотоцикл должен быть еще на официальной гарантии
2. Пробег желательно менее 30 000 км (у меня на пару тыс. больше на момент покупки, пришлось отдельно согласовывать со страховой)
3. Документы подтверждающие дату покупки мотоцикла первым владельцем
4. Может быть надо предъявить мотоцикл (поскольку я на нем и был, тут у меня вопросов не возникло)

Как:
приехать в BMW Motorrad Zentrum Munchen, подойти на ресепшн и сказать что хочу купить расширенную гарантию (extended warranty).
Отдать бабло ...

печально ) ну и ладно. сам буду ремонтировать.
п.с. гарантия кончилось. пробег 60тк.
 
Я ,честно говоря , не понял в чем именно поспортивней. Возможно в посадке и в отсутствии хрома))))


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)

Ниже седушка, ближе руль, выше подножки. Я собирался сначала ГТЛ переделать по посадке как ГТ, чтобы ездить динамичнее, но мне пока что и этого хватает
 
Ниже седушка, ближе руль, выше подножки. Я собирался сначала ГТЛ переделать по посадке как ГТ, чтобы ездить динамичнее, но мне пока что и этого хватает

мне всегда казалось что сидушка как раз выше на стандартном сидении у ГТ.
 
В 2016 году будет большой рестайл .... GTL и GT соответственно.
 
Ну не знаю... Возможно в реакции на газ, так как прошивку блока сделать можно без проблем, мне так на последнем ТО "раздушили" мотор до до 160лс, не думаю что это нельзя и с ГТЛ сделать.
Я бы кстати руль бы от ГТЛ поставил - спина устает(

Мне на первом же ТО мотор раздушили
 
Настройки мотора идентичны

У ГТЛ стоит ограничетель максималки (сделано в угоду более массивного из за спинки пассажира и тяжелого кофра). Больше разницы как мне кажется по мотору нет.
 
У ГТЛ стоит ограничетель максималки (сделано в угоду более массивного из за спинки пассажира и тяжелого кофра). Больше разницы как мне кажется по мотору нет.

И на ГТЛ и на ГТЛ-Е и на ГТ стоит ограничитель в 87кВт с салона. После первого ТО можно разлочить
 
И на ГТЛ и на ГТЛ-Е и на ГТ стоит ограничитель в 87кВт с салона. После первого ТО можно разлочить

Пардон, не правильно выразился, на ГТЛ и разлоченом и не разлоченом электроника душит мотор после 237 (кажется) км.ч. Уверяют что от скорости выше кофр может оторваться.
 
Назад
Сверху Снизу